 |
Epicor: улучшенная Signature Methodology и новые ERP-сервисы
Универсальная гибкая и масштабируемая пятиступенчатая модель для проекта любого типа и размера;
Проверенная методика обеспечивает высокую скорость окупаемости инвестиций и высокую бизнес-готовность
ДУБЛИН, Калифорния, 11 февраля 2014 г. – Сегодня корпорацией Epicor Software Corporation, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о запуске усовершенствованной модели для внедрения ERP-систем Epicor Signature Methodology и расширении портфолио возможностей сервисов для обеспечения надежного, быстрого и экономичного внедрения ERP-систем всеми клиентами своей растущей клиентурной базы.
Согласно данным исследовательской компании Aberdeen Group, даже самое лучшее, подходящее по всем параметрам ERP-решение может потерпеть неудачу, если организация не справится с задачей по его внедрению. В подтверждение своих слов Aberdeen приводит цифру в 67% организаций – лучших в своем классе (Best-in-Class) –ю осуществлявших поэтапное внедрение, которые вносили изменения в план по ходу процесса внедрения. В то же время создание надежного фундамента – это неотъемлемая часть успешности проекта. «Перед началом ERP-проекта организация должна определить основные направления работы. Процессы должны быть спланированы и включены в план ERP-проекта. Кроме того, организациям необходимо определить расхождения между новым ERP-решением и другими технологиями – способность, имеющаяся у лучших в своем классе организаций (Best-in-Class) на 49% чаще, нежели чем у всех остальных организаций (All Others)».1
Epicor Signature Methodology обеспечивает пользователей во всем мире гибкой основой для подготовки, планирования, разработки, утверждения и развертывания ERP-решений Epicor. Новая пятиступенчатая модель масштабируется в зависимости от размера и сложности проекта. Каждая ступень включает серию сегментов, в которые входит ряд вложений, инструментов, технологий и продуктов, строящихся один на базе другого для улучшенного управления, совместного внедрения и постоянного совершенствования. Методика включает встроенные sign-off-процессы, призванные обеспечить удовлетворение каждой из сторон во всем проекте перед тем, как переходить к следующему этапу. Также она обеспечивает модели бизнес-процессов, разработанные специально для данной отрасли, и инструменты для ускорения поставки проекта и снижения необходимости индивидуальной адаптации.
«Использование проверенной методики, лежащей в основе лучших практик отрасли, важно для успешного внедрения ERP, – говорит Дейв Юcуф (Dave Yusuf), первый вице-президент по сервисам Epicor. – Усовершенствования, произведенные нами в отношении Signature Methodology, позволили нам обеспечивать неизменно успешное внедрение ERP-систем, а также ускорить время внедрения за счет использования моделей бизнес-процессов, соответствующих конкретной отрасли. Новая Signature Methodology помогает нашим клиентам ускорять время окупаемости инвестиций в их ERP-решения от Epicor. В то же время наша опытная глобальная команда по консалтинговым услугам продолжает расширять и совершенствовать библиотеку лучших практик отрасли для удовлетворения меняющихся потребностей наших клиентов и отраслей, которые они обслуживают».
Расширенные возможности сервисов улучшают потребительский опыт Сегодня глобальная команда Epicor по ERP-сервисам и партнерская экосистема состоит из более 800 консультантов и 400 сертифицированных партнеров Epicor, которые обладают большим опытом работы в отрасли и все из которых следуют единой методике для поддержки клиентов Epicor по вопросам внедрения ПО. Компания Epicor установила Project Management Office (PMO), расширила портфолио Business Consulting Services (Бизнес-консалтинговых сервисов) и развернула сервисные центры Professional Services Centers of Excellence под названием «Delivery Centers» («Центры поставки»). При использовании этих «Центров поставки» Epicor обеспечивают поддержку сложным проектам, расширяя роль руководителей глобальных проектов для управления всеми аспектами успешного внедрения.
Business Process Review (Обзор бизнес-процессов) является еще одним новым сервисом, призванным облегчить работу клиентов Epicor. Этот сервис представляет собой сочетание обучения, обнаружения, анализа несоответствий и рекомендаций на базе лучших, проверенных практик отрасли. Сегодня Epicor Business Process Review – это стандартная составляющая внедрения и важнейший компонент планирования проекта для поддержания клиентов в их работе по усовершенствованию процессов и управлению изменениями. Сервисная команда Epicor позволила тысячам своих клиентов по всему миру успешно осуществлять внедрение ERP-систем.
Производитель пластика компания Excel Plastics – это пример компании, пожинающей плоды своевременной поставки проекта без превышения сметы, специально приспособленного для того, чтобы вывести бизнес на новый уровень успеха. «Сервисная команда Epicor значительно облегчила Excels Plastics процесс внедрения Epicor ERP, – говорит Перри Холм (Perry Holm), руководитель проекта по внедрению ERP Excel Plastics. – Без их помощи по вопросам управления проектом и компетенции в области консалтинга мы бы не смогли приступить к работе так быстро после перехода. Наши первые три месяца работы с этим программным обеспечением были успешными, и в этом большая заслуга сервисной команды Epicor».
1Aberdeen Group, "Managing ERP Implementation Projects to Deliver Increased ROI,” Ник Кастеллина (Nick Castellina), апрель 2013 г.
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 01:56, 23.02.2014
Количество просмотров: 895
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия108 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия100 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия109 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия116 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |