Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

18 января 2014 года состоялось торжественное награждение финалистов конкурса «Устойчивое будущее России»

18 января в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в рамках Гайдаровского форума состоялась торжественная церемония награждения победителей Ежегодного конкурса студентов и аспирантов «Устойчивое будущее России» 2013 года.

В рамках работы по расширению практики социальной ответственности ГК АКИГ совместно с РАНХиГС при Президенте РФ выступают организаторами Конкурса. Генеральными партнерами являются компании Unilever и Coca-Cola, партнером - Ассоциация инновационных регионов России.

Открыли церемонию награждения Ректор РАНХиГС при Президенте РФ Владимир Мау и Председатель Наблюдательного совета ГК АКИГ Виктор Толмачев.

Владимир Мау во вступительном слове выразил благодарность Группе компаний АКИГ за инициативу создания данного проекта, который с момента его основания активно поддерживает Академия. В свою очередь, Виктор Толмачев подчеркнул важность проведения Конкурса: «Проект «Устойчивое будущее России» способствует реализации возможностей молодых профессионалов, их движению к достижению поставленных целей».

Победителей Конкурса определила Центральная конкурсная комиссия, в состав которой в этом году вошли Ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Владимир Мау, Председатель Наблюдательного совета Группы компаний АКИГ Виктор Толмачев, Управляющий партнер EY по России Александр Ивлев, Министр Правительства Москвы, Руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Комиссаров, Генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин, Заместитель исполнительного директора Ассоциации инновационных регионов России Антон Чуклин, Вице-президент по работе с персоналом компании Unilever в России, Украине, Беларуси Теодор Китсос и Директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Анна Козловская.

В 2013 году организаторы мероприятия расширили количество тематик. Так, содержательную повестку Конкурса определили условия для ведения бизнеса в России, эффективность российских предприятий, статус национального образования на международном уровне, усилия государства и бизнеса в области экологии, а также практическая реализация концепции устойчивого развития.

В тематике «Управление бизнесом: инструменты повышения внутренней эффективности» победителем стала Алина Коновалова, студентка Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Ее работа «Управление рисками инновационных проектов кредитных организаций» получила высокую оценку Центральной конкурсной комиссии. Награждая победителей, Антон Чуклин подчеркнул: «Конкурс является действенным инструментом, который позволяет студентам реализовывать свой потенциал».

Первое место в тематике «Рейтинг Doing Business: как покорить вершину» было присуждено Алесе Полежаевой, учащейся Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин поздравил финалистов данной тематики: «Нам еще далеко до вершины рейтинга. Нет простого пути, чтобы сделать ведение бизнеса в России легким и комфортным. Студенты, лауреаты Конкурса помогают нам быстрее двигаться вперед».

Исследовательская работа, посвященная правовому регулированию академической мобильности студентов, учащейся Санкт-Петербургского университета управления и экономики Юлии Коноваловой заняла первое место в тематике «Повышение конкурентоспособности российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров». Награду лауреату вручил Алексей Комиссаров. «Для меня большая честь участвовать в Конкурсе в качестве члена экспертной комиссии. Все ребята, которые присылали работы, уже победители. Всех нас ждет прекрасное будущее: в бизнесе, на госслужбе, в образовании или науке. Здорово, что есть активные участники, готовые делать шаги, направленные на повышение качества жизни в России», - сказал Министр Правительства Москвы.
Победителей в тематике «Государственно-частное партнерство в области охраны окружающей среды» наградила Менеджер по коммуникациям компании Coca-Cola в России, Украине и Беларуси Мария Канукова: «Компания с радостью откликнулась на предложение стать частью Конкурса. Все, что происходит в неком соревновании, дает возможность получить прекрасные плоды. Для Coca-Cola устойчивое развитие не просто глобальный мировой тренд, но и, прежде всего, серьезный бизнес-приоритет в рамках развития всей компании». Первое место заняла Наталья Карабанова, студентка Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, представившая для оценки ЦКК работу, посвященную оптимизации ГЧП в сфере переработки твердых бытовых отходов.

В 2013 году компания Unilever, выступающая Генеральным партнером Конкурса второй год подряд, инициировала тематику «Разработка, создание и продвижение на рынок продукции, соответствующей концепции устойчивого развития: как завоевать успех у потребителей». Приветствуя участников и гостей церемонии награждения, Теодор Китсос назвал создание возможностей для молодого поколения одной из ключевых задач бизнеса. «Для реализации концепции устойчивого развития требуются смелые лидеры, предлагающие прорывные идеи по созданию лучшего будущего», - подчеркнул Член ЦКК. Теодор Китсос также поблагодарил РАНХиГС при Президенте РФ и ГК АКИГ за плодотворное сотрудничество и активную работу в решении вопросов устойчивого развития в России. Первое место в предложенной компанией Unilever тематике заняла Елена Пильчинова, студентка Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления.

В завершении Церемонии награждения, Директор конкурса «Устойчивое будущее России» Алексей Шипов поздравил финалистов с получением заслуженных наград и рассказал о перспективах развития Конкурса. «Количественные и качественные показатели Конкурса из года в год растут. В рамках инициативы благодаря поддержке Правительства Москвы стартовал конкурс для школьников, которые теперь могут предложить свои идеи для решения актуальных задач развития. «Устойчивое будущее России» – серьезная глобальная площадка, пространство молодежных идей и проектов. Мы сделаем все, чтобы поддержать молодых профессионалов, готовых развивать нашу страну», - заключил Алексей Шипов.
Лауреатам были вручены сертификаты на приобретение образовательной программы номиналом 40 тысяч рублей за 3 место, 70 тысяч рублей за 2 место и 120 тысяч рублей за 1 место. Кроме того, каждый финалист получил уникальный приз в виде стеклянной пирамиды, символизирующей устойчивость развития России, а также призы от генеральных партнеров конкурса.

Контактное лицо: Рузаева Светлана
Компания: ГК АКИГ
Добавлен: 23:56, 23.01.2014 Количество просмотров: 652


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия218
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия181
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия279
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия200
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия565
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия495
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия488
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия111
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия510
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия489
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия192
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия202
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия418
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия435
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия295
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru