Navicon завершил проект создания электронного архива документов в «БИН Страховании»
Navicon завершил проект построения электронного архива на базе Microsoft SharePoint 2010 для крупного российского страховщика ООО «БИН Страхование».
В рамках процедур централизации и унификации процессов перед Navicon был поставлен ряд задач: во всех филиалах и Сервисном центре обеспечить единую процедуру ввода данных по договорам и убыткам; запустить автоматическое распознавание сканируемых документов; оптимизировать работу персонала за счет упрощения процесса ввода данных и уменьшения объема вводимых данных; увеличить скорость обслуживания клиентов, ускорив процесс сканирования и поиска страховых договоров и других документов, в т.ч. при оформлении страховых случаев; создать удобный интерфейс довведения данных по договорам и убыткам.
Электронный архив на базе Microsoft SharePoint 2010 максимально удовлетворял потребностям заказчика. Причем одно из неоспоримых преимуществ системы – это способность справляться с большими объемами данных, что и было продемонстрировано во время пилотного запуска. Взаимная нацеленность компаний на результат и эффективное взаимодействие позволили осуществить внедрение системы за 6 месяцев.
В результате внедрения электронного архива компанией Navicon, ООО «БИН Страхование» получило единую систему сканирования, распознавания и хранения документов. Время обработки данных оператором при оформлении договора сократилось, учитывая то, что функция ввода данных полностью вынесена в единый операционный центр. Теперь оператору не требуется отдельно сканировать каждый файл – программа сканирует и распознает все файлы, располагая их в нужном порядке внутри электронного архива. Такая система распознавания файлов стала доступна благодаря тесному сотрудничеству с Cognitive Technologies.
Сергей Жердев, директор Департамента информационных технологий ООО «БИН Страхование», прокомментировал итоги внедрения системы: «Реализация проекта по созданию электронного архива на основе Microsoft позволила нам сократить на 48% время на оформление оператором одного договора и, следовательно, сократить количество операторов, вовлеченных в данный процесс. С помощью команды Navicon внедрение электронного архива прошло очень быстро и легко. Особо хочется отметить высокое качество системы, ее отказоустойчивость и отсутствие ошибок – очень важны для поддержания непрерывного процесса обслуживания страхователей. Электронный архив, внедренный компанией Navicon, доступен для работы в режиме 24x7, это очень важно из-за присутствия наших офисов в большинстве часовых поясов России. Хочется отдельно отметить слаженную работу проектной команды, высокий профессионализм консультантов».
ООО «БИН Страхование» (ранее ООО «1СК») работает на страховом рынке с 2000 года. Уставный капитал - 1,07 млрд рублей. Компания предоставляет более 50 страховых продуктов, предназначенных как для физических, так и для юридических лиц. Имеет лицензии на осуществление основных видов обязательного и добровольного страхования. Региональная сеть «БИН Страхование» насчитывает более 100 точек продаж в крупнейших городах Российской Федерации. ООО «БИН Страхование» активно участвует в деятельности страхового сообщества, являясь членом ряда профессиональных и общественных объединений.
Navicon — лидер в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания Navicon основана в 2002 году, сегодня в штате компании работает более 200 сотрудников. Navicon обладает глубокой экспертизой и уникальным опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.