НАСК «Оранта» начала второй этап проекта по оплате страховых услуг при помощи банковских пластиковых карт
18 сентября 2013 года Правление НАСК «Оранта» приняло решение о реализации проекта по оплате клиентами страховых услуг при помощи банковских пластиковых карт. Партнером проекта выступает ПриватБанк как оператор процессинга электронных платежей (эквайеринг), у которого достаточно большой опыт для поддержки такого значимого проекта. Цель проекта ─ создать дополнительные удобства для расчетов клиентам. Статистика показывает, что клиенты стали чаще использовать пластиковую карту для безналичных платежей, а не для снятия средств в сети банкоматов. Однако это не единственная его задача. Проект многоцелевой. В перспективе он призван способствовать совершенствованию учета, повышению скорости обработки данных, решению вопросов об ускорении расчетов по агентскому вознаграждению, развитию дополнительного канала продаж. Проект внедрения мобильных безналичных платежей осуществляется в два этапа. Первый этап — адаптационный (пилотный) продлился один месяц. Его задача состоит в тестировании восприятия клиентами нового вида расчетов, в выявлении потребностей фронт-офисных подразделений компании в новом инструменте, а также в формировании требований к используемому программному обеспечению и технической инфраструктуре. В адаптационном периоде работают: Головной офис, Полтавская областная, а также Киевская и Севастопольская городские дирекции. Задача второго этапа — производственной эксплуатации — охватить все продающие структурные подразделения НАСК «Оранта» новым платежным инструментом. Что представляет собой проект с Приватбанком по оплате клиентами страховых услуг деньгами с пластиковой карточки? Приватбанк предложил НАСК «Оранта» мобильное приложения на базе систем Android/iOS/Windows с учетом индивидуальных бизнес-процессов и фирменного стиля НАСК «Оранта». Данное приложение устанавливается как на стационарные компьютеры, поэтому очень удобно использовать его в офисах отделений и дирекции, так и на мобильные телефоны с системой Android. Данное мобильное приложение настроено только на проведение страховых платежей в адрес НАСК «Оранта». Для проведения платежей через мобильное приложение в телефоне используется устройство под названием мини-терминал. Мини-терминал присоединяется к мобильному устройству и позволяет принимать платежи за страховые услуги по картам Visa/MasterCard. Мини-терминал работает как обычный POS-терминал, но при этом позволяет проводить платежи от клиентов там, где удобно агенту, а не только в фиксированной точке продаж. При переводе деньги сразу попадают на банковский счет компании. На самом деле, маленькое устройство, подключаемое к аудио-разъему, сложно назвать терминалом, так как это только считыватель информации о карте. Именно смартфон с программным обеспечением и считывателем превращаются в мини-терминал. По особенностям работы с банковскими картами можно сказать следующее: ограничений по обслуживанию для смартфонов со считывателем карт нет. Есть ограничения для ПК версии мини-терминала: у карты должна быть включена услуга платежей в интернете. Комиссия банку при осуществлении платежа с клиента не взимается, ее берет на себя Компания. По масштабности реализации проект затрагивает весь фронт-офис. Пять ключевых преимуществ использования мобильного приложения агентами для обеспечения проведения платежей: • бесплатное получение — мини-терминал предоставляется бесплатно; • мобильность — вы обеспечиваете проведение платежей клиентов когда вам удобно и где вам удобно; • простота в использовании — подключаете считыватель карт к своему аппарату и совершаете необходимые операции прямо на экране, будто это торговый терминал; • безопасность — вы спокойны за сохранность средств, так как не принимаете к оплате наличные; • лояльность клиентов: предоставляя клиенту альтернативные способы осуществления платежей, вы делаете услуги Компании более доступными.
Информационная справка о партнере проекта: ПриватБанк 4 июля 2013 года получил награду Visa LEADER Award от компании Visa Inc. в категории «Лучший эмитент в странах СНГ и Юго-Восточной Европы» как банк, обеспечивший самый низкий уровень несанкционированных операций с платежными картами в регионе. Банк также был отмечен за активную реализацию стратегии по управлению рисками и сотрудничество с правоохранительными органами в области обмена информацией о попытках несанкционированных действий в сфере электронных платежей и оказание помощи в ходе расследования случаев мошенничества.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.