 |
Итоги проекта «Первые шаги в бизнесе» реализованного «220 Вольт» совместно со Сбербанком.
Миссия данного проекта заключалась в закреплении теоретических знаний у студентов практическими основами бизнеса. “220 Вольт” насчитывает свыше 150 магазинов сети и бесспорно является оператором № 1 на рынке инструментов. Магазины объединены под единым брендом “220 Вольт”, работают более чем в 70 городах РФ, в своем ассортименте насчитывают более чем 100 000 позиций. В эпоху развития интернет технологий важно и то, что у федеральной сети есть ведущий Интернет - магазин данного профиля в России. Вся сеть выдержана в едином для всех магазинов “220 Вольт» формате и концепции дизайна и мерчандайзинга. Такой динамично развивающей компании как “220 Вольт” есть чем поделиться со студентами ВУЗов. Социальная миссия проекта - активное участие в развитии профессиональных кадров среди молодежи России. Был выбран студент ФИНЭКа из Санкт-Петербурга для прохождения летней стажировки у ведущего розничного оператора на инструментальном рынке России. В 2013 г. этим студентом стал Лев Милушин - студент 4-го курса факультета “Финансы и кредит” ФИНЭКа. Студента ждала обширная программа по изучению бизнес-основ на практике. У самого Льва были большие планы на данную стажировку. Он планировал узнать об инновациях на рынке электроинструмента России, о создании сильного бренда и его дальнейшем развитии, затратах на открытие бизнеса, о факторах, влияющих на успешное открытие магазина. Первым этапом прохождения стажировки стало прохождение практики в одном из розничных магазинов сети “220 Вольт”. Лев Милушин уже после прохождения практических основ в магазине отметил: “Проведя пять дней в магазине на Балтийской, без сомнения могу сказать, что я набрался опыта, получил огромное количество полезной информации и положительных эмоций от общения с людьми. Вообще без преувеличения могу сказать, что команда магазина на Балтийской – профессионалы в своей сфере, они помогут подобрать именно то, что вам нужно исходя из ваших желаний и предпочтений. Я рад, что мне выпала возможность проявить себя в деле, а также перенять знания, о которых не прочитаешь в книгах”. В офисе студента ждала не менее обширная программа: • основы дальнейшего сопровождения открытого магазина; • факторы, влияющие на увеличение продаж; • принятие эффективных управленческих решений. Закреплением всех полученных данных заключалось в проведении самостоятельного проекта - это самостоятельный мониторинг цен в радиусе предложенного гипотетического магазина, анализ конкурентной среды – то, что должен проделать каждый партнер на стадии подготовки к открытию магазина. Лев успешно справился с итоговым заданием и смог найти наиболее интересные места для ведения торговли. После получения от руководителей отдела франчайзинга рекомендаций для дополнения своего проекта, Лев сможет самостоятельно открыть торговую точку. Немаловажная роль была у Сбербанка - он предоставил Льву Милушину финансирование для внедрения самостоятельного проекта в рамках программы «Бизнес Старт». На сегодняшний день у студента есть необходимые начальные знания и возможность получить финансирование от банка-партнера “220 Вольт” для открытия собственного магазина. Сегодня студентам сложно сразу устроиться на высоко оплачиваемую работу, так как выпускники ВУЗов обладают только теоретическими знаниями и умениями. “220 Вольт” и Сбербанк пытаются изменить данную ситуации и дать практические основы. Запуская подобные проекты, мы надеемся, что студенты получат ценный опыт, способный заставить их пересмотреть свое отношение к бизнесу, увидеть не только цель, но и эффективные пути ее достижения. У нас в планах дальше помогать студентам, для этого “220 Вольт” будет участвовать в интересных молодежных проектах, посвященных обмену с молодежью практическим опытом, а также разрабатывать свои собственные проекты. Данный проект “Первые шаги в бизнесе” можно считать удачным дался, это подтвердил и сам Лев Милушин: “Нисколько не жалею о проведенном времени, в ближайшем будущем планирую использовать свой опыт по назначению”. За молодью будущее, а “220 Вольт” улучшит это будущее подкрепив практическими основами ведения бизнеса!
Контактное лицо: Анна
Компания: Компания 220 Вольт
Добавлен: 17:30, 28.08.2013
Количество просмотров: 641
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия100 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |