 |
«М2М телематика» о перспективах развития «умного страхования» в России
Представители «М2М телематика» приняли участие в обсуждении перспектив развития сферы страховой телематики в рамках 2-й Международной конференции «Умное страхование». Участниками конференции стали российские страховые компании, зарубежные участники страхового рынка, автопроизводители, разработчики и производители телематического оборудования и программного обеспечения для предоставления услуг «умного страхования».
По экспертным оценкам в 2020 году будет порядка 2 млн абонентов «страховой телематики» в России и порядка 90-100 млн в мире. «Страховая телематика» в России – новое и достаточно перспективное направление, которое стоит не только структурировать, но и активно развивать.
«Умная телематика» – один из неотъемлемых элементов «умного страхования», которое подразумевает под собой предоставление скидки на страхование автотранспортного средства за аккуратное и бережное управление им. В рамках этой программы используется информация, получаемая с абонентского телематического оборудования, установленного на автомобиле. Навигационные устройства собирают информацию о стиле вождения и передают ее напрямую либо страховщику, либо технологическому партнёру страховой компании, который оказывает ему соответствующие услуги связи. Благодаря такой технологии существует возможность сформировать объективную оценку качества вождения и сделать индивидуальный расчет стоимости каждого отдельно взятого автострахового полиса.
По словам Андрея Алексанина, руководителя Департамента продаж и управления проектами ГК «М2М телематика», конференция «Умное страхование» стала отличной площадкой для обмена российским и международным опытом, представления новых продуктов и услуг в сфере страховой телематики. Участники отраслевого события получили уникальную возможность получить наиболее актуальную информацию об имеющихся предложениях и основных векторах развития рынка «умного страхования» в РФ. И, главное, ознакомится с тенденциями рынка данных услуг за рубежом.
О компании Группа компаний (ГК) «М2М телематика» - ведущий российский инновационный вертикально-интегрированный холдинг, объединяющий: • разработчиков, производителей, системных интеграторов и поставщиков законченных решений и услуг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, разработчиков навигационно-информационных систем, для применения в составе региональных, ведомственных, отраслевых и корпоративных интеллектуальных транспортных систем управления и безопасности; • разработчиков и производителей телематического оборудования, навигационных приемников, персональных автомобильных навигаторов. Цель создания - коммерческое использование технологий спутниковой связи и навигации, передачи данных в спутниковых и сотовых сетях связи в интересах российских и зарубежных предприятий и организаций, а также конечных потребителей услуг спутниковой навигации.
Контактное лицо: Изотова Ксения
Компания: М2М телематика
Добавлен: 21:10, 10.12.2013
Количество просмотров: 754
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |