600 слушателей – Учебный центр БФТ взял новую высоту!
В истории Учебного центра БФТ 2013 год получил статус разнопланового. По итогам года прошли обучение более 600 представителей финансовых и иных органов власти по всей территории РФ, а преподаватели Учебного центра проделали путь в 6400 км, проведя ряд выездных семинаров от Мурманска до Иркутска.
Главное достижение Учебного центра в 2013 году – закрепление практики проведения выездных семинаров, что положительно отразилось на значительном расширении масштабов учебных мероприятий. В частности, курсы по работе в системах планирования и исполнения бюджета, системе управления государственными и муниципальными закупками прошли в Липецке, Красноярске, Иркутске, Томске, г. Ступино Московской области, Санкт-Петербурге и даже в Мурманске. Специалисты учреждений смогли расширить свои знания в области технологических процессов бюджетного управления и практического применения систем линейки АЦК, получили рекомендации экспертов Компании БФТ в части изменений бюджетного законодательства в 2013 году. Как показал проводимый среди слушателей опрос, более 90% участников курсов поддержали такую инициативу Компании БФТ, ведь выездные семинары имеют целый ряд преимуществ. В первую очередь, это существенная экономия бюджетных средств, а во-вторых, - адаптивность курсов под отдельный регион. Особое внимание Учебный центр в 2013 году уделил заключению партнерских соглашений с различными организациями. Например, благодаря партнерскому договору между Учебным центром БФТ и Специализированной организацией Южного Урала в городе Челябинске стало доступным проведение учебных мероприятий по курсам «Работа заказчиков в системе «АЦК-Госзаказ», «Работа организаторов в системе «АЦК-Госзаказ». В октябре 2013 года партнерский договор был подписан с Обществом «Знание», что позволило провести в городе Липецке при поддержке Управления контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области серию курсов по организации процесса государственных закупок – «Использование средств «АЦК-Региональный сегмент Контрактной Системы» при проведении закупочных процедур».
Клиенты Компании также были рады принять участие в так называемых онлайн-мероприятиях – вебинарах. Само за себя говорит общее число участников – более 1000 специалистов прослушали онлайн-курсы по теме программного бюджета, финансового контроля, вопросам управления системой закупок в новых условиях. Субъекты и муниципальные образования РФ отметили, что проведение вебинаров по указанным темам было крайне актуально и необходимо. В частности, Министерство финансов Ставропольского края, администрация г. Братска и Департамент экономики г. Екатеринбурга выразили благодарность Компании БФТ за проведение серии вебинаров по вопросам реформирования государственного и муниципального заказа. Важной особенностью стало размещение на сайте Компании БФТ расписания учебных курсов по конкретным субъектам РФ, которое оперативно обновляется еще до официального оповещения слушателей. Причем график проведения курсов, проводимых в Москве и в регионах, расписан вплоть до 2015 года. Кроме того, с появлением нового программного комплекса SAUMI в расписании учебных курсов были добавлены новые курсы, включающие в себя вопросы работы в системе SAUMI. Учебный центр БФТ в 2014 году планирует провести данные курсы во всех федеральных округах России.
Впереди новый год, и Учебный центр БФТ ставит перед собой новые цели. Как отметила директор Учебного центра Ирина Журба: «На 2014 год запланирован старт новых интересных проектов Учебного центра. Надеемся, что Клиенты Компании будут рады посетить наши курсы и оценить их эффективность на практике».
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.
Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Управление государственными финансами (АСУ ГФ); • Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг); • Управление имущественными и земельными отношениями; • Автоматизация деятельности МФЦ; • Электронный документооборот; • Защита информации. Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.