|
Новосибирский Муниципальный банк обеспечил позитивную динамику развития бизнеса
Новосибирский Муниципальный банк подвел итоги деятельности за 9 месяцев 2013 года. Положительная динамика основных показателей в очередной раз подтвердила эффективность бизнеса банка и устойчивые позиции кредитной организации на региональном финансовом рынке.
В III квартале 2013 года банк успешно решал задачи, поставленные в рамках стратегии развития. Достигнут рост практически всех основных показателей деятельности банка, таких, как прибыль, собственный капитал, активы, кредитный портфель, привлеченные средства клиентов.
Согласно Российским стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ), чистая прибыль банка за 9 месяцев 2013 года превысила запланированный показатель и составила 126 млн рублей. Прибыльность собственного капитала составила 13,4%. Собственный капитал банка приблизился к уровню 1,4 млрд рублей, увеличившись на 9% по сравнению с 31 декабря 2012 года. Показатель достаточности капитала составил 17,3% при минимально установленном значении норматива Банка России 10%. По состоянию на 1 октября 2013 года совокупные активы банка составили 10,3 млрд рублей.
Совокупный кредитный портфель до вычета резервов, включая ссуды и средства, предоставленные банкам, составил 7,2 млрд рублей. Банк продолжил кредитование реального сектора экономики, предоставляя заемные средства малому бизнесу, бюджетным и коммерческим организациям, населению города. В III квартале 2013 года Новосибирский Муниципальный банк был признан победителем открытых аукционов на право кредитования бюджета г. Новосибирска. Контрактами, заключенными с мэрией города, предусмотрено предоставление кредитных ресурсов общим объемом 1 млрд 40 млн рублей на срок до семи лет на финансирование дефицита бюджета г. Новосибирска.
Наибольшие темпы роста традиционно продемонстрировали показатели развития розничного бизнеса Новосибирского Муниципального банка, которые в III квартале 2013 года продолжили свою положительную динамику по всем направлениям. Кредитный портфель физических лиц составил 3,4 млрд рублей, увеличившись на 446 млн рублей (+15%) по сравнению показателем на аналогичную дату 2012 года. Рост кредитного портфеля обеспечен как за счет привлекательности условий кредитных программ банка, так и за счет расширения спектра предложений для клиентов и развития новых каналов продаж. Повысилось качество кредитного портфеля. С целью снижения уровня рисков банк сконцентрировался на кредитовании наиболее надежных категорий заемщиков – сотрудников организаций, обслуживающихся в рамках зарплатных проектов и партнерских программ.
Объем средств клиентов – физических лиц, размещенных во вклады, составил 4,1 млрд рублей, что на 287 млн рублей (+7,5%) больше по сравнению с показателем на 1 октября 2012 года.
Продолжилось развитие и оптимизация инфраструктуры банка, которая на 1 октября 2013 года включала в себя 22 офиса продаж и около 530 банкоматов и устройств самообслуживания. Клиенты Новосибирского Муниципального банка оценили возможность обслуживания на единых условиях в объединенной партнерской сети, которая включает также банкоматы НОМОС-БАНКа (ОАО), Банка «Открытие» (ОАО) и ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК и насчитывает около 2,5 тыс. устройств в 45 регионах России.
Новосибирский Муниципальный банк продолжает подтверждать свое стремление быть современным, удобным банком, в партнерстве с которым были бы заинтересованы клиенты, и, исходя из этого, совершенствует свою продуктовую линейку, повышает уровень сервиса, гибко выстраивает тарифную политику. В частности, в 2013 году расширена и обновлена линейка депозитов для малого бизнеса, с сентября Новосибирский Муниципальный банк снизил тарифы на ряд наиболее востребованных услуг для юридических лиц, а также продлил время приема платежей по системам дистанционного банковского обслуживания до 19.00 часов. Частным и юридическим лицам, ведущим внешнеэкономическую деятельность, предоставлена возможность переводов денежных средств на счета, открытые в банках Китая, в оперативном режиме, в том числе в режиме день в день.
Широкий спектр финансовых продуктов и услуг, конкурентоспособные условия, стремление развивать долгосрочные партнерские отношения позволили банку сохранить свои конкурентные преимущества и обеспечить стабильность клиентской базы. По состоянию на 1 октября 2013 года общее количество клиентов банка составило более 126 тыс., среди них более 10 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и более 116 тыс. — частных лиц. За 9 месяцев 2013 года клиенты-юридические лица открыли в банке около 1,6 тыс. новых счетов, частные лица заключили около 7,4 тыс. новых договоров вкладов. По состоянию на 1 октября 2013 года общее количество счетов клиентов составило 178,1 тыс. (в том числе около 10,5 тыс. — расчетные счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, свыше 167,6 тыс. — счета частных лиц).
В рамках утвержденной стратегии банк ставит целью до конца 2013 года сохранить, а по ряду направлений повысить темпы развития бизнеса.
Контактное лицо: Степанова Татьяна, ведущий специалист Пресс-центра ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Добавлен: 15:41, 14.11.2013
Количество просмотров: 729
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|