 |
Итоги проекта «Первые шаги в бизнесе» реализованного «220 Вольт» совместно со Сбербанком.
Миссия данного проекта заключалась в закреплении теоретических знаний у студентов практическими основами бизнеса. “220 Вольт” насчитывает свыше 150 магазинов сети и бесспорно является оператором № 1 на рынке инструментов. Магазины объединены под единым брендом “220 Вольт”, работают более чем в 70 городах РФ, в своем ассортименте насчитывают более чем 100 000 позиций. В эпоху развития интернет технологий важно и то, что у федеральной сети есть ведущий Интернет - магазин данного профиля в России. Вся сеть выдержана в едином для всех магазинов “220 Вольт» формате и концепции дизайна и мерчандайзинга. Такой динамично развивающей компании как “220 Вольт” есть чем поделиться со студентами ВУЗов. Социальная миссия проекта - активное участие в развитии профессиональных кадров среди молодежи России. Был выбран студент ФИНЭКа из Санкт-Петербурга для прохождения летней стажировки у ведущего розничного оператора на инструментальном рынке России. В 2013 г. этим студентом стал Лев Милушин - студент 4-го курса факультета “Финансы и кредит” ФИНЭКа. Студента ждала обширная программа по изучению бизнес-основ на практике. У самого Льва были большие планы на данную стажировку. Он планировал узнать об инновациях на рынке электроинструмента России, о создании сильного бренда и его дальнейшем развитии, затратах на открытие бизнеса, о факторах, влияющих на успешное открытие магазина. Первым этапом прохождения стажировки стало прохождение практики в одном из розничных магазинов сети “220 Вольт”. Лев Милушин уже после прохождения практических основ в магазине отметил: “Проведя пять дней в магазине на Балтийской, без сомнения могу сказать, что я набрался опыта, получил огромное количество полезной информации и положительных эмоций от общения с людьми. Вообще без преувеличения могу сказать, что команда магазина на Балтийской – профессионалы в своей сфере, они помогут подобрать именно то, что вам нужно исходя из ваших желаний и предпочтений. Я рад, что мне выпала возможность проявить себя в деле, а также перенять знания, о которых не прочитаешь в книгах”. В офисе студента ждала не менее обширная программа: • основы дальнейшего сопровождения открытого магазина; • факторы, влияющие на увеличение продаж; • принятие эффективных управленческих решений. Закреплением всех полученных данных заключалось в проведении самостоятельного проекта - это самостоятельный мониторинг цен в радиусе предложенного гипотетического магазина, анализ конкурентной среды – то, что должен проделать каждый партнер на стадии подготовки к открытию магазина. Лев успешно справился с итоговым заданием и смог найти наиболее интересные места для ведения торговли. После получения от руководителей отдела франчайзинга рекомендаций для дополнения своего проекта, Лев сможет самостоятельно открыть торговую точку. Немаловажная роль была у Сбербанка - он предоставил Льву Милушину финансирование для внедрения самостоятельного проекта в рамках программы «Бизнес Старт». На сегодняшний день у студента есть необходимые начальные знания и возможность получить финансирование от банка-партнера “220 Вольт” для открытия собственного магазина. Сегодня студентам сложно сразу устроиться на высоко оплачиваемую работу, так как выпускники ВУЗов обладают только теоретическими знаниями и умениями. “220 Вольт” и Сбербанк пытаются изменить данную ситуации и дать практические основы. Запуская подобные проекты, мы надеемся, что студенты получат ценный опыт, способный заставить их пересмотреть свое отношение к бизнесу, увидеть не только цель, но и эффективные пути ее достижения. У нас в планах дальше помогать студентам, для этого “220 Вольт” будет участвовать в интересных молодежных проектах, посвященных обмену с молодежью практическим опытом, а также разрабатывать свои собственные проекты. Данный проект “Первые шаги в бизнесе” можно считать удачным дался, это подтвердил и сам Лев Милушин: “Нисколько не жалею о проведенном времени, в ближайшем будущем планирую использовать свой опыт по назначению”. За молодью будущее, а “220 Вольт” улучшит это будущее подкрепив практическими основами ведения бизнеса!
Контактное лицо: Анна
Компания: Компания 220 Вольт
Добавлен: 17:30, 28.08.2013
Количество просмотров: 625
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия359 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |