PepsiCo получила награду за программу устойчивого развития
12 сентября 2013 года компания PepsiCo была удостоена высокого места в мировом рейтинге устойчивого развития Dow Jones (Dow Jones Sustainability Index, DJSI) за неоспоримое лидерство компании в сфере внедрения практик устойчивого развития в бизнес процессы. Компания PepsiCo получает высокое место в американском и мировом рейтингах – DJSI North America и DJSI World – в 8-ой и 7-ой раз соответственно.
По результатам анализа DJSI PepsiCo получила высокие оценки различных показателей экономической, экологической и общественной деятельности, таких как корпоративная этика, управление рисками и эффективность использования ресурсов, что еще раз подтверждает лидерство компании в этих направлениях.
Более того, недавно PepsiCo внедрила две инициативы, призванные еще более привлечь внимание к стратегии устойчивого развития PepsiCo «Ответственно к Цели» (Performance with Purpose): Отчет устойчивого развития PepsiCo 2011/2012 (PepsiCo Sustainability Report 2011/2012) и первую в истории компании Глобальную инициативу по отчетности (Global Reporting Initiative Report, GRIR).
Отчет устойчивого развития включает информацию как о достижениях PepsiCo в трех ключевых составляющих стратегии устойчивого развития – здоровье человека, окружающая среда и экология, поддержка талантов, – так и об успехах в сфере социальной ответственности на международной арене. В отчете также сформулированы 10 ключевых задач стратегии «Ответственно к Цели», которые в 2012 году были откорректированы и объединены.
В Отчете устойчивого развития PepsiCo приводятся слова Индра Нуйи, председателя совета директоров и генерального директора PepsiCo: «Бизнес не работает в вакууме – бизнес работает в обществе и должен иметь своеобразную «лицензию» общества на свою деятельность. Мы пришли к осознанию того, что предлагая потребителям широкий ассортимент продукции, заботясь о сохранении природных ресурсов, минимизируя негативное воздействие производства на окружающую среду, а также уделяя внимание развитию потенциала наших сотрудников, мы создаем ценность нашего бизнеса. Это именно то, что позволяет нам демонстрировать стабильно высокие результаты финансовой деятельности».
Среди основных достижений PepsiCo в сфере устойчивого развития: * На 3 года ранее запланированного срока компании удалось обеспечить более 3 млн. людей доступ к безопасной воде. * В Азиатско-Тихоокеанском регионе количество женщин-руководителей превысило 40%. * В период с 2006 по 2012 гг. количество насыщенных жиров, содержащихся в продуктах глобальных брендов компании, сократилось на 22 кубические тонны.
Содержащий более подробную информацию о деятельности PepsiCo в сфере устойчивого развития, отчет по стандарту GRI ориентирован на представителей общественных организаций, агентств-составителей рейтингов, социально ответственных инвестиционных учреждений и других заинтересованных сторон.
O DJSI
Созданный в 1999 году индекс DJSI является первым глобальным рейтингом оценки финансовых показателей ведущих компаний, ведущих деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития. Места в рейтинге DJSI World удостаиваются 25 компаний-лидеров в области устойчивого развития из 2 500 компаний, входящих в рейтинг Dow Jones Global Total Stock Market Index, который составляется на основании оценки различных показателей экономической, экологической и общественной деятельности компании. Место в рейтинге DJSI North America Index получают 20% из 600 крупнейших компаний – лидеров в области устойчивого развития в Северной Америке.
О PepsiCo
PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
О PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции*, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. «ПепсиКо Украина» – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay's)*. Компания занимает сильные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша», который в декабре 2012 года стал лидером* в своем сегменте.
Один из лидеров в производстве сельскохозяйственной техники на Алтае компания ООО «РУФ-2» передала в дар Студенческому центру технического обслуживания транспортных средств Алтайского ГАУ комплект профессионального оборудования.
В Алтайском государственном аграрном университете прошла HR–мастерская для работодателей сельскохозяйственной отрасли региона «Управление талантами – Битва за молодые кадры».
Специалисты Жилищно-коммунальной службы № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России
по 12 ГУ МО провели модернизацию двух котельных в военном городке
12 Главного управления Минобороны России в Алтайском крае.
Работники предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили высокие государственные и ведомственные награды. Сотрудников отметили присвоением почетных званий за вклад в развитие отечественного машиностроения и выдающиеся производственные заслуги. Всего за последние три месяца наград разного уровня удостоены более сотни работников и трудовые коллективы предприятий.
Российский производитель ИТ-оборудования «ГИГАНТ Производство» объявляет о выпуске новой модели рабочей станции ГКС-777, которая официально внесена в Реестр промышленной продукции Минпромторга России
В 2025 г. в Алтайском крае уже во второй раз проходит конкурс на знание темы органической продукции среди школьников, которые реализует Фонд «Органика» при поддержке Центра развития компетенций органической и «зеленой» продукции Роскачества в Алтайском крае на базе Алтайского государственного аграрного университета и Алтайского краевого детского экологического центра
12 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялось торжественное награждение лауреатов ежегодной Национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России». Шоколад «Аленка» признан победителем в номинации «Шоколад и конфеты».
Ученые Алтайского государственного аграрного университета запатентовали технологию, предотвращающую массовую гибель рыбы в пресноводных озерах зимой из-за нехватки кислорода подо льдом.
В Правительстве региона состоялось заседание научно-экспертного совета по развитию биотехнологий Совета по развитию биотехнологий при Губернаторе Алтайского края, на котором подвели итоги реализации проектов, получивших грантовую поддержку Губернатора Алтайского края в 2024 году, и завершившие работу в IV квартале 2025 года.
12 декабря в Алтайском государственном аграрном университете 54 выпускника нового потока «Школы фермера» получили дипломы и сертификаты государственного образца о профессиональной переподготовке
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ, входит в «Швабе» Госкорпорации Ростех) присоединился к соглашению Министерства промышленности и науки, Министерства образования Свердловской области и Екатеринбургского политехникума о развитии кадрового потенциала, научно-технической и инновационной деятельности в области.
Проект Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») по развитию корпоративного наставничества вошел в шорт-лист и был отмечен дипломом региональной бизнес-премии издания «Коммерсантъ — Ростов-на-Дону» «Твердые Знаки-2025» в номинации «Работодатель года. Лучшие практики». Награждение прошло в Ростове-на-Дону в начале декабря.
Роман Ремеле из Ханты-Мансийска — новое имя в сообществе новаторов «Русснефти». На конкурсе по оптимизации производственных затрат, результаты которого были обнародованы в минувшем марте, он дебютировал и победил в номинации «Активный работник».