Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya представляет новую концепцию развития бизнес-коммуникаций и анонсирует обновленный продуктовый портфель

Компания Avaya представила свою концепцию развития бизнес-коммуникаций, а также план интеграции продуктов и услуг недавно приобретенного подразделения корпоративных решений компании Nortel (Nortel Enterprise Solution, NES). Анонсированный компанией Avaya подход позволит вывести бизнес-коммуникации предприятий на принципиально более высокий уровень.
Концепция Avaya построена на использовании открытых стандартов, эффективных бизнес-систем и интеллектуальных коммуникаций, работающих в режиме реального времени. Используя протокол SIP, компании любого масштаба смогут осуществить переход на новые возможности, полностью сохраняя сделанные ранее инвестиции.
«План интеграции, который мы представляем сегодня, подчеркивает стремление Avaya предоставлять своим клиентам самые современные коммуникационные решения, позволяющие более эффективно управлять бизнесом и способствовать его развитию», – отметил Алан Барац (Alan Baratz), старший вице-президент Avaya и президент подразделения глобальных коммуникационных решений.

Интегрированный продуктовый портфель, представленный сегодня компанией Avaya, включает в себя:
• Унифицированные коммуникации;
• Решения для контакт-центров;
• Решения для предприятий малого и среднего бизнеса;
• Оборудование сетей передачи данных.

Унифицированные коммуникации
Флагманом портфеля унифицированных коммуникаций является Avaya Aura™ – основанная на SIP-протоколе интеграционная платформа, объединяющая сложные коммуникационные сети в единую систему. Avaya Aura позволяет сократить совокупную стоимость владения телекоммуникационной инфраструктурой за счет централизации управления сложной распределенной мультивендорной сетью и сокращения времени внедрения новых приложений и услуг. Интеграция в портфель Avaya концепции Agile Communications Environment (ACE), разработанной компанией Nortel, внесет существенный вклад в дальнейшее повышение эффективности Avaya Aura. Использование в ACE сервисноориентированной архитектуры и веб-сервисов способствует стремительному развитию коммуникационных бизнес-приложений.

Контакт-центры
Avaya Aura также станет ключевым элементом портфеля решений для контакт-центров, которые будут постепенно переходить на использование SIP-протокола и сервисноориентированной архитектуры, при этом поддерживая различные виды коммуникаций. Благодаря новым возможностям предприятия легко справятся с возрастающими потребностями служб поддержки клиентов, обеспечивая еще более высокую эффективность при более низкой стоимости. Функциональность лидирующего на рынке портфеля решений Avaya расширена дополнительными возможностями для рабочего места оператора, распределенной работы, управления показателями производительности и бизнес-анализа, которые найдут применение как в небольших, так и в крупных контакт-центрах.

Решения для предприятий малого и среднего бизнеса
В продаже остаются решения Avaya IP Office, BCM, Norstar, PARTNER® и Integral 5. С течением времени все эти платформы будут сведены в единое IP-решение на базе IP Office. Avaya совместит функции, интерфейсы и телефоны Nortel с IP Office, предоставляя рынку еще более функциональное решение с максимальной защитой инвестиций. Такой подход уже был успешно использован Avaya для интеграции других систем с IP Office.
Кроме того, теперь портфель Avaya пополнился основанном на SIP-протоколе решением Avaya Software Communication System от Nortel. Это решение предназначено для предприятий малого и среднего бизнеса, которые хотели бы управлять унифицированными коммуникациями из собственного центра обработки данных.

Оборудование сетей передачи данных
Как было объявлено ранее, Avaya будет в полном объеме поддерживать оборудование передачи данных, содержавшееся в продуктовом портфеле подразделения корпоративных решений компании Nortel. Компания Avaya убеждена в том, что лежащие в основе этих решений технологии и инновационные продукты представляют собой уникальное рыночное предложение для клиентов во всем мире. Ключевым компонентом современных инфокоммуникаций станут новые решения Avaya для передачи данных, которые предоставят клиентам такие существенные преимущества как надежность и эффективность сетей с возможностью их расширения по мере развития бизнеса клиентов. Портфель продуктов Avaya для передачи данных будет включать в себя коммутаторы сетей Ethernet, маршрутизаторы, беспроводные сети, средства контроля доступа и централизованного управления.

О компании Avaya
Avaya – мировой лидер и эксперт в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, системы для контакт-центров и сопутствующие услуги, предоставляя их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании.
Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.

Контактное лицо: Дашкова Ксения
Компания: Avaya
Добавлен: 00:23, 21.01.2010 Количество просмотров: 694


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия91
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия96
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия95
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия92
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия93
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия98
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия91
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия88
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия86
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия288
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru