 |
Учебный центр R-Styleстал авторизованным партнером PMI
Москва, 27 января 2014 г. Учебный Центр R-Style был основан в 2003 году. За 10 лет он получил множество наград от клиентов и партнеров. В очном формате за время существования Учебного центра подготовлено более 10 000 специалистов, а в дистанционном формате по разработанным материалам прошло обучение уже более 100 000 человек. За последний год Учебный центр увеличил количество предоставляемых услуг в 3 раза. Сегодня с Учебным центром R-Style сотрудничает более 100 преподавателей.
Учебный Центр R-Style получил статус R.E.P.ProjectManagementInstitute. Специализированный институтпозволяет специалистам в области управления проектами подтвердить свои профессиональные знания и навыки. Сертификация PMI дает возможность учебному центру R-Style подтверждать квалификацию участников программы института и определять ихкак первоклассных специалистов в области управления проектами. После завершения курсов для слушателей открываются новые перспективы, например, работав крупных корпорациях, которым важна подтвержденная квалификация в области управления проектами. Сертификация PMI признается по всему миру и дает возможность работы заграницей.
«Получение партнерского статуса PMI – этопризнание международным институтом профессионализма нашей команды и новые возможности для наших слушателей, а также самого Учебного центра.За 10 лет нам удалось создатьуникальный для России образовательный центр с большим количеством высококвалифицированных тренеров, что позволяет нам привлекать в качестве партнеров такие серьезные организации как PMI» – рассказал директор Учебного центраR-StyleВладимир Ярецкий.
О компании R-Style R-Style – крупнейший поставщик ИТ-решений и бизнес-систем.Компания 22 года успешно работает на высокотехнологичном рынке России и стран СНГ. R-Style специализируется на реализации комплексных проектов «под ключ» и поддерживает высокие компетенции в области инфраструктуры, информационной безопасности, телекоммуникации и связи, разработки и внедрении бизнес-решений, специализированного (заказного) ПО, инженерных систем, ИТ-аутсорсинга, ИТ-консалтинга, а также обучения в сфере ИТ. Среди заказчиков компании R-Style: Пенсионный фонд России, Центральный Банк России, Федеральная налоговая служба России, Федеральное казначейство, Федеральная служба охраны, ОАО «Электронная Москва», ОАО «Российские железные дороги», ФГУ «Росгранстрой», ДИТ города Москвы, ФСФР России, Министерство юстиции России, Сбербанк России, Райффайзен Банк, ОАО «Аэрофлот», Ростелеком, ОАО «МТС», Вымпелком (Билайн), ОАО «Мегафон», Большой Театр, Knauf, СИБУР, Красный Квадрат, Евровидение, Oriflame, Очаково, Вимм-Билль-Данн, Русснефть, ФСК, РусГидро и многие другие.
Контактное лицо: Скребнева Анна
Компания: R-Style
Добавлен: 03:16, 06.02.2014
Количество просмотров: 747
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия95 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия296 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия304 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |