 |
Чего хотят миллионы: новое решение SAP Social Media Analytics by NetBase помогает найти самое важное в соцсетях
5 марта 2014 года, Москва - Компания SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, представила рынку инновационное решение в области бизнес-аналитики - SAP Social Media Analytics by NetBase для анализа информации из социальных медиа и других публичных веб-ресурсов.
Решение реализовано на базе облачных технологий, что позволяет оперативно обрабатывать миллионы сообщений в реальном времени и учитывать множество параметров - от активности и территориального охвата до семантического анализа и quot;тональности".
Оперативный анализ огромных объемов разнородных данных становится критически важным для компаний таких отраслей, как ритейл, банки и телекоммуникации. Их целевая аудитория - миллиарды пользователей, но конкуренция столь высока, что для сохранения клиентской лояльности нужно детально знать, что находится в фокусе внимания клиентов и как меняется их отношение к бренду, продуктам и услугам. Среднестатистический пользователь, в среднем, 90 раз в неделю обсуждает различные бренды с семьей, друзьями, коллегами. Большинство мнений о продуктах и сервисах появляются в социальных сетях, на личных сайтах и в блогах. В Твиттере, например, более 53% сообщений связаны с оценкой брендов, причем в 48% случаев - в связи с намерением совершить покупку.
Решение SAP Social Media Analytics by NetBase открывает для компаний массового сегмента уникальную возможность быстро, в режиме реального времени, получать правдивый срез мнений и оперативно реагировать: не только выстроить диалог с пользователями, но и при необходимости скорректировать стратегию продаж, рекламы, разработки продукта или услуги. Решение легко интегрируется с корпоративными приложениями и может быть использовано, например, как дополнение стандартной функциональности CRM. Оно уже переведено на 42 языка, планируется выпуск русскоязычной версии.
Важно, что SAP Social Media Analytics by NetBase позволяет проводить не только текущий, но и исторический анализ. Индексируя около 90 млн источников, решение хранит эти данные не менее года. Например, накануне Олимпийских игр в Сочи компания SAP с помощью SAP Social Media Analytics by NetBase провела анализ более 3 млн сообщений социальных сетей о приближающемся событии. Исследование показало, что количество отрицательных оценок до начала игр составляло примерно половину, но скептиков становилось все меньше по мере того, как соревнования выявляли новых победителей и новые рекорды. Эти данные и их динамику можно будет сравнить с ходом следующих Игр, чтобы сделать их еще более зрелищными и массовыми. Также этот подход можно использовать для анализа эффективности различных социальных программ, массовых акций и маркетинговых кампаний. Количество и состав источников клиент может определять по своему желанию, а также добавлять новые.
Информация о SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 195 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Алена
Компания: SAP
Добавлен: 10:13, 06.03.2014
Количество просмотров: 829
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия175 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия187 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия185 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия161 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия144 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |