 |
«АльфаСтрахование» застраховала здоровье 4,6 тыс. сотрудников завода им. Серго
«АльфаСтрахование» заключила договор добровольного медицинского страхования с ведущим российским машиностроительным предприятием ОАО «Производственное объединение «Завод имени Серго». Полисами ДМС будут обеспечены 4596 сотрудников компании. Срок действия договора - один год. Казанский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор добровольного медицинского страхования сотрудников производственного объединения «Завод имени Серго». Период страхования составил один год. Застрахованы 4596 сотрудников организации. Страховая программа включает амбулаторно-поликлиническую, консультативно-диагностическую, экстренную и плановую стационарную, а также стоматологическую помощь. «Завод имени Серго» является одним из крупнейших машиностроительных предприятий России, единственным в Республике Татарстан производителем крупной бытовой техники и высокотехнологичного медицинского холодильного оборудования. Помимо основной продукции компания также выпускает охотничьи и спортивные патроны, пресс-инструмент, высокоточное машиностроительное оборудование и инструментальную оснастку. Партнерская сеть компании охватывала более 10 стран. «Выбрав нас в качестве своего страхового партнера, предприятие получило гарантированно высокий уровень страхового сервиса и индивидуальный подход к решению проблем со здоровьем каждого сотрудника, − комментирует Сергей Бабушкин, Директор Казанского филиала компании. – Это наш первый опыт сотрудничества с заводом имени Серго, мы выражаем надежду на то, что оно будет долгосрочным». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 01:22, 20.01.2014
Количество просмотров: 584
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия227 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |