 |
Органы исполнительной власти республики Карелия внедряют электронный документооборот на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы»
В рамках концепции формирования электронного правительства Карелии, Администрация республики выделила три основных направления работы: повышение открытости информации о деятельности органов власти, оказание государственных услуг в электронном виде и внедрение систем электронного документооборота.
Создание единой системы документооборота органов исполнительной власти Карелии было включено в «Программу информатизации республики Карелия». Проект стартовал в 2007 г., когда заказчик приобрел первые рабочие места системы «ДЕЛО» и начал работы по организации каналов связи между Администрацией Главы республики, министерствами экономики, финансов и образования.
Проект внедрения СЭД разбит на три этапа. На первом планируется автоматизация регистрации документов в четырех ведомствах. На втором – организация обмена электронными образами документов. На третьем – внедрение и подключение к единой системе документооборота всех органов исполнительной власти республики.
На каждом этапе одновременно решаются несколько задач: организация каналов связи, изучение существующих документопотоков, приобретение компьютерного оборудования и лицензий на программное обеспечение, принятие организационных решений и обучение сотрудников.
В течение 2009 года Администрация Главы республики в рамках первого этапа проводила опытную эксплуатацию системы электронного документооборота, построенную на базе системы «ДЕЛО». При этом Администрация, совместно со специалистами Петрозаводского государственного университета, организовала анализ документопотоков, разработку и тестирование оптимальных технологических и организационных решений.
На сегодняшний день вся входящая и исходящая корреспонденция, проходящей через управление документооборота Администрации, регистрируется в системе «ДЕЛО». В Министерстве финансов Республики Карелия, а также в Отделе по работе с обращениями граждан и Протокольном отделе Администрации, завершается опытная эксплуатация системы.
Сейчас в органах власти республики установлено 154 рабочих места системы «ДЕЛО». С мая 2009 г. в единую базу данных документооборота внесена информация о 21 тыс. документов (учётные и контрольные карточки, резолюции, информации о выполнении, отметки исполнителей, связь с другими документами).
По итогам опытной эксплуатации СЭД «ДЕЛО» в Администрации и Министерстве финансов Карелии отмечено, что это решение зарекомендовало себя как достаточно надежный и гибкий инструмент, который позволяет оптимизировать административные процедуры. Поэтому заказчик принял решение о том, с начала 2010 г. в полном объеме в СЭД начинается регистрация документов трех органов власти: Администрации Главы республики, Министерстве финансов и Министерстве экономического развития. А с 1 апреля 2010 г. в единую систему электронного документооборота будет включено Министерство образования.
В дальнейших планах – переход к полномасштабному межведомственному документообороту между Администрацией и министерствами, что потребует приобретение дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО», организации защищенных каналов связи, приобретении системы поточного сканирования документов, и расширения использования ЭЦП.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 22:21, 12.01.2010
Количество просмотров: 897
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |