 |
НАСК « Оранта » вместе с партнерами поздравила воспитанников детского дома «Оранта» с Днем Святого Николая
Следуя многолетней традиции НАСК «Оранта» поздравлять с Днем Святого Николая детей из детского дома «Оранта» (г. Дрогобыч, Львовская область), в этом году сотрудники компании собрали из личных средств около 3 500 грн. на страхование детей от несчастного случая и на подарки к празднику. Сама традиция получила новое развитие. Можно сказать, что традиции умножаются: к инициативе сотрудников НАСК «Оранта» добавилась новая инициатива - «орантовцы» пригласили друзей Компании принять участие в этой благотворительной акции. И друзья охотно откликнулись. А год назад - в 2012 году - в ответ на призыв к акции НАСК «Оранта» присоединилась Ассоциация корпоративных медиа Украины (АКМУ) во главе с президентом Оксаной Тодоровой и некоторые члены Ассоциации, предложив свои подарки для детей. «После присоединения к акции «Оранты» в прошлом году мы решили, что будет правильно продолжить эту традицию. Мы искренне поздравляем с праздником детей из детского дома «Оранта» и от всей души желаем им хорошего настроения, целеустремленности, творческого развития, осуществления всех замыслов. Надеемся, что наш подарок - сказка-притча «Семь волшебных перышек для Лесика» - научит их развить в себе необходимые в жизни качества, - говорит Оксана ТОДОРОВА - президент АКМУ и одновременно автор сказки, художница и организатор творческого проекта по иллюстрированию книги. - Каждая иллюстрация книги нарисована ребенком на творческих мастер-классах. Участие в таком проекте - это неоценимый опыт для каждого юного творца, когда он воочию видит свой вклад в реализацию большого комплексного проекта, испытывает гордость за плоды своих творческих усилий. А тот факт, что книги подарены детям в школы-интернаты, детские дома, центры развития детей, школы и дошкольные учреждения, является примером реализации сверхзадачи и правильной системы ценностей всей проектной группы единомышленников. Дети - для детей - таков девиз проекта по созданию этой книги ». Напомним, среди прошлогодних подарков была сказка Оксаны Тодоровой «О котике Лесике, который мечтал летать». Новая сказка - про более взрослого Лесика - приобрела черты философской притчи. В подарок детям из детского дома «Оранта» направлены 20 экземпляров книги, а также другие подарки. «Милосердие - это определенное состояние души. И люди, которым свойственно это качество, всегда найдут возможность его проявить. Меня радует, что работники НАСК «Оранта» принадлежат именно к таким людям. Со своей стороны хочу заверить, что «Оранта» и в дальнейшем будет принимать участие в благотворительных проектах, и в частности, в дальнейшем будет заботиться о том, чтобы не остались без внимания дети из одноименного детского дома», - прокомментировал временный администратор НАСК «Оранта» Александр НАСТАСЕНКО.
Контактное лицо: НАСК « Оранта »
Компания: НАСК « Оранта »
Добавлен: 22:51, 24.12.2013
Количество просмотров: 671
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия302 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |