|
«Ростелеком» и ГК «Техносерв» успешно завершили проект по созданию «Единой базы знаний»
Москва, 12 февраля 2014 года. «Ростелеком», национальный оператор связи, и группа компаний «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляют о завершении проекта по созданию информационной системы «Единая база знаний подразделений продаж и обслуживания клиентов» (ЕБЗ). Внедренное решение позволяет централизованно аккумулировать, хранить и предоставлять информацию, необходимую для осуществления бизнес-процессов продажи услуг и обслуживания абонентов, в том числе дилерами и агентами. В «Единой базе знаний» собирается и систематизируется информация по услугам, тарифным планам и опциям, правилам, процедурам и техническим аспектам оказания услуг, а также содержатся различные справочные данные. С помощью базы сотрудники контактного центра или офиса продаж могут быстро найти информацию по вопросам абонентов. Для ускорения работы в базе есть перечень наиболее частых запросов и ответов на них. Информация об активностях в базе данных постоянно анализируется с целью оптимизации бизнес-процессов и повышения качества и скорости обслуживания абонентов. В базу перенесена информация с региональных и макрорегиональных площадок, которые эксплуатировались ранее.
Ввод в эксплуатацию «Единой базы знаний» позволил структурировать и унифицировать информацию, а также существенно сократить время на распространение федеральных данных и инициатив среди пользователей системы во всех регионах России (не более двух рабочих дней). ЕБЗ имеет интуитивно понятный интерфейс и гибкий инструментарий по фильтрации, поиску и управлению информацией. Сотрудник компании может быстро войти в нужный раздел знаний, найти и отсортировать данные по запросу, в том числе с учетом региона или сегмента абонентов. Программный комплекс рассчитан на 200 пользовательских сессий в секунду. Решение внедрено в контактных центрах всех восьми макрорегиональных филиалов «Ростелекома».
«Единая база знаний» интегрирована с системой CRM (управление взаимоотношениями с клиентом), в дальнейшем планируется ее сопряжение с базой тарифов.
Команда специалистов «Техносерва» и «Рексофта», российского разработчика программного обеспечения и информационных систем, входящего в ГК «Техносерв», предложила оператору техническое решение на базе Microsoft Share Point. Это позволило обеспечить максимальную гибкость структуры хранимых данных и пользовательских интерфейсов.
«Информационная система «Единая база знаний» – ключевой фактор повышения качества, эффективности и оперативности обслуживания клиентов, что является безусловным приоритетом нашей компании. База позволяет быстро найти оптимальный ответ на любое обращение абонента. Система аккумулирует и транслирует на всю страну лучшие практики из всех филиалов компании. «Единая база знаний» – постоянно развивающаяся система, она ежедневно пополняется новыми данными. Она станет надежным помощником в работе для тысяч наших сотрудников», – отметила Лариса Ткачук, Старший вице-президент – Коммерческий директор ОАО «Ростелеком».
«Данный проект для объединенного «Ростелекома» стал для нас уникальным опытом, ведь Единая база знаний, созданная для оператора, не имеет аналогов в России и странах СНГ как по масштабу, так и по функционалу. Сегодня она содержит более 150 Гб корпоративной информации. Решение имеет широкий набор инструментов, позволяет не только накапливать и предоставлять информацию, но и, например, проводить маркетинговые исследования, – сказал Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв». – Отдельно отмечу, что разработанное типовое решение по управлению знаниями можно использовать также в банковской сфере и других областях розничных услуг».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 01:07, 13.02.2014
Количество просмотров: 797
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия111 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия48 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|