 |
Специалисты «Софт-Юнити» автоматизировали кадровый учет в ОАО «Геоцентр-Москва»
27 декабря 2013 года специалисты компании «Софт-Юнити» автоматизировали кадровый учет в ОАО «Геоцентр-Москва» – крупнейшем комплексном геологическом предприятии Центрального Региона России.
За консультацией руководители «Геоцентра» обратились к официальному партнеру фирмы «1С» – в компанию «Софт-Юнити», которая хорошо зарекомендовала себя на рынке. Перед специалистами «Софт-Юнити» была поставлена задача оптимизировать кадровую политику за счет автоматизации управления персоналом, кадровый учет и расчет заработной платы. Специалисты «Софт-Юнити» предложили конфигурацию «1С:Зарплата и управление персоналом 8» – популярный программный продукт с мощным функционалом для автоматизации кадрового учета.
Процесс внедрения состоял из нескольких этапов. В первую очередь конфигурация была установлена на все рабочие места пользователей, после чего сервисные инженеры «Софт-Юнити» провели тестирование системы для выявления ошибок и их скорейшего устранения. Вторым этапом стало начальное обучение работников «Геоцентра» основам работы в программе.
«Внедрение было выполнено качественно и в оговоренные сроки. Благодаря автоматизации удалось повысить оперативность кадрового учета и качество работы персонала, укрепив, таким образом, наши позиции на рынке», – комментирует внедрение М.Ф. Савицкий, генеральный директор ОАО «Геоцентр-Москва».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Засеева Евгения
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 01:22, 29.01.2014
Количество просмотров: 802
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия94 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия94 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |