Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya представляет новую концепцию развития бизнес-коммуникаций и анонсирует обновленный продуктовый портфель

Компания Avaya представила свою концепцию развития бизнес-коммуникаций, а также план интеграции продуктов и услуг недавно приобретенного подразделения корпоративных решений компании Nortel (Nortel Enterprise Solution, NES). Анонсированный компанией Avaya подход позволит вывести бизнес-коммуникации предприятий на принципиально более высокий уровень.
Концепция Avaya построена на использовании открытых стандартов, эффективных бизнес-систем и интеллектуальных коммуникаций, работающих в режиме реального времени. Используя протокол SIP, компании любого масштаба смогут осуществить переход на новые возможности, полностью сохраняя сделанные ранее инвестиции.
«План интеграции, который мы представляем сегодня, подчеркивает стремление Avaya предоставлять своим клиентам самые современные коммуникационные решения, позволяющие более эффективно управлять бизнесом и способствовать его развитию», – отметил Алан Барац (Alan Baratz), старший вице-президент Avaya и президент подразделения глобальных коммуникационных решений.

Интегрированный продуктовый портфель, представленный сегодня компанией Avaya, включает в себя:
• Унифицированные коммуникации;
• Решения для контакт-центров;
• Решения для предприятий малого и среднего бизнеса;
• Оборудование сетей передачи данных.

Унифицированные коммуникации
Флагманом портфеля унифицированных коммуникаций является Avaya Aura™ – основанная на SIP-протоколе интеграционная платформа, объединяющая сложные коммуникационные сети в единую систему. Avaya Aura позволяет сократить совокупную стоимость владения телекоммуникационной инфраструктурой за счет централизации управления сложной распределенной мультивендорной сетью и сокращения времени внедрения новых приложений и услуг. Интеграция в портфель Avaya концепции Agile Communications Environment (ACE), разработанной компанией Nortel, внесет существенный вклад в дальнейшее повышение эффективности Avaya Aura. Использование в ACE сервисноориентированной архитектуры и веб-сервисов способствует стремительному развитию коммуникационных бизнес-приложений.

Контакт-центры
Avaya Aura также станет ключевым элементом портфеля решений для контакт-центров, которые будут постепенно переходить на использование SIP-протокола и сервисноориентированной архитектуры, при этом поддерживая различные виды коммуникаций. Благодаря новым возможностям предприятия легко справятся с возрастающими потребностями служб поддержки клиентов, обеспечивая еще более высокую эффективность при более низкой стоимости. Функциональность лидирующего на рынке портфеля решений Avaya расширена дополнительными возможностями для рабочего места оператора, распределенной работы, управления показателями производительности и бизнес-анализа, которые найдут применение как в небольших, так и в крупных контакт-центрах.

Решения для предприятий малого и среднего бизнеса
В продаже остаются решения Avaya IP Office, BCM, Norstar, PARTNER® и Integral 5. С течением времени все эти платформы будут сведены в единое IP-решение на базе IP Office. Avaya совместит функции, интерфейсы и телефоны Nortel с IP Office, предоставляя рынку еще более функциональное решение с максимальной защитой инвестиций. Такой подход уже был успешно использован Avaya для интеграции других систем с IP Office.
Кроме того, теперь портфель Avaya пополнился основанном на SIP-протоколе решением Avaya Software Communication System от Nortel. Это решение предназначено для предприятий малого и среднего бизнеса, которые хотели бы управлять унифицированными коммуникациями из собственного центра обработки данных.

Оборудование сетей передачи данных
Как было объявлено ранее, Avaya будет в полном объеме поддерживать оборудование передачи данных, содержавшееся в продуктовом портфеле подразделения корпоративных решений компании Nortel. Компания Avaya убеждена в том, что лежащие в основе этих решений технологии и инновационные продукты представляют собой уникальное рыночное предложение для клиентов во всем мире. Ключевым компонентом современных инфокоммуникаций станут новые решения Avaya для передачи данных, которые предоставят клиентам такие существенные преимущества как надежность и эффективность сетей с возможностью их расширения по мере развития бизнеса клиентов. Портфель продуктов Avaya для передачи данных будет включать в себя коммутаторы сетей Ethernet, маршрутизаторы, беспроводные сети, средства контроля доступа и централизованного управления.

О компании Avaya
Avaya – мировой лидер и эксперт в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, системы для контакт-центров и сопутствующие услуги, предоставляя их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании.
Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.

Контактное лицо: Дашкова Ксения
Компания: Avaya
Добавлен: 00:23, 21.01.2010 Количество просмотров: 707


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия201
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия287
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия187
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия204
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия176
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия158
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия155
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия143
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия144
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия165
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия153
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия153
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия184
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия175
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия160
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru