Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ставка по карте важнее бонусов

По словам специалистов Единого Всероссийского Центра Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» (www.finzayavka.ru), несмотря на то, что банки предлагают все больше самых разнообразных бонусных программ по кредитным картам, все равно лучшим способом привлечь клиентов остается снижение процентной ставки по кредитным картам.

За последние два года рынок кредитных карт показал рекордные объемы и темпы роста. Это, прежде всего, связано с тем, что все крупнейшие российские банки сфокусировали свое внимание на данном кредитном продукте. Кроме того, на финансовом рынке появились новые игроки, и они тоже делают упор на карточные кредиты. Тем не менее, несмотря на обострение конкуренции на рынке, банки не спешат снижать расценки на использование «пластиковых» денег до уровня ставок по потребительским ссудам наличными, и на данный момент средняя процентная ставка по кредиткам составляет 25%. Впрочем, это уже достаточно серьезное снижение ставки по сравнению с прошлогодними показателями, когда в большинстве финансовых организаций процентная ставка по кредиткам составляла 30-35%.

Российские кредитные организации привлекают новых клиентов и поддерживают лояльность старых, развивая программы привилегий, в том числе и совместно с крупными компаниями — авиаперевозчиками, магазинами одежды и товаров для дома и т.д. Однако, как считают эксперты, этого недостаточно для того, чтобы обеспечить рост данного сегмента кредитного рынка. Несмотря на широкий выбор бонусных программ, позволяющих держателям карт получать различные привилегии, россияне все равно при выборе карты больше ориентируются на процентные ставки, которые кажутся им слишком высокими.

«Потенциал рынка кредитных карт огромен, – считает Алексей Лашков, директор по развитию группы компаний «Премиум Медиа Групп», управляющей сервисом «Финзаявка». – Однако банки сами могут отрицательно повлиять на рост спроса на карты. Предлагая своим клиентам различные программы лояльности и выводя на рынок новые продукты, кредитные организации забывают о главной потребности граждан – получить средства под разумный процент. Если клиент не успел погасить кредит в льготный период, то вынужден платить высокие проценты банку. Кстати, продолжительность льготного периода, которая в большинстве банков составляет 30-40 дней, также не устраивает большинство россиян».

Пресс-служба сервиса «ФИНЗАЯВКА»: pr@premiummediagroup.ru

Единый Всероссийский Центр Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» (www.finzayavka.ru) – информационный интернет-сервис федерального уровня. Создан с целью упрощения доступа для жителей России к качественным финансовым продуктам. В партнерской сети «ФИНЗАЯВКА» участвуют несколько сотен сайтов о частных инвестициях, розничных кредитах, страховании и других видах финансовых инструментов.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Единый Всероссийский Центр Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА»
Добавлен: 18:50, 29.08.2013 Количество просмотров: 562


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия236
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия118
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия326
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия254
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия410
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия261
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия207
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия265
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия122
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия226
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия146
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


  © 2003-2025 inthepress.ru