 |
В «ГЕПАРД-АВТО» автоматизированы кадры и бухгалтерия
4 февраля 2014 года специалисты компании «Софт-Юнити» автоматизировали бухгалтерию и отдел кадров в топливной компании ЗАО «ГЕПАРД-АВТО».
Руководители «ГЕПАРД-АВТО» обратились в «Софт-Юнити» за консультацией по вопросу автоматизации регламентированного и кадрового учета. Специалисты «Софт-Юнити» для реализации внедрения предложили комбинацию программных продуктов «Бухгалтерия» и «Зарплата и управление персоналом». Обе конфигурации пользуются большой популярностью при решении подобных задач.
В назначенный день специалисты «Софт-Юнити» установили обе конфигурации на се рабочие места пользователей, настроили программы в соответствии с пожеланиями Клиента, протестировали систему. После всех необходимых работ сотрудники компании Клиента получили основные навыки работы в программе. Внедрение «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей» и «1С:ЗУП8» позволило упростить ведение кадрового и регламентированного учета, автоматизировав большую часть рутинных операций. Благодаря этому удалось повысить производительность бухгалтерии и отдела кадров, сделав ведение учета более оперативным и прозрачным.
«Внедрение было выполнено качественно и в оговоренные сроки. Благодаря автоматизации удалось повысить оперативность регламентированного и кадрового учета и качество работы персонала, укрепив, таким образом, наши позиции на рынке. Для нас очень важно, что все наши пожелания были учтены, а программный продукт грамотно настроен под особенности бизнеса», – комментирует сотрудничество Марина Анатольевна Коваль, Генеральный директор ЗАО «ГЕПАРД-АВТО».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Засеева Евгения
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 06:32, 18.02.2014
Количество просмотров: 808
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |