 |
PepsiCo получила награду за программу устойчивого развития
12 сентября 2013 года компания PepsiCo была удостоена высокого места в мировом рейтинге устойчивого развития Dow Jones (Dow Jones Sustainability Index, DJSI) за неоспоримое лидерство компании в сфере внедрения практик устойчивого развития в бизнес процессы. Компания PepsiCo получает высокое место в американском и мировом рейтингах – DJSI North America и DJSI World – в 8-ой и 7-ой раз соответственно.
По результатам анализа DJSI PepsiCo получила высокие оценки различных показателей экономической, экологической и общественной деятельности, таких как корпоративная этика, управление рисками и эффективность использования ресурсов, что еще раз подтверждает лидерство компании в этих направлениях.
Более того, недавно PepsiCo внедрила две инициативы, призванные еще более привлечь внимание к стратегии устойчивого развития PepsiCo «Ответственно к Цели» (Performance with Purpose): Отчет устойчивого развития PepsiCo 2011/2012 (PepsiCo Sustainability Report 2011/2012) и первую в истории компании Глобальную инициативу по отчетности (Global Reporting Initiative Report, GRIR).
Отчет устойчивого развития включает информацию как о достижениях PepsiCo в трех ключевых составляющих стратегии устойчивого развития – здоровье человека, окружающая среда и экология, поддержка талантов, – так и об успехах в сфере социальной ответственности на международной арене. В отчете также сформулированы 10 ключевых задач стратегии «Ответственно к Цели», которые в 2012 году были откорректированы и объединены.
В Отчете устойчивого развития PepsiCo приводятся слова Индра Нуйи, председателя совета директоров и генерального директора PepsiCo: «Бизнес не работает в вакууме – бизнес работает в обществе и должен иметь своеобразную «лицензию» общества на свою деятельность. Мы пришли к осознанию того, что предлагая потребителям широкий ассортимент продукции, заботясь о сохранении природных ресурсов, минимизируя негативное воздействие производства на окружающую среду, а также уделяя внимание развитию потенциала наших сотрудников, мы создаем ценность нашего бизнеса. Это именно то, что позволяет нам демонстрировать стабильно высокие результаты финансовой деятельности».
Среди основных достижений PepsiCo в сфере устойчивого развития: * На 3 года ранее запланированного срока компании удалось обеспечить более 3 млн. людей доступ к безопасной воде. * В Азиатско-Тихоокеанском регионе количество женщин-руководителей превысило 40%. * В период с 2006 по 2012 гг. количество насыщенных жиров, содержащихся в продуктах глобальных брендов компании, сократилось на 22 кубические тонны.
Содержащий более подробную информацию о деятельности PepsiCo в сфере устойчивого развития, отчет по стандарту GRI ориентирован на представителей общественных организаций, агентств-составителей рейтингов, социально ответственных инвестиционных учреждений и других заинтересованных сторон.
O DJSI
Созданный в 1999 году индекс DJSI является первым глобальным рейтингом оценки финансовых показателей ведущих компаний, ведущих деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития. Места в рейтинге DJSI World удостаиваются 25 компаний-лидеров в области устойчивого развития из 2 500 компаний, входящих в рейтинг Dow Jones Global Total Stock Market Index, который составляется на основании оценки различных показателей экономической, экологической и общественной деятельности компании. Место в рейтинге DJSI North America Index получают 20% из 600 крупнейших компаний – лидеров в области устойчивого развития в Северной Америке.
О PepsiCo
PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
О PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции*, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. «ПепсиКо Украина» – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay's)*. Компания занимает сильные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша», который в декабре 2012 года стал лидером* в своем сегменте.
*Расчеты ООО «Сандора» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории соки, чипсы, детское питание за периоды: кумулятивный 2012 год, в отношении рынка городской части населения на территории Украины, действительно на 29.01.13 (© 2013, ООО «АСНИЛЬСЕН ЮКРЕЙН»).
Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com, www.sandora.ua.
Контакт для дополнительной информации: Валерия Зенькович Руководитель отдела коммуникаций «ПепсиКо Украина» Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13) Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12 e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com
Контактное лицо: Валерия Зенькович
Компания: PepsiCo в Украине
Добавлен: 01:26, 17.09.2013
Количество просмотров: 669
Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:32, 22.07.2025, Россия159 |
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие. |
Ушные бирки «Силфлекс» включены в Реестр ГИСП, ГК "Силтэк", 23:58, 19.07.2025, Россия168 |  |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции. |
Работники Ростовского-на-Дону ЭРЗ подали в 10 раз больше рацпредложений, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 11:59, 13.07.2025, Россия368 |  |
По итогам первого полугодия 2025 года работниками Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подано более 300 предложений по улучшению производственных процессов и инициатив по сокращению затрат. Это в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительная часть рацпредложений уже внедрена в производство. |
|
 |