Итоги проекта «Первые шаги в бизнесе» реализованного «220 Вольт» совместно со Сбербанком.
Миссия данного проекта заключалась в закреплении теоретических знаний у студентов практическими основами бизнеса. “220 Вольт” насчитывает свыше 150 магазинов сети и бесспорно является оператором № 1 на рынке инструментов. Магазины объединены под единым брендом “220 Вольт”, работают более чем в 70 городах РФ, в своем ассортименте насчитывают более чем 100 000 позиций. В эпоху развития интернет технологий важно и то, что у федеральной сети есть ведущий Интернет - магазин данного профиля в России. Вся сеть выдержана в едином для всех магазинов “220 Вольт» формате и концепции дизайна и мерчандайзинга. Такой динамично развивающей компании как “220 Вольт” есть чем поделиться со студентами ВУЗов. Социальная миссия проекта - активное участие в развитии профессиональных кадров среди молодежи России. Был выбран студент ФИНЭКа из Санкт-Петербурга для прохождения летней стажировки у ведущего розничного оператора на инструментальном рынке России. В 2013 г. этим студентом стал Лев Милушин - студент 4-го курса факультета “Финансы и кредит” ФИНЭКа. Студента ждала обширная программа по изучению бизнес-основ на практике. У самого Льва были большие планы на данную стажировку. Он планировал узнать об инновациях на рынке электроинструмента России, о создании сильного бренда и его дальнейшем развитии, затратах на открытие бизнеса, о факторах, влияющих на успешное открытие магазина. Первым этапом прохождения стажировки стало прохождение практики в одном из розничных магазинов сети “220 Вольт”. Лев Милушин уже после прохождения практических основ в магазине отметил: “Проведя пять дней в магазине на Балтийской, без сомнения могу сказать, что я набрался опыта, получил огромное количество полезной информации и положительных эмоций от общения с людьми. Вообще без преувеличения могу сказать, что команда магазина на Балтийской – профессионалы в своей сфере, они помогут подобрать именно то, что вам нужно исходя из ваших желаний и предпочтений. Я рад, что мне выпала возможность проявить себя в деле, а также перенять знания, о которых не прочитаешь в книгах”. В офисе студента ждала не менее обширная программа: • основы дальнейшего сопровождения открытого магазина; • факторы, влияющие на увеличение продаж; • принятие эффективных управленческих решений. Закреплением всех полученных данных заключалось в проведении самостоятельного проекта - это самостоятельный мониторинг цен в радиусе предложенного гипотетического магазина, анализ конкурентной среды – то, что должен проделать каждый партнер на стадии подготовки к открытию магазина. Лев успешно справился с итоговым заданием и смог найти наиболее интересные места для ведения торговли. После получения от руководителей отдела франчайзинга рекомендаций для дополнения своего проекта, Лев сможет самостоятельно открыть торговую точку. Немаловажная роль была у Сбербанка - он предоставил Льву Милушину финансирование для внедрения самостоятельного проекта в рамках программы «Бизнес Старт». На сегодняшний день у студента есть необходимые начальные знания и возможность получить финансирование от банка-партнера “220 Вольт” для открытия собственного магазина. Сегодня студентам сложно сразу устроиться на высоко оплачиваемую работу, так как выпускники ВУЗов обладают только теоретическими знаниями и умениями. “220 Вольт” и Сбербанк пытаются изменить данную ситуации и дать практические основы.
Запуская подобные проекты, мы надеемся, что студенты получат ценный опыт, способный заставить их пересмотреть свое отношение к бизнесу, увидеть не только цель, но и эффективные пути ее достижения. У нас в планах дальше помогать студентам, для этого “220 Вольт” будет участвовать в интересных молодежных проектах, посвященных обмену с молодежью практическим опытом, а также разрабатывать свои собственные проекты. Данный проект “Первые шаги в бизнесе” можно считать удачным дался, это подтвердил и сам Лев Милушин: “Нисколько не жалею о проведенном времени, в ближайшем будущем планирую использовать свой опыт по назначению”. За молодью будущее, а “220 Вольт” улучшит это будущее подкрепив практическими основами ведения бизнеса!
Контактное лицо: Анна
Компания: Компания 220 Вольт
Добавлен: 17:30, 28.08.2013
Количество просмотров: 662
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.