Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

18 января 2014 года состоялось торжественное награждение финалистов конкурса «Устойчивое будущее России»

18 января в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в рамках Гайдаровского форума состоялась торжественная церемония награждения победителей Ежегодного конкурса студентов и аспирантов «Устойчивое будущее России» 2013 года.

В рамках работы по расширению практики социальной ответственности ГК АКИГ совместно с РАНХиГС при Президенте РФ выступают организаторами Конкурса. Генеральными партнерами являются компании Unilever и Coca-Cola, партнером - Ассоциация инновационных регионов России.

Открыли церемонию награждения Ректор РАНХиГС при Президенте РФ Владимир Мау и Председатель Наблюдательного совета ГК АКИГ Виктор Толмачев.

Владимир Мау во вступительном слове выразил благодарность Группе компаний АКИГ за инициативу создания данного проекта, который с момента его основания активно поддерживает Академия. В свою очередь, Виктор Толмачев подчеркнул важность проведения Конкурса: «Проект «Устойчивое будущее России» способствует реализации возможностей молодых профессионалов, их движению к достижению поставленных целей».

Победителей Конкурса определила Центральная конкурсная комиссия, в состав которой в этом году вошли Ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Владимир Мау, Председатель Наблюдательного совета Группы компаний АКИГ Виктор Толмачев, Управляющий партнер EY по России Александр Ивлев, Министр Правительства Москвы, Руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Комиссаров, Генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин, Заместитель исполнительного директора Ассоциации инновационных регионов России Антон Чуклин, Вице-президент по работе с персоналом компании Unilever в России, Украине, Беларуси Теодор Китсос и Директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Анна Козловская.

В 2013 году организаторы мероприятия расширили количество тематик. Так, содержательную повестку Конкурса определили условия для ведения бизнеса в России, эффективность российских предприятий, статус национального образования на международном уровне, усилия государства и бизнеса в области экологии, а также практическая реализация концепции устойчивого развития.

В тематике «Управление бизнесом: инструменты повышения внутренней эффективности» победителем стала Алина Коновалова, студентка Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Ее работа «Управление рисками инновационных проектов кредитных организаций» получила высокую оценку Центральной конкурсной комиссии. Награждая победителей, Антон Чуклин подчеркнул: «Конкурс является действенным инструментом, который позволяет студентам реализовывать свой потенциал».

Первое место в тематике «Рейтинг Doing Business: как покорить вершину» было присуждено Алесе Полежаевой, учащейся Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин поздравил финалистов данной тематики: «Нам еще далеко до вершины рейтинга. Нет простого пути, чтобы сделать ведение бизнеса в России легким и комфортным. Студенты, лауреаты Конкурса помогают нам быстрее двигаться вперед».

Исследовательская работа, посвященная правовому регулированию академической мобильности студентов, учащейся Санкт-Петербургского университета управления и экономики Юлии Коноваловой заняла первое место в тематике «Повышение конкурентоспособности российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров». Награду лауреату вручил Алексей Комиссаров. «Для меня большая честь участвовать в Конкурсе в качестве члена экспертной комиссии. Все ребята, которые присылали работы, уже победители. Всех нас ждет прекрасное будущее: в бизнесе, на госслужбе, в образовании или науке. Здорово, что есть активные участники, готовые делать шаги, направленные на повышение качества жизни в России», - сказал Министр Правительства Москвы.
Победителей в тематике «Государственно-частное партнерство в области охраны окружающей среды» наградила Менеджер по коммуникациям компании Coca-Cola в России, Украине и Беларуси Мария Канукова: «Компания с радостью откликнулась на предложение стать частью Конкурса. Все, что происходит в неком соревновании, дает возможность получить прекрасные плоды. Для Coca-Cola устойчивое развитие не просто глобальный мировой тренд, но и, прежде всего, серьезный бизнес-приоритет в рамках развития всей компании». Первое место заняла Наталья Карабанова, студентка Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, представившая для оценки ЦКК работу, посвященную оптимизации ГЧП в сфере переработки твердых бытовых отходов.

В 2013 году компания Unilever, выступающая Генеральным партнером Конкурса второй год подряд, инициировала тематику «Разработка, создание и продвижение на рынок продукции, соответствующей концепции устойчивого развития: как завоевать успех у потребителей». Приветствуя участников и гостей церемонии награждения, Теодор Китсос назвал создание возможностей для молодого поколения одной из ключевых задач бизнеса. «Для реализации концепции устойчивого развития требуются смелые лидеры, предлагающие прорывные идеи по созданию лучшего будущего», - подчеркнул Член ЦКК. Теодор Китсос также поблагодарил РАНХиГС при Президенте РФ и ГК АКИГ за плодотворное сотрудничество и активную работу в решении вопросов устойчивого развития в России. Первое место в предложенной компанией Unilever тематике заняла Елена Пильчинова, студентка Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления.

В завершении Церемонии награждения, Директор конкурса «Устойчивое будущее России» Алексей Шипов поздравил финалистов с получением заслуженных наград и рассказал о перспективах развития Конкурса. «Количественные и качественные показатели Конкурса из года в год растут. В рамках инициативы благодаря поддержке Правительства Москвы стартовал конкурс для школьников, которые теперь могут предложить свои идеи для решения актуальных задач развития. «Устойчивое будущее России» – серьезная глобальная площадка, пространство молодежных идей и проектов. Мы сделаем все, чтобы поддержать молодых профессионалов, готовых развивать нашу страну», - заключил Алексей Шипов.
Лауреатам были вручены сертификаты на приобретение образовательной программы номиналом 40 тысяч рублей за 3 место, 70 тысяч рублей за 2 место и 120 тысяч рублей за 1 место. Кроме того, каждый финалист получил уникальный приз в виде стеклянной пирамиды, символизирующей устойчивость развития России, а также призы от генеральных партнеров конкурса.

Контактное лицо: Рузаева Светлана
Компания: ГК АКИГ
Добавлен: 23:56, 23.01.2014 Количество просмотров: 646


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия97
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия254
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия350
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия255
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия372
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru