 |
Softline реализовала пилотное внедрение System Center в «Нефтьсервисхолдинге»
Компании Softline объявляет о завершении пилотного проекта по развертыванию систем управления активами и мониторингом System Center Configuration Manager (SCCM) и System Center Operations Manager (SCOM) для «Нефтьсервисхолдинга». Автоматизация позволила заказчику в полной мере оценить преимущества использования продуктов Microsoft System Center, а также расширить стратегическое видение перспектив развития распределенной ИТ-инфраструктуры.
Группа компаний «Нефтьсервисхолдинг» работает с 2003 года, объединяя 15 предприятий в России и странах ближнего зарубежья по принципу технологической специализации. Это делает «Нефтьсервисхолдинг» уникальным нефтесервисным игроком на российском рынке, что смогли по достоинству оценить такие заказчики как «Лукойл», ТНК-ВР, «Роснефть», «Газпром», «Газпром-нефть», «Уралкалий» и многие другие. Предприятия, входящие в «Нефтьсервисхолдинг», работают под руководством управляющей компании, находящейся в Перми.
Перед начальником управления ОИТУ «Нефтьсервисхолдинга» стояли задачи снижения стоимости обслуживания ИТ-инфраструктуры организации, а также минимизации рисков критических сбоев в её работе. Компьютерный парк холдинга сегодня включает более 1000 единиц техники, расположенной в разных городах.
Нефтесервисная компания более трех лет взаимодействует по ряду ИТ-проектов с Softline, поэтому при выборе ИТ-подрядчика сомнений не возникло. Специалисты компании Softline порекомендовали решить задачи заказчика с помощью системы управления ИТ-инфраструктурой System Center: System Center Configuration Manager (SCCM) и System Center Operation Manager (SCOM). Для знакомства с этими решениями и их тестирования на предмет дальнейшего использования в инфраструктуре «Нефтьсервисхолдинга» было осуществлено пилотное внедрение.
В результате проекта появилась возможность консолидировать информацию о функционировании различных компонентов ИТ-инфраструктуры организации, обеспечивая обобщенное представление данных в единой консоли, позволяя ИТ-специалистам предвидеть всевозможные нарушения функционирования ИТ-инфраструктуры и предотвращать их в короткий срок.
«В ходе реализации пилотного внедрения System Center инженерами Softline были выявлены актуальные для заказчика проблемы в управлении ИТ-инфраструктурой дочерних предприятий. По итогам обсуждения результатов проекта с бизнес-руководством и начальником управления ИТ-холдинга планируется полномасштабное развертывание данной технологии», - отмечает Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline в Уральском ФО и Пермском крае.
«Пилотное развертывание System Center было реализовано в сжатые сроки и на высоком профессиональном уровне. Внедренный функционал, позволивший осуществлять оперативный сквозной контроль общего состояния ИТ-сервисов и качества их предоставления, полностью удовлетворил наши требования по автоматизации управления конфигурациями рабочих станций», - отметил Николай Левин, начальник управления ИТ группы компаний «Нефтьсервисхолдинг».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 04:37, 20.12.2013
Количество просмотров: 806
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия100 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия103 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |