PepsiCo получила награду за программу устойчивого развития
12 сентября 2013 года компания PepsiCo была удостоена высокого места в мировом рейтинге устойчивого развития Dow Jones (Dow Jones Sustainability Index, DJSI) за неоспоримое лидерство компании в сфере внедрения практик устойчивого развития в бизнес процессы. Компания PepsiCo получает высокое место в американском и мировом рейтингах – DJSI North America и DJSI World – в 8-ой и 7-ой раз соответственно.
По результатам анализа DJSI PepsiCo получила высокие оценки различных показателей экономической, экологической и общественной деятельности, таких как корпоративная этика, управление рисками и эффективность использования ресурсов, что еще раз подтверждает лидерство компании в этих направлениях.
Более того, недавно PepsiCo внедрила две инициативы, призванные еще более привлечь внимание к стратегии устойчивого развития PepsiCo «Ответственно к Цели» (Performance with Purpose): Отчет устойчивого развития PepsiCo 2011/2012 (PepsiCo Sustainability Report 2011/2012) и первую в истории компании Глобальную инициативу по отчетности (Global Reporting Initiative Report, GRIR).
Отчет устойчивого развития включает информацию как о достижениях PepsiCo в трех ключевых составляющих стратегии устойчивого развития – здоровье человека, окружающая среда и экология, поддержка талантов, – так и об успехах в сфере социальной ответственности на международной арене. В отчете также сформулированы 10 ключевых задач стратегии «Ответственно к Цели», которые в 2012 году были откорректированы и объединены.
В Отчете устойчивого развития PepsiCo приводятся слова Индра Нуйи, председателя совета директоров и генерального директора PepsiCo: «Бизнес не работает в вакууме – бизнес работает в обществе и должен иметь своеобразную «лицензию» общества на свою деятельность. Мы пришли к осознанию того, что предлагая потребителям широкий ассортимент продукции, заботясь о сохранении природных ресурсов, минимизируя негативное воздействие производства на окружающую среду, а также уделяя внимание развитию потенциала наших сотрудников, мы создаем ценность нашего бизнеса. Это именно то, что позволяет нам демонстрировать стабильно высокие результаты финансовой деятельности».
Среди основных достижений PepsiCo в сфере устойчивого развития: * На 3 года ранее запланированного срока компании удалось обеспечить более 3 млн. людей доступ к безопасной воде. * В Азиатско-Тихоокеанском регионе количество женщин-руководителей превысило 40%. * В период с 2006 по 2012 гг. количество насыщенных жиров, содержащихся в продуктах глобальных брендов компании, сократилось на 22 кубические тонны.
Содержащий более подробную информацию о деятельности PepsiCo в сфере устойчивого развития, отчет по стандарту GRI ориентирован на представителей общественных организаций, агентств-составителей рейтингов, социально ответственных инвестиционных учреждений и других заинтересованных сторон.
O DJSI
Созданный в 1999 году индекс DJSI является первым глобальным рейтингом оценки финансовых показателей ведущих компаний, ведущих деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития. Места в рейтинге DJSI World удостаиваются 25 компаний-лидеров в области устойчивого развития из 2 500 компаний, входящих в рейтинг Dow Jones Global Total Stock Market Index, который составляется на основании оценки различных показателей экономической, экологической и общественной деятельности компании. Место в рейтинге DJSI North America Index получают 20% из 600 крупнейших компаний – лидеров в области устойчивого развития в Северной Америке.
О PepsiCo
PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
О PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции*, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. «ПепсиКо Украина» – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay's)*. Компания занимает сильные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша», который в декабре 2012 года стал лидером* в своем сегменте.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.