 |
Международные и российские игроки рынка онлайн-туризма собрались в Москве на конференции E-travel-2013
Основной акцент конференции был сделан на продвижение туристических продуктов на рынке интернет-продаж. В течение двух дней выступили более 30 e-travel компаний, лидирующих в сфере перевозок и туристических услуг, разработчики платформ и сервисов для онлайн-продаж, аналитики рынка, коммуникационные и маркетинговые агентства. Юрий Шабунин, один из организаторов конференции E-Travel и руководитель независимого консалтингового агентства Smart Solutions, отметил, что в этот раз особое внимание было уделено взаимодействию молодых туристических компаний и более опытных игроков travel-рынка. Елена Орлова, председатель правления PayU, также выступившей в качестве организатора конференции, рассказала о способах борьбы с мошенничеством в сети. Кевин Клапсон, глава крупнейшего сайта о путешествиях TripAdvisor, привел статистику использования мобильных телефонов для разработки клиентам маршрута. Согласно ей, 55 % пользователей ищут информацию о стране или городе, в которые собираются поехать, 73 % пытаются найти скидки, 50 % - узнать как можно больше об отелях. Не менее интересным было обсуждение особенностей развития онлайн-туризма в отдельных странах. Санья Бхасин и Дипак Тули, руководители компании Goibibo, рассказали о проблемах и возможностях развития онлайн-туризма в Индии. Ник Заярный, возглавляющий сервис интернет-бронирования Eviterra, отметил важность использования SMM-инструментов и привел интересную статистику по особенностям упоминания travel-сервисов в социальных сетях в зависимости от возраста компании и «мейнстримовости аудитории». К примеру, сама Eviterra получила наибольшее количество упоминаний в двух социальных сетях: Twitter и FriendFeed. Борис Овчинников, руководитель крупного исследовательского агентства на рынке e-commerce Data Insight, поделился статистикой по рынку e-travel. По его словам, наибольший рост наблюдается среди молодых проектов, таких как OneTwoTrip, Ozon.travel, Svyaznoy.travel. На рынке онлайн-продаж лидируют традиционно сильные игроки: РЖД, Аэрофлот, Трансаэро. При этом новые пользователи отличаются более низким уровнем дохода и образования, проживают в более мелких городах, чаще всего это женщины. С материалами конференции можно ознакомиться на сайте http://etravelforum.ru/
Контактное лицо: Анастасия
Компания: PayU
Добавлен: 19:26, 29.11.2013
Количество просмотров: 601
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |