Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги Международной Партнерской Зимней Конференции 1С-Битрикс 2014

Москва, 2014 год. 30 и 31 января, в отеле «Holiday Inn Лесная», прошла ставшая уже традиционной Международная Партнерская Зимняя Конференция «1С-Битрикс».

Первый день конференции (30 января) был ориентирован на веб-разработчиков и технических директоров студий. Компания поделилась планами на грядущие весенние релизы «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.5», «1С-Битрикс: Корпоративный портал 14.5» и «Битрикс24». Для гостей мероприятия были проведены мастер-классы по решениям «1С-Битрикс» для SEO, разработки на новой платформе D7, по использованию решений noSQL, и многие другие. Также партнерам были продемонстрированы новинки платформы «1С-Битрикс: Мобильное приложение», приведены примеры коммуникаций в реальном времени с использованием ip-телефонии, видеовызовов и чатов. А также компания провела специальный секретный доклад о новой революционной технологии, которая повысит скорость работы сайтов до 100 раз! Увы, но информация об этой технологии доступна на сегодняшний день только для участников конференции.

Главной темой второго дня (31 января) стало обсуждение развития бизнеса веб-студий. В первом блоке конференции «1С-Битрикс» были подведены итоги работы компании за 2013 год, а также генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков поделился с партнерами своим мнением об основных трендах развития рынка. А во втором блоке самые успешные партнеры компании поделились с коллегами историями своего успеха и стратегиями достижения результата, в частности, были затронуты такие темы, как продать сайт за 100 000$, как правильно обосновать перед клиентом цену за проект, как заполучить клиента за миллион и другие. Свои мастер-классы провела и компания Rusonyx - технологический лидер VPS-хостинга в России, партнер конференции.

Итогом второго дня конференции стала церемония награждения премии «Золотой Инфоблок 2013», в рамках которой компанией «1С-Битрикс» были отмечены самые успешные партнеры в различных регионах России и в странах Европы и Азии.

Всего за 2 дня конференцию посетили более 500 партнеров «1С-Битрикс». А для тех, кто не смог приехать в Москву лично, с сайта www.1c-bitrix.ru велась прямая трансляция с конференции, запись которой находится в свободном доступе для всех желающих по адресу: http://conf.1c-bitrix.ru/winter2014/agenda/broadcast/ . Всего за онлайн трансляцией следили более 4000 зрителей.

Особенно приятным событием стало появление 10-тысячного партнера компании «1С-Битрикс» непосредственно в ночь с 30 на 31 января.

Вскоре, уже летом 2014 года, партнеров ждет очередная традиционная Летняя Международная Партнерская Конференция «1С-Битрикс»!

Контактное лицо: Роман Стиханов
Компания: 1С-БИТРИКС
Добавлен: 03:13, 06.02.2014 Количество просмотров: 875


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия115
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия125
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия124
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия132
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия133
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия215
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия125
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия193
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru