Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicor: улучшенная Signature Methodology и новые ERP-сервисы

Универсальная гибкая и масштабируемая пятиступенчатая модель для проекта любого типа и размера;

Проверенная методика обеспечивает высокую скорость окупаемости инвестиций и высокую бизнес-готовность


ДУБЛИН, Калифорния, 11 февраля 2014 г. – Сегодня корпорацией Epicor Software Corporation, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о запуске усовершенствованной модели для внедрения ERP-систем Epicor Signature Methodology и расширении портфолио возможностей сервисов для обеспечения надежного, быстрого и экономичного внедрения ERP-систем всеми клиентами своей растущей клиентурной базы.

Согласно данным исследовательской компании Aberdeen Group, даже самое лучшее, подходящее по всем параметрам ERP-решение может потерпеть неудачу, если организация не справится с задачей по его внедрению. В подтверждение своих слов Aberdeen приводит цифру в 67% организаций – лучших в своем классе (Best-in-Class) –ю осуществлявших поэтапное внедрение, которые вносили изменения в план по ходу процесса внедрения. В то же время создание надежного фундамента – это неотъемлемая часть успешности проекта. «Перед началом ERP-проекта организация должна определить основные направления работы. Процессы должны быть спланированы и включены в план ERP-проекта. Кроме того, организациям необходимо определить расхождения между новым ERP-решением и другими технологиями – способность, имеющаяся у лучших в своем классе организаций (Best-in-Class) на 49% чаще, нежели чем у всех остальных организаций (All Others)».1

Epicor Signature Methodology обеспечивает пользователей во всем мире гибкой основой для подготовки, планирования, разработки, утверждения и развертывания ERP-решений Epicor. Новая пятиступенчатая модель масштабируется в зависимости от размера и сложности проекта. Каждая ступень включает серию сегментов, в которые входит ряд вложений, инструментов, технологий и продуктов, строящихся один на базе другого для улучшенного управления, совместного внедрения и постоянного совершенствования. Методика включает встроенные sign-off-процессы, призванные обеспечить удовлетворение каждой из сторон во всем проекте перед тем, как переходить к следующему этапу. Также она обеспечивает модели бизнес-процессов, разработанные специально для данной отрасли, и инструменты для ускорения поставки проекта и снижения необходимости индивидуальной адаптации.

«Использование проверенной методики, лежащей в основе лучших практик отрасли, важно для успешного внедрения ERP, – говорит Дейв Юcуф (Dave Yusuf), первый вице-президент по сервисам Epicor. – Усовершенствования, произведенные нами в отношении Signature Methodology, позволили нам обеспечивать неизменно успешное внедрение ERP-систем, а также ускорить время внедрения за счет использования моделей бизнес-процессов, соответствующих конкретной отрасли. Новая Signature Methodology помогает нашим клиентам ускорять время окупаемости инвестиций в их ERP-решения от Epicor. В то же время наша опытная глобальная команда по консалтинговым услугам продолжает расширять и совершенствовать библиотеку лучших практик отрасли для удовлетворения меняющихся потребностей наших клиентов и отраслей, которые они обслуживают».

Расширенные возможности сервисов улучшают потребительский опыт
Сегодня глобальная команда Epicor по ERP-сервисам и партнерская экосистема состоит из более 800 консультантов и 400 сертифицированных партнеров Epicor, которые обладают большим опытом работы в отрасли и все из которых следуют единой методике для поддержки клиентов Epicor по вопросам внедрения ПО. Компания Epicor установила Project Management Office (PMO), расширила портфолио Business Consulting Services (Бизнес-консалтинговых сервисов) и развернула сервисные центры Professional Services Centers of Excellence под названием «Delivery Centers» («Центры поставки»). При использовании этих «Центров поставки» Epicor обеспечивают поддержку сложным проектам, расширяя роль руководителей глобальных проектов для управления всеми аспектами успешного внедрения.

Business Process Review (Обзор бизнес-процессов) является еще одним новым сервисом, призванным облегчить работу клиентов Epicor. Этот сервис представляет собой сочетание обучения, обнаружения, анализа несоответствий и рекомендаций на базе лучших, проверенных практик отрасли. Сегодня Epicor Business Process Review – это стандартная составляющая внедрения и важнейший компонент планирования проекта для поддержания клиентов в их работе по усовершенствованию процессов и управлению изменениями.
Сервисная команда Epicor позволила тысячам своих клиентов по всему миру успешно осуществлять внедрение ERP-систем.

Производитель пластика компания Excel Plastics – это пример компании, пожинающей плоды своевременной поставки проекта без превышения сметы, специально приспособленного для того, чтобы вывести бизнес на новый уровень успеха. «Сервисная команда Epicor значительно облегчила Excels Plastics процесс внедрения Epicor ERP, – говорит Перри Холм (Perry Holm), руководитель проекта по внедрению ERP Excel Plastics. – Без их помощи по вопросам управления проектом и компетенции в области консалтинга мы бы не смогли приступить к работе так быстро после перехода. Наши первые три месяца работы с этим программным обеспечением были успешными, и в этом большая заслуга сервисной команды Epicor».

1Aberdeen Group, "Managing ERP Implementation Projects to Deliver Increased ROI,” Ник Кастеллина (Nick Castellina), апрель 2013 г.

Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 01:56, 23.02.2014 Количество просмотров: 909


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия325
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия410
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия212
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия232
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия203
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия182
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия152
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия153
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия240
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия209
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия186
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия199
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия196
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия172
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru