|
НАСК « Оранта » вместе с партнерами поздравила воспитанников детского дома «Оранта» с Днем Святого Николая
Следуя многолетней традиции НАСК «Оранта» поздравлять с Днем Святого Николая детей из детского дома «Оранта» (г. Дрогобыч, Львовская область), в этом году сотрудники компании собрали из личных средств около 3 500 грн. на страхование детей от несчастного случая и на подарки к празднику. Сама традиция получила новое развитие. Можно сказать, что традиции умножаются: к инициативе сотрудников НАСК «Оранта» добавилась новая инициатива - «орантовцы» пригласили друзей Компании принять участие в этой благотворительной акции. И друзья охотно откликнулись. А год назад - в 2012 году - в ответ на призыв к акции НАСК «Оранта» присоединилась Ассоциация корпоративных медиа Украины (АКМУ) во главе с президентом Оксаной Тодоровой и некоторые члены Ассоциации, предложив свои подарки для детей. «После присоединения к акции «Оранты» в прошлом году мы решили, что будет правильно продолжить эту традицию. Мы искренне поздравляем с праздником детей из детского дома «Оранта» и от всей души желаем им хорошего настроения, целеустремленности, творческого развития, осуществления всех замыслов. Надеемся, что наш подарок - сказка-притча «Семь волшебных перышек для Лесика» - научит их развить в себе необходимые в жизни качества, - говорит Оксана ТОДОРОВА - президент АКМУ и одновременно автор сказки, художница и организатор творческого проекта по иллюстрированию книги. - Каждая иллюстрация книги нарисована ребенком на творческих мастер-классах. Участие в таком проекте - это неоценимый опыт для каждого юного творца, когда он воочию видит свой вклад в реализацию большого комплексного проекта, испытывает гордость за плоды своих творческих усилий. А тот факт, что книги подарены детям в школы-интернаты, детские дома, центры развития детей, школы и дошкольные учреждения, является примером реализации сверхзадачи и правильной системы ценностей всей проектной группы единомышленников. Дети - для детей - таков девиз проекта по созданию этой книги ». Напомним, среди прошлогодних подарков была сказка Оксаны Тодоровой «О котике Лесике, который мечтал летать». Новая сказка - про более взрослого Лесика - приобрела черты философской притчи. В подарок детям из детского дома «Оранта» направлены 20 экземпляров книги, а также другие подарки. «Милосердие - это определенное состояние души. И люди, которым свойственно это качество, всегда найдут возможность его проявить. Меня радует, что работники НАСК «Оранта» принадлежат именно к таким людям. Со своей стороны хочу заверить, что «Оранта» и в дальнейшем будет принимать участие в благотворительных проектах, и в частности, в дальнейшем будет заботиться о том, чтобы не остались без внимания дети из одноименного детского дома», - прокомментировал временный администратор НАСК «Оранта» Александр НАСТАСЕНКО.
Контактное лицо: НАСК « Оранта »
Компания: НАСК « Оранта »
Добавлен: 22:51, 24.12.2013
Количество просмотров: 640
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|