НАСК «Оранта» начала второй этап проекта по оплате страховых услуг при помощи банковских пластиковых карт
18 сентября 2013 года Правление НАСК «Оранта» приняло решение о реализации проекта по оплате клиентами страховых услуг при помощи банковских пластиковых карт. Партнером проекта выступает ПриватБанк как оператор процессинга электронных платежей (эквайеринг), у которого достаточно большой опыт для поддержки такого значимого проекта. Цель проекта ─ создать дополнительные удобства для расчетов клиентам. Статистика показывает, что клиенты стали чаще использовать пластиковую карту для безналичных платежей, а не для снятия средств в сети банкоматов. Однако это не единственная его задача. Проект многоцелевой. В перспективе он призван способствовать совершенствованию учета, повышению скорости обработки данных, решению вопросов об ускорении расчетов по агентскому вознаграждению, развитию дополнительного канала продаж. Проект внедрения мобильных безналичных платежей осуществляется в два этапа. Первый этап — адаптационный (пилотный) продлился один месяц. Его задача состоит в тестировании восприятия клиентами нового вида расчетов, в выявлении потребностей фронт-офисных подразделений компании в новом инструменте, а также в формировании требований к используемому программному обеспечению и технической инфраструктуре. В адаптационном периоде работают: Головной офис, Полтавская областная, а также Киевская и Севастопольская городские дирекции. Задача второго этапа — производственной эксплуатации — охватить все продающие структурные подразделения НАСК «Оранта» новым платежным инструментом. Что представляет собой проект с Приватбанком по оплате клиентами страховых услуг деньгами с пластиковой карточки? Приватбанк предложил НАСК «Оранта» мобильное приложения на базе систем Android/iOS/Windows с учетом индивидуальных бизнес-процессов и фирменного стиля НАСК «Оранта». Данное приложение устанавливается как на стационарные компьютеры, поэтому очень удобно использовать его в офисах отделений и дирекции, так и на мобильные телефоны с системой Android. Данное мобильное приложение настроено только на проведение страховых платежей в адрес НАСК «Оранта». Для проведения платежей через мобильное приложение в телефоне используется устройство под названием мини-терминал. Мини-терминал присоединяется к мобильному устройству и позволяет принимать платежи за страховые услуги по картам Visa/MasterCard. Мини-терминал работает как обычный POS-терминал, но при этом позволяет проводить платежи от клиентов там, где удобно агенту, а не только в фиксированной точке продаж. При переводе деньги сразу попадают на банковский счет компании. На самом деле, маленькое устройство, подключаемое к аудио-разъему, сложно назвать терминалом, так как это только считыватель информации о карте. Именно смартфон с программным обеспечением и считывателем превращаются в мини-терминал. По особенностям работы с банковскими картами можно сказать следующее: ограничений по обслуживанию для смартфонов со считывателем карт нет. Есть ограничения для ПК версии мини-терминала: у карты должна быть включена услуга платежей в интернете. Комиссия банку при осуществлении платежа с клиента не взимается, ее берет на себя Компания. По масштабности реализации проект затрагивает весь фронт-офис. Пять ключевых преимуществ использования мобильного приложения агентами для обеспечения проведения платежей: • бесплатное получение — мини-терминал предоставляется бесплатно; • мобильность — вы обеспечиваете проведение платежей клиентов когда вам удобно и где вам удобно; • простота в использовании — подключаете считыватель карт к своему аппарату и совершаете необходимые операции прямо на экране, будто это торговый терминал; • безопасность — вы спокойны за сохранность средств, так как не принимаете к оплате наличные; • лояльность клиентов: предоставляя клиенту альтернативные способы осуществления платежей, вы делаете услуги Компании более доступными.
Информационная справка о партнере проекта: ПриватБанк 4 июля 2013 года получил награду Visa LEADER Award от компании Visa Inc. в категории «Лучший эмитент в странах СНГ и Юго-Восточной Европы» как банк, обеспечивший самый низкий уровень несанкционированных операций с платежными картами в регионе. Банк также был отмечен за активную реализацию стратегии по управлению рисками и сотрудничество с правоохранительными органами в области обмена информацией о попытках несанкционированных действий в сфере электронных платежей и оказание помощи в ходе расследования случаев мошенничества.
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.