 |
Страховая компания «Согласие» поясняет предоставленную в ФСФР статистику по отказам в выплатах по автострахованию за 1 полугодие 2013 года
В настоящее время Страховая компания «Согласие» осуществляет перевод всех региональных подразделений, занимающихся автострахованием, на единую базу данных. В связи с этим в отчетности была отражена разовая операция по очистке баз данных филиалов от накопившихся за ряд лет расхождений (несвоевременное закрытие выплатного дела с истекшим исковым сроком и т.д.). Указанная операция была необходима для предоставления во все последующие периоды отчетности выверенных и исключающих малейшие расхождения данных. Она носит технический характер, и не отражает статистику отказов по Компании за 1-е полугодие 2013 г. Количество реальных отказов СК «Согласие» по итогам первого полугодия по ОСАГО составляет 5% от общего объема урегулированных убытков, а по КАСКО – 8%, тогда как общий процент отказов по страховому рынку по ОСАГО составляет 3,76%, по КАСКО – 5,9%. Это свидетельствует о том, что данные СК «Согласие» находятся в пределах среднерыночных показателей. Все необходимые пояснения и расчеты представлены ФСФР. Клиентоориентированность является одним из главных принципов работы СК «Согласие». Компания непрерывно проводит мониторинги качества клиентского сервиса посредством методики NPS* и реализует мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания клиентов, в том числе в процессе урегулирования убытков. Высокое качество урегулирования по автострахованию в Компании подтверждают результаты NPS-опросов клиентов, обратившихся с убытком по КАСКО. В ходе исследования клиентов просят оценить по 10-ти балльной шкале вероятность того, что они порекомендуют страховую компанию «Согласие» своим друзьям и знакомым. За последний год показатель NPS уверенно и стабильно растет. Так, по итогам 3-го квартала 2012 г. данный показатель колебался в районе нуля, а по итогам 2-го квартала 2013 г. достиг 23%. *Net Promoter Score (NPS) – чистый индекс лояльности клиентов, равный превышению доли удовлетворенных клиентов над клиентами, которые точно не готовы рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым.
Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал — 7,28 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 740 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам I-го полугодия 2013 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 20,2 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – 11,8 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).
Контактное лицо: Клюева Евгения
Компания: Страховая компания «Согласие»
Добавлен: 16:24, 19.09.2013
Количество просмотров: 662
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |