 |
Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Банки» за декабрь 2009 года.
Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Банки». Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро был составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Банки».
Вашему вниманию предлагается «Пресс-Индекс. Банки» за декабрь 2009 года.
Пресс-индекс составлен для 25 банков, оказывающих услуги на территории России. Отобранные для рейтингования банки - одни из самых крупных в своей отрасли. Одним из главных показателей, на который было обращено внимание при отборе участников, это "чистые активы". При этом учитывались и другие показатели деятельности банков.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:
• В декабре произошел ряд интересных изменений в рейтинге. Так, например, впервые с сентября увеличилось количество публикаций у бесспорного лидера - «Сбербанка России» (1 место; 37,815%). Пресс-индекс вырос на 3,685%, что является самым большим ростом этого показателя среди всех участников рейтинга.
• Вообще, стоит отметить, что все три лидера сохранили свои позиции. При этом показатель индекса у всех в той или иной степени вырос. У «Альфа - Банка» (2 место; 10,024%) наблюдается весьма значительное, второе после «Сбербанка России», увеличение (+1,215%) количества информационных материалов в декабрьской прессе.
• Если рассмотреть продвижение участников по позициям рейтинга, то наибольшего прогресса в декабре добился «Связь-Банк» (11 место; 2,185%). Банк поднялся с 17 - го места в ноябре на 11 -е в декабрьском рейтинге. Рост показателя пресс-индекса составил: + 1,123%. Пожалуй, главной темой, посвященной «Связь - Банку» в прессе была ситуация вокруг создания «Почтового банка».
• В декабре резко сократилось количество публикаций о «Банке Москвы» (9 место; 2,708%), что естественно повлекло за собой серьезную утрату позиций в рейтинге. Банк опустился с четвертого места в ноябре на девятое место в текущем издании рейтинга. При этом было показано самое значительное, среди всех участников, сокращение показателя пресс-индекса (-4,286%).
• В верхней части рейтинга надо также отметить улучшение, по сравнению с ноябрем позиций у «Россельхозбанка» (5 место; 4,561%) и «Росбанка» (7 место; 3,135%). Интересно, что, несмотря на подъем по рейтингу на две позиции (9 место в ноябре) у «Росбанка» наблюдается пусть и незначительное, но сокращение показателя пресс-индекса (-0,097%). Связать это можно, скорее всего со значительным снижением упоминаемости в прессе банков, которые в предыдущем рейтинге стояли выше, например «Банка Москвы» (-4,286%) и «Промсвязьбанка» (8 место; 2,85%) (-1,046%).
• 5 место в рейтинге и увеличение показателя индекса (+0,754%) у «Россельхозбанка» объясняется частым упоминанием банка в прессе за декабрь в связи с ведущимися делами по банкротству различных организаций. Банк упоминается в реквизитах таких организаций.
С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Банки» за декабрь 2009 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru
О компании:
Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности: • Маркетинговые исследования и консалтинг; • Мониторинга СМИ; • Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы» Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.
За дополнительной информацией обращаться:
Имя: Коротков Аркадий Анатольевич E-mail: akorotkov@ecro.ru Адрес: Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 30 Телефоны: (812) 380-67-11, 380-67-10 Факс: (812) 380-67-11 www.ecro.ru
Контактное лицо: Коротков Аркадий
Компания: Маркетинговая группа Экро
Добавлен: 22:23, 21.01.2010
Количество просмотров: 678
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |