|
Абоненты «Ростелекома» на Ямале делают выбор в пользу электронного счета
За 2013 год более 10 тысяч абонентов универсальной сервисной компании ОАО «Ростелеком» на Ямале отказались от бумажных счетов и сделали выбор в пользу электронного. Очевидными преимуществами электронной формы расчетов являются скорость получения информации, удобство и доступность. Обычно, в конце каждого месяца в почтовый ящик в конверте приходит кипа счетов. Альтернативная форма доставки позволяет получать все счета в комфортном – электронном – виде на один E-mail. «Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных, - отмечает директор Ямало-Ненецкого филиала ОАО «Ростелеком» Константин Третьяк. – Такой счет расширяет возможности абонента – счет универсален при любых формах оплаты, рассылка на E-mail производится с 5-го по 7-е число каждого месяца. Кроме этого абонент может проверить состояние счета в Личном кабинете, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Это оценили уже свыше 19 тысяч наших абонентов, выбравших электронный способ доставки счета». Отметим, что при оплате клиенту достаточно знать лишь сумму, необходимую для пополнения лицевого счета. Данную информацию можно получать не только по электронной почте и в Личном кабинете, но и через SMS. Чтобы выбрать электронный способ доставки счета, необходимо зайти в Личный кабинет через сайт и поставить галочку в окошке «Получать счета на E-mail». Завести свой Личный кабинет может любой абонент «Ростелекома». Новые абоненты могут выбрать удобный способ доставки уже при заключении договора. Напоминаем, что существует множество способов оплаты услуг связи: 1. Личный кабинет Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелеком», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Телевидение, Мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney). 2. Интернет-банкинг Оплата услуг на сайте банка, карту которого Вы имеете. Система позволяет управлять денежными средствами, находящимися на счете, не выходя из дома или офиса. 3. Платежный терминал Не забывайте сохранять чек о проведении платежной операции. 4. Единая карта оплаты С помощью одной карты вы можете оплатить сразу несколько услуг, указав точную сумму платежа за каждую из них. 5. Через банкоматы, банки, в Центрах продаж и обслуживания «Ростелеком» или в отделениях почты России
Контактное лицо: Норенберг Алевтина
Компания: Ростелеком-Урал
Добавлен: 01:18, 29.01.2014
Количество просмотров: 678
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия112 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|