 |
15 тысяч абонентов приняли участие в розыгрышах ТТК-Западная Сибирь
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги розыгрышей призов, проводимых в рамках «Бонусной программы» на сайте www.myttk.ru за всю историю существования сервиса. Первый розыгрыш был запущен 1 августа 2011 года. Всего за 2,5 года в розыгрышах приняли участие 15 тыс. пользователей.
Самыми популярными стали розыгрыши планшетного компьютера Samsung Galaxy (1241 участник) и смартфона iPhone 4 (1513 участников). Самыми удачливыми городами, по количеству побед, признаны Барнаул, Новосибирск и Новокузнецк. Активное участие в розыгрышах принимают не только жители областных центров, но и жители малых городов Западной Сибири. Так, например, чаще всех выигрывали участники из Заринска и Анжеро-Судженска.
Бонусная программа – это накопительная система бонусных баллов для абонентов Компании ТТК на территории Западной Сибири. Зарегистрировавшись в Бонусной программе на bonus.myttk.ru, абонент получает возможность копить баллы, которые можно обменять на повышение скорости доступа в Интернет, уменьшение абонентской платы, покупку товаров в интернет-магазине, а также на приобретение билета для участия в еженедельных розыгрышах фирменных призов от ТТК. На сегодняшний день в Бонусной программе зарегистрировано более 48 тыс. пользователей.
«Бонусная программа» – один из любимых сервисов абонентов ТТК-Западная Сибирь. Это не удивительно, ведь в рамках «Бонусной программы» мы абсолютно бесплатно раздаем планшетные компьютеры, телевизионные приставки, путевки на горнолыжный курорт в Шерегеш, компьютерные аксессуары, а также приятные сувениры от компании. Призы абоненты ТТК-Западная Сибирь получают просто за то, что являются пользователями наших услуг», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: A.Aksinenko
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 18:10, 29.01.2014
Количество просмотров: 730
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия88 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия88 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия97 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |