 |
Видеосвязь Polycom помогает спасению 42 миллионов жителей китайской провинции Ляонин во время сильнейших наводнений
САН-ХОСЕ, Калифорния и провинция ЛЯОНИН, Китай — 8 октября 2013 г. — Более 316 000 человек пострадали в результате недавнего катастрофического наводнения в городе Фушунь китайской провинции Ляонин. Непосредственный экономический ущерб, нанесенный провинции разбушевавшейся стихией, составил более 7 млрд юаней (около 1,1 млрд долл. США). В условиях чрезвычайной ситуации губернатор Чэнь Чжэнгао провел экстренное видеосовещание в штабе по борьбе с наводнениями и засухой провинции. Используя решения видеосвязи корпорации Polycom, Inc. (Nasdaq: PLCM), мирового лидера в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций и сотрудничества (UC&C), группы по управлению действиями в ЧС в реальном времени работали с данными о распространении наводнения, обсуждали способы проведения спасательных работ, а также определили действия по защите от дальнейших ударов стихии и оказанию помощи тысячам людей в затронутых бедствием районах. В 2012 г. после трагического наводнения "8-04" Департаментом водных ресурсов провинции Ляонин была создана специализированная платформа для реагирования на наводнения, в основу которой легла система HD-видеоконференцсвязи Polycom со 127 камерами, осуществляющими мониторинг водоемов и критических водотоков по всей провинции. Благодаря этой платформе, государственные должностные лица смогли организовать всестороннее обсуждение последствий стихийного бедствия и принять решения о реагировании на возникшие в связи с этим проблемы. «Система видеоконференцсвязи Polycom сыграла ключевую роль в нашей работе по борьбе с наводнением, — говорит директор информационного центра Департамента водных ресурсов. — Информационная платформа подняла на новый уровень нашу межрегиональную координацию и возможности реагирования на ЧС, оказавшись очень эффективной и простой в использовании». Система видеоконференцсвязи Polycom представляет собой ценный инструмент для Департамента водных ресурсов и Департамента по чрезвычайным ситуациям благодаря возможности передачи данных в реальном времени. В правительственную платформу для борьбы с наводнениями и засухой были интегрированы многоточечные блоки управления HD-связью Polycom® RealPresence® Collaboration Server 2000 и 4000, сервер записи и вещания Polycom® RSS™ 4000 HD и конечные точки Polycom® HDX® для удовлетворения будущих потребностей командных центров . Эти решения, характеризующиеся простотой эксплуатации и технической поддержки, должностным лицам быстро созывать совещания по управлению спасательными мероприятиями, а также обеспечивают возможность общения лицом к лицу и совместное принятие решений членами аварийно-спасательных бригад. «Full HD» в условиях низкой пропускной способности сетей В условиях чрезвычайных ситуаций правительственным служащим необходимо получать информацию из первоисточников. Решения видеосвязи Polycom дают им такую возможность: эта лучшая в отрасли система для видеосотрудничества обеспечивает видеоконференцсвязь с разрешением 1080p (30 кадров в секунду) и сквозную передачу полнокадрового HD-видео с качеством 720p (60 кадров в секунду). Такое качество дистанционного вещания способствует четкой передаче изображений и видео с места чрезвычайной ситуации. Надежное резервирование и безопасная передача В совещаниях по борьбе с наводнениями участвуют специалисты по кризисному управлению и государственные должностные лица самых разных уровней, поэтому стабильная работа системы имеет критическое значение. Решения HD-видеосвязи Polycom обеспечивают надежную работу в круглосуточном режиме. «Горячее» резервирование многоточечного блока управления гарантирует бесперебойную конференцсвязь, поскольку резервная система активируется автоматически в случае сбоя основной системы. Кроме того, процесс переключения на резервные мощности не требует вмешательства человека, что делает работу системы надежной и стабильной. Эффективное и удобное управление При возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с наводнением, видеосовещания часто организовываются в срочном порядке и предполагают участие нескольких площадок. ИТ-специалистам, отвечающим за техническую поддержку, приходится работать с очень широким спектром оборудования. Системы совместной работы Polycom обеспечивают централизованное управление как устройствами видеоконференцсвязи, так и несколькими конференц-залами на одной платформе, что облегчает планирование и автоматизацию работы учреждений. «Стремительное развитие технологий видеосвязи дает правительственным учреждениям возможность извлекать огромную пользу из коллективной работы при реагировании на наводнения, — говорит Стивен Ли, генеральный менеджер Polycom в КНР. — Мы надеемся, что со специализированными решениями видеосотрудничества Polycom мы сможем помочь наладить визуальное взаимодействие между специалистами по реагированию на ЧС, а значит помочь им защитить людей и минимизировать ущерб».
*** О корпорации Polycom Polycom — мировой лидер в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций и сотрудничества (UC&C), телеприсутствия, аудио- и видео- связи, которому доверяют более чем 415 000 клиентов по всему миру. Решения компании Polycom на базе платформы Polycom ® RealPresence ® Platform с самой полной программной инфраструктурой и богатым пакетом прикладных программных интерфейсов (APIs) позволяют организациям взаимодействовать с самым широким спектром приложений для бизнеса, мобильных устройств и облачных приложений. Организации доверяют безопасным решениям Polycom для сотрудничества и проведения встреч «лицом к лицу» в любой точке земного шара. Компания Polycom совместно с ее обширной партнёрской экосистемой, объединяющей более 7000 партнеров, предлагает клиентам лучшую масштабируемость, безопасность, а также обеспечивает оптимальную стоимость владения. Дополнительную информацию см. на веб-сайте www.polycom.com.ru или на страницах Polycom, размещённых в сетях Twitter, Facebook и LinkedIn. Контакты для прессы: Алла Суворова тел. +7 (495) 937-31-70 polycom@prp.ru
© Корпорация Polycom, 2012 г. С сохранением всех прав. POLYCOM®, логотип Polycom «Triangles», а также названия и знаки, связанные с продуктами Polycom, являются товарными знаками и/или знаками обслуживания корпорации Polycom, которые зарегистрированы и/или охраняются нормами общего права в США и других странах. Все остальные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Пресс-служба Polycom
Компания: Polycom
Добавлен: 22:55, 08.10.2013
Количество просмотров: 772
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия341 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |