Первый БИТ: итоги первого масштабного семинара по ERP 2.0
Узнать первыми про 1С:Управление предприятием (ERP) 2.0!
Проведенный компанией «1С:Первый БИТ» 15 октября первый масштабный семинар по 1С:Управление предприятием (ERP) 2.0 собрал более 100 крупнейших предприятий и холдингов Северо-Запада.
Специалисты Центра по работе с корпоративными клиентами Первого БИТа представили краткий обзор возможностей новой системы ERP – класса 1С:Управление предприятием 2.0 (ERP), рассказали о планах развития и отличиях от уже известной программы для крупного и среднего бизнеса 1С:Управление производственным предприятием, ред. 1.3.
Практическая сторона применения ERP 2.0
Спикеры семинара от компании «1С:Первый БИТ» - эксперты с 12-летним опытом руководства масштабными проектами по созданию информационных систем в таких холдингах, как «Разгуляй», «Кировский завод», госкорпорация «Росатом» и «Объединенные машиностроительные заводы», поделились рекомендациями по применению системы 1С:Управление предприятием (ERP) 2.0 на крупных предприятиях с практической стороны.
Директор Центра корпоративных клиентов, Борис Олефиренко, отметил, что несмотря на то, что бета-версия программы 1С:Управление предприятием (ERP 2.0) вышла только в сентябре, уже есть первые продажи и заявки на пилотные проекты.
Проекты на базе ERP 2.0 по эксклюзивной цене и на специальных условиях
Крупные предприятия и холдинги Северо-Запада по итогам мероприятия получили эксклюзивное предложение с особыми условиями внедрения системы нового поколения 1С:Управление предприятием (ERP) 2.0.
Получить бесплатную консультацию по возможностям системы 1С:Управление предприятием (ERP) 2.0 можно, позвонив в Центр по работе с корпоративными клиентами компании «1С:Первый БИТ» по телефону: (812) 320-64-66.
Первый БИТ осознает реальную потребность в корпоративных системах автоматизации для крупного и среднего бизнеса, поэтому прошедшее мероприятие - не последнее.
Когда следующий семинар по ERP 2.0?
У всех, кто хотел попасть на семинар 15 октября, но не смог, есть возможность записаться на крупнейшую бесплатную конференцию по 1С:Управление предприятием (ERP) 2.0, которая пройдет 12 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге. Предстоящий семинар более подробно раскроет все особенности новой программы ERP-класса на базе платформы 1С:Предприятие 8.3.
Компанией «Первый БИТ» запланированы также еженедельные онлайн мероприятия с масштабом по всей России для всех желающих, кто хочет узнать больше о возможностях и рисках автоматизации на базе ERP 2.0.
Регистрация на следующий бесплатный семинар по 1С:Управление предприятием (ERP) 2.0 от компании «1С:Первый БИТ»: +7 (812) 320-64-66 , spb_erp@1cbit.ru.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.