 |
Впервые в России «Техносерв» интегрировал систему распознавания лиц в кредитную систему Сбербанка России
Москва, 27 января 2014 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по расширению возможностей «Кредитной фабрики» Сбербанка России.
В рамках совершенствования системы предупреждения мошенничества при кредитовании физических лиц банк заказал внедрение системы выявления случаев подлога и подделки документов с использованием технологий машинного зрения. Основой данного решения стала разработка на базе собственного продукта компании «Техносерв» – «Каскад-Поиск». Это система распознавания лиц, реализующая функции идентификации личности по фотографии или фотороботу, предназначенная для использования в оперативной, справочной и экспертной работе. Специально для Сбербанка разработчики «Техносерва» адаптировали продукт, предназначенный для работы силовых структур, под требования и бизнес-процессы банка, а команда входящей в Группу «Техносерв» компании «Рексофт» создала эргономичный интерфейс новой системы.
Решение «Каскад-Поиск» было интегрировано с централизованной автоматизированной системой рассмотрения кредитных заявок Сбербанка и, работая в режиме онлайн, использует архив фотографий заемщиков, ранее обращавшихся в банк за кредитом, для выявления мошеннических схем с использованием поддельных документов высокого качества.
В момент подачи заявки на кредит программа на основе снимка лица потенциального заемщика строит математическую модель, содержащую информацию о геометрии лица клиента (т.н. метрический шаблон), а затем сравнивает эту модель с шаблонами, занесенными в ту или иную выборку, например, выборку «стоп-лист банка» или выборку клиентов, вышедших на раннюю просрочку. Благодаря ряду инновационных решений сравнение по всем базам проходит в течение нескольких секунд (хотя каждая заявка прогоняется почти по десятку баз, некоторые из которых имеют размер, близкий к миллиону объектов).
В настоящее время система распознавания лиц уже введена в промышленную эксплуатацию и позволяет выявлять лиц, манипулирующих своими данными при подаче заявки на кредит или использующих поддельные документы. В частности, благодаря системе могут выявляться случаи использования мошенниками документов добросовестных клиентов, даже если мошенник пытается получить кредит в банке по чужим документам первый раз, когда одно и то же лицо подает документы под двумя разными фамилиями или одинаковые паспортные данные вносятся на два разных лица.
«Внедрение системы распознавания лиц в очередной раз подтверждает за Сбербанком статус бесспорного инновационного лидера финансовой отрасли страны. Созданная на базе решения «Каскад-Поиск» система, ставшая частью «Кредитной фабрики» Сбербанка, во многом уникальна как в части производительности, так и по спектру решаемых задач. Для российской финансовой отрасли это первая в стране система такого класса, и она уже продемонстрировала впечатляющие возможности по выявлению намеренных и случайных ошибок ввода данных или использования чужих документов», – прокомментировал проект Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора «Техносерв».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 01:20, 29.01.2014
Количество просмотров: 774
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия210 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия207 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия240 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |