Компания «РЖД» автоматизировала работу с инцидентами ИБ
«Информзащита» завершила проект по созданию автоматизированной системы обработки и корреляции событий информационной безопасности в Санкт-Петербургском ИВЦ
Платформой для создания автоматизированной системы обработки и корреляции событий информационной безопасности в Санкт-Петербургском ИВЦ (структурное подразделение ГВЦ, филиал ОАО «РЖД») стало решение HP ArcSight. Успешное завершение проекта позволило компании вести проактивную работу с инцидентами ИБ.
«Сложная ИТ-инфраструктура раньше заставляла нас сталкиваться с определенными трудностями при работе с событиями ИБ, - сообщил Александр Глухов, заместитель начальника департамента безопасности ОАО «РЖД». – Выявление инцидентов сопровождалось обилием ручной работы, а расследование зачастую происходило уже по факту свершившегося события. Совместный с «Информзащитой» проект позволил не только автоматизировать работу с инцидентами, но и повысить уровень защищенности автоматизированных информационно-телекоммуникационных систем в регионе ответственности центра обработки данных (ЦОД) Санкт-Петербургского ИВЦ. Уже сейчас мы можем перечислить несколько предотвращенных инцидентов, которые ранее невозможно было выявить».
Масштаб информационного комплекса ОАО «РЖД» , составной частью которого является Санкт-Петербургский ИВЦ, стал главной особенностью проекта. Важное значение имел выбор платформы для создания системы, который пал на решение HP ArcSight, входящее в общий пакет решений HP Enterprise Security. Встроенные возможности продукта позволили в краткие сроки совершить интеграцию с 13-ю информационными системами и системами защиты информации ИВЦ.
В пользу выбора HP ArcSight также сыграл факт активного использования продукта на территории РФ. Специалисты компании «Информзащита» имеют богатый опыт внедрения решения, поскольку работают с ним с момента его появления в России в 2007-м году.
В рамках проекта специалисты «Информзащиты» разработали логику и реализовали более 100 правил, отчетов и графических представлений для обнаружения инцидентов ИБ. Специалисты ОАО «РЖД» начали пользоваться новыми способами обнаружения инцидентов ИБ, в том числе с помощью репутационного и поведенческого анализа событий. Была решена проблема дефицита времени для выявления инцидента и ресурсов на его расследование и реагирование.
«Мы завершили действительно масштабный проект, – дал комментарий Александр Зенковский, директор департамента по работе с ТЭК компании «Информзащита». – Хочется отдельно отметить активное участие сотрудников «РЖД» на всех этапах реализации проекта. Важно понимать, что большой функционал внедренного решения был бы бесполезен, если бы не высокий профессионализм коллег. Подтверждением ему служит эффективная и проактивная работа с инцидентами информационной безопасности, которая ведется в «РЖД» сегодня».
Представители компаний отмечают, что выполненный проект стал для «РЖД» первым шагом на пути к автоматизации работы с инцидентами ИБ. Организациями определены дальнейшие планы, реализация которых позволит обеспечить безопасность объектов инфраструктуры, сохранение конфиденциальности, целостности и доступности информации в рамках всей транспортной компании.
О компании «Информзащита»:
Компания «Информзащита» (www.infosec.ru) — ведущий российский системный интегратор в области информационной безопасности. Компания сконцентрирована на оказании услуг в области консалтинга, аудита и анализа защищенности, проектировании, внедрении, поставке, сопровождении, технической поддержке решений по обеспечению информационной безопасности современных автоматизированных систем любого уровня сложности. Компания «Информзащита» входит в Группу компаний «Информзащита», которая специализируется в области обеспечения информационной безопасности и более 10 лет является лидером российского рынка ИБ. Компания является сертифицированным партнером ряда крупнейших мировых поставщиков решений по безопасности и ведет свою деятельность на основании лицензий ФСТЭК России, ФСБ России, Министерства обороны России и СВР России.
О компании «Российские железные дороги»:
Компания «РЖД» (www.rzd.ru) является лидером российского рынка перевозок и одним из крупнейших транспортных операторов мира. Компания основана в 2003 году со 100% государственным участием и оказывает полный комплекс услуг в сферах: пассажирских и грузоперевозок, локомотивной тяги, инфраструктуры, ремонта подвижного состава, логистики, научных исследований, опытно-конструкторской и других видов деятельности. ОАО «РЖД» является участником международных проектов по строительству и управлению железными дорогами в Германии, Иране, Ливии, Китае, Финляндии, Армении, Монголии и Северной Корее.
Контакты: Пресс-секретарь Петин Владимир v.petin@infosec.ru (495) 980-2345 (доб. 788)
Контактное лицо: Владимир Петин
Компания: Информзащита
Добавлен: 00:01, 04.10.2013
Количество просмотров: 682
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.