Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НАСК « Оранта » вместе с партнерами поздравила воспитанников детского дома «Оранта» с Днем Святого Николая

Следуя многолетней традиции НАСК «Оранта» поздравлять с Днем Святого Николая детей из детского дома «Оранта» (г. Дрогобыч, Львовская область), в этом году сотрудники компании собрали из личных средств около 3 500 грн. на страхование детей от несчастного случая и на подарки к празднику. Сама традиция получила новое развитие. Можно сказать, что традиции умножаются: к инициативе сотрудников НАСК «Оранта» добавилась новая инициатива - «орантовцы» пригласили друзей Компании принять участие в этой благотворительной акции. И друзья охотно откликнулись. А год назад - в 2012 году - в ответ на призыв к акции НАСК «Оранта» присоединилась Ассоциация корпоративных медиа Украины (АКМУ) во главе с президентом Оксаной Тодоровой и некоторые члены Ассоциации, предложив свои подарки для детей.
«После присоединения к акции «Оранты» в прошлом году мы решили, что будет правильно продолжить эту традицию. Мы искренне поздравляем с праздником детей из детского дома «Оранта» и от всей души желаем им хорошего настроения, целеустремленности, творческого развития, осуществления всех замыслов. Надеемся, что наш подарок - сказка-притча «Семь волшебных перышек для Лесика» - научит их развить в себе необходимые в жизни качества, - говорит Оксана ТОДОРОВА - президент АКМУ и одновременно автор сказки, художница и организатор творческого проекта по иллюстрированию книги. - Каждая иллюстрация книги нарисована ребенком на творческих мастер-классах. Участие в таком проекте - это неоценимый опыт для каждого юного творца, когда он воочию видит свой вклад в реализацию большого комплексного проекта, испытывает гордость за плоды своих творческих усилий. А тот факт, что книги подарены детям в школы-интернаты, детские дома, центры развития детей, школы и дошкольные учреждения, является примером реализации сверхзадачи и правильной системы ценностей всей проектной группы единомышленников. Дети - для детей - таков девиз проекта по созданию этой книги ».
Напомним, среди прошлогодних подарков была сказка Оксаны Тодоровой «О котике Лесике, который мечтал летать». Новая сказка - про более взрослого Лесика - приобрела черты философской притчи. В подарок детям из детского дома «Оранта» направлены 20 экземпляров книги, а также другие подарки.
«Милосердие - это определенное состояние души. И люди, которым свойственно это качество, всегда найдут возможность его проявить. Меня радует, что работники НАСК «Оранта» принадлежат именно к таким людям. Со своей стороны хочу заверить, что «Оранта» и в дальнейшем будет принимать участие в благотворительных проектах, и в частности, в дальнейшем будет заботиться о том, чтобы не остались без внимания дети из одноименного детского дома», - прокомментировал временный администратор НАСК «Оранта» Александр НАСТАСЕНКО.

Контактное лицо: НАСК « Оранта »
Компания: НАСК « Оранта »
Добавлен: 22:51, 24.12.2013 Количество просмотров: 663


Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров» Global CIO, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:51, 02.06.2025, Россия49
Профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO подвело итоги рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров». В отраслевой подгруппе Fintech одним из победителей признан технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия221
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А.


Газпромбанк и Выберу.ру: 54% россиян выбирают слитки в качестве инвестиций в золото, Выберу.ру, 23:29, 01.06.2025, Россия80
По итогам исследования выяснилось, что большинство опрошенных выбирали такой способ инвестирования в золото как слитки.


В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия68
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:10, 20.05.2025, Россия186
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия188
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия171
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия177
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия173
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия235
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия171
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


  © 2003-2025 inthepress.ru