 |
Тюменская область в очередной раз стала победителем рейтинга прозрачности
Эффективность автоматизированной системы государственных закупок Тюменской области «АЦК-Госзаказ» второй год подряд находит признание среди экспертного сообщества. По итогам 2013 года Тюменская область сохранила свои лидирующие позиции в «Национальном рейтинге прозрачности закупок 2013», получив высокую оценку «Гарантированная прозрачность». Организация процесса госзакупок в Тюменской области осуществляется на базе решения Компании БФТ «АЦК-Госзаказ». В 2012 году была реализована централизованная платформа управления государственными и муниципальными закупками Тюменской области, в основе которой заложены основополагающие принципы контрактной системы в сфере закупок. В начале 2013 года в регионе была запущена подсистема планирования процедур государственного (муниципального) заказа, при этом внедрение прошло не только на уровне государственных учреждений, но и во всех муниципальных образованиях Тюменской области.
В списке победителей муниципального уровня в «Национальном рейтинге прозрачности закупок 2013» был отмечен г. Пермь, который также стал лидером прозрачности закупок «Гарантированная прозрачность». Автоматизированная система управления муниципальных закупок «АЦК-Муниципальный заказ» успешно функционирует в городе Перми с 2007 года.
Как подчеркнула экспертная комиссия, положение участников в рейтинге определялось интегральной оценкой, зависящей от нескольких показателей, напрямую или косвенно характеризующих прозрачность и эффективность закупочных процедур. Для оценки участников в государственном секторе, закупки которых регламентируются единым набором нормативных правил, обеспечивающих высокую степень информационной открытости процедур, использовались в основном данные и показатели, характеризующие интенсивность конкуренции на торгах, степень результативности конкурсных процедур, степень фильтрации заявок на участие в торгах, экономическую эффективность торгов.
Компания БФТ поздравляет лидеров рейтинга с победой и желает им дальнейших успехов.
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Управление государственными финансами (АСУ ГФ); • Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг); • Управление имущественными и земельными отношениями; • Автоматизация деятельности МФЦ; • Электронный документооборот; • Защита информации. Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Пресс-служба Компании БФТ
Компания: Компания БФТ
Добавлен: 14:18, 26.02.2014
Количество просмотров: 550
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |