 |
Исследование рынка металлообрабатывающих станков в России
В августе 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка металлообрабатывающих станков. Мировой рынок металлообрабатывающих станков довольно быстро восстановился до докризисного уровня, уже в 2011 г. превысив показатели 2008 г. По итогам 2012 г. рынок вырос на 7%, до 66 млрд.евро. Китай является как основным производителем, так и основным потребителем металлообрабатывающего оборудования. При этом как производитель он переходит из сегмента дешевых и низкокачественных в сегмент более высокоточных станков. Второе место по объемам производства принадлежит Японии. Среди стран-потребителей 2 место принадлежит США (10,9% рынка в стоимостном выражении). Одной из проблем данного рынка является высокая и постоянно увеличивающаяся доля импорта. Потребности внутреннего рынка в 2012 г. удовлетворялись за счет собственного производства лишь на 17%. Рост импорта по итогам 2012 г. составил 15 %. Наибольший объем импорта в стоимостном выражении приходится на страны ЕС: суммарно Германия, Италия, Испания и другие страны, входящие в Евросоюз, поставляют до 62% металлообрабатывающего оборудования (в стоимостном выражении). В количественном выражении они занимают порядка 17%. Объем экспорта металлообрабатывающих станков за рассматриваемый период в натуральном выражении снизился на 94%, в стоимостном – увеличился на 9%, что говорит о поставках более высокотехнологичного оборудования. Большую долю в экспорте занимают станки, бывшие в употреблении, однако со временем эта доля снижается: если в 2011 г. она составляла 58%, по итогам 1 квартала 2013 г. – уже 32%. Основными странами-потребителями российского экспорта являются страны СНГ. Производство сконцентрировано, преимущественно, в Приволжском ФО (Республика Башкортостан, Удмуртия). После взрывного роста в 45% по итогам 2010/2011 гг., рост по итогам 2011/2012 гг. составил всего лишь 1% рынка в количественном выражении. Развитие отрасли невозможно без государственного вмешательства: рентабельность станкопроизводителей является очень низкой, что не привлекает отечественных и зарубежных инвесторов. При этом доля металлообрабатывающих станков в суммарном промышленном выпуске прямо пропорциональна доле ВВП, инвестируемой в НИОКР. В странах, в которых выпуск металлообрабатывающих станков составляет значительную долю в ВВП, важную роль в поддержании отрасли играет государство, проводящее протекционистскую политику. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/465-analiz-rynka-metalloobrabatyvayushhix-stankov-v-2011-1-pol-2013-gg.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 18:47, 05.09.2013
Количество просмотров: 812
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия43 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия46 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех, 20:25, 22.05.2025, Россия205 |
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Мероприятие объединило работодателей из разных отраслей экономики – от малого бизнеса до крупных компаний. |
|
 |