 |
БАНК ИТБ запустил уникальный сервис по авторасчету показаний счетчиков в рамках услуги «ЖКХ@online»
БАНК ИТБ (ОАО) реализовал уникальный сервис для управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК.
Правительство России в последнее время уделяет особое внимание вопросу повышения эффективности в жилищном и коммунальном хозяйстве. По официальным данным, общая задолженность населения перед обслуживающими организациями превышает 300 млрд рублей и продолжает расти. Сбытовые организации нуждаются в инновационных решениях по сокращению долгов на розничном рынке в сфере ЖКХ. БАНК ИТБ уже несколько лет успешно реализует программу для управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК по оплате коммунальных услуг на придомовых территориях. Для комфортного предоставления услуг ЖКХ, БАНК ИТБ размещает платежные терминалы, которые дистанционно принимают платежи населения круглосуточно 7 дней в неделю. Деньги поступают на расчетный счет организации ЖКХ в течение 10 минут при наличии счета в БАНКЕ ИТБ, либо на следующий рабочий день, если речь идет о сторонней кредитной организации.
По многочисленным просьбам клиентов и для ускорения расчетов, БАНКОМ ИТБ в ноябре 2013 года было доработано путем включения в него нового сервиса и внедрено технологическое решение для управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК по передаче показаний счетчиков горячей, холодной воды и электроэнергии, а также моментальному выставлению счетов и оплате этих показаний. «ЖКХ@online – наша новая разработка, которая делает процедуру оплаты коммунальных платежей простой и удобной как для жителей, так и для сотрудников ТСЖ или управляющих компаний», — говорит Анастасия Семилетова, начальник отдела по взаимодействию с поставщиками и участниками платежной системы банка Управления ДБО.
Ближайшая презентация «ЖКХ@online» пройдет в Ярославле 22-24 ноября в рамках Ассамблеи «ЖКХ-2024», партнером которой выступает БАНК ИТБ. Ключевая тема форума – будущее отрасли ЖКХ: современные концепции и перспективные решения. Мероприятие соберет на одной площадке представителей бизнеса, власти и общества для дискуссий, обмена опытом и поиска новых возможностей модернизации ЖКХ в России.
БАНК ИТБ (ОАО) основан в 1994 году, предлагает широкий спектр финансовых услуг частным и корпоративным клиентам. Банк специализируется на ипотечном кредитовании физических лиц. Начиная с 2009 г., стабильно входит в Топ-25 российских банков по объему выданных ипотечных кредитов.
География деятельности охватывает в настоящее время 22 города в шести федеральных округах РФ, сеть продаж насчитывает 37 офисов. Надежность финансовой организации подтверждена рейтингом «А» (Высокий уровень кредитоспособности) агентства «Эксперт РА» с прогнозом «стабильный».
Сегодня БАНК ИТБ, помимо основного ипотечного профиля, реализует еще одно направление долгосрочной стратегии развития – создание качественных сервисов дистанционного банковского обслуживания, основанных на современных технологиях и максимальной автоматизации всех процессов. Подробнее: www.bankitb.ru
Контактное лицо: Иван Шлыгин
Компания: БАНК ИТБ
Добавлен: 23:47, 26.11.2013
Количество просмотров: 698
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |