|
«АльфаСтрахование» застраховала производственные объекты ЮФУ на 185 млн. рублей
«АльфаСтрахование» выиграла тендер Южного федерального университета, одного из первых федеральных университетов России, на право заключения договора страхования восьми опасных производственных объектов. Договор заключен сроком на один год. Общая страховая сумма по договору составила 185 млн. рублей. Ростовский филиал «АльфаСтрахование» выиграл тендер на право оказания услуг по обязательному страхованию опасных производственных объектов Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» (ЮФУ). По условиям контракта под защитой страховщика находятся восемь опасных производственных объектов. Страховыми полисами обеспечены сети газопотребления, а также площадка лифтов, эскалаторов и подъемных платформ для инвалидов, находящиеся на территории университета. Общая страховая сумма составила 185 млн. рублей. Южный федеральный университет – один из первых федеральных университетов России – образован в 2006 году. В ЮФУ ведется подготовка по 214 основным образовательным программам, ориентированным на важнейшие отрасли экономики России и наиболее актуальным для регионов Юга страны. В составе ЮФУ 34 факультета, 226 кафедр, 3 учебных института, 3 колледжа, 18 филиалов, 11 НИИ, свыше 150 научных лабораторий, 12 базовых кафедр ЮНЦ РАН, 6 конструкторских бюро, 2 опытных производства, 2 технопарка, 70 малых инновационных предприятий, 6 бизнес-инкубаторов. «Федеральный закон № 225-ФЗ говорит о том, что предприятия, финансируемые из государственного бюджета, должны страховать свою ответственность, в том числе это касается и государственных ВУЗов страны, – комментирует Виктория Казьменкова, Директор Ростовского филиала компании «АльфаСтрахование». – Наша компания не первый год страхует риски ЮФУ. В этом году застраховано на один объект больше, а общая страховая сумма значительно возросла». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 23:40, 03.03.2014
Количество просмотров: 971
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|