Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Чего хотят миллионы: новое решение SAP Social Media Analytics by NetBase помогает найти самое важное в соцсетях

5 марта 2014 года, Москва - Компания SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, представила рынку инновационное решение в области бизнес-аналитики - SAP Social Media Analytics by NetBase для анализа информации из социальных медиа и других публичных веб-ресурсов. Решение
реализовано на базе облачных технологий, что позволяет оперативно
обрабатывать миллионы сообщений в реальном времени и учитывать множество
параметров - от активности и территориального охвата до семантического
анализа и quot;тональности".

Оперативный анализ огромных объемов разнородных данных становится критически
важным для компаний таких отраслей, как ритейл, банки и телекоммуникации. Их
целевая аудитория - миллиарды пользователей, но конкуренция столь высока,
что для сохранения клиентской лояльности нужно детально знать, что находится
в фокусе внимания клиентов и как меняется их отношение к бренду, продуктам и
услугам. Среднестатистический пользователь, в среднем, 90 раз в неделю
обсуждает различные бренды с семьей, друзьями, коллегами. Большинство мнений
о продуктах и сервисах появляются в социальных сетях, на личных сайтах и в
блогах. В Твиттере, например, более 53% сообщений связаны с оценкой брендов,
причем в 48% случаев - в связи с намерением совершить покупку.

Решение SAP Social Media Analytics by NetBase открывает для компаний
массового сегмента уникальную возможность быстро, в режиме реального
времени, получать правдивый срез мнений и оперативно реагировать: не только
выстроить диалог с пользователями, но и при необходимости скорректировать
стратегию продаж, рекламы, разработки продукта или услуги. Решение легко
интегрируется с корпоративными приложениями и может быть использовано,
например, как дополнение стандартной функциональности CRM. Оно уже
переведено на 42 языка, планируется выпуск русскоязычной версии.

Важно, что SAP Social Media Analytics by NetBase позволяет проводить не
только текущий, но и исторический анализ. Индексируя около 90 млн
источников, решение хранит эти данные не менее года. Например, накануне
Олимпийских игр в Сочи компания SAP с помощью SAP Social Media Analytics by
NetBase провела анализ более 3 млн сообщений социальных сетей о
приближающемся событии. Исследование показало, что количество отрицательных
оценок до начала игр составляло примерно половину, но скептиков становилось
все меньше по мере того, как соревнования выявляли новых победителей и новые
рекорды. Эти данные и их динамику можно будет сравнить с ходом следующих
Игр, чтобы сделать их еще более зрелищными и массовыми. Также этот подход
можно использовать для анализа эффективности различных социальных программ,
массовых акций и маркетинговых кампаний. Количество и состав источников
клиент может определять по своему желанию, а также добавлять новые.

Информация о SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP
помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять
своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад
или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют
повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в
целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное
преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 195 000 клиентов
(включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют
высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому
росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет
открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге,
Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность
сотрудников превысила 1050 человек.

SAP: коротко о главном!
http://www.twitter.com/sap_cis

Контактное лицо: Алена
Компания: SAP
Добавлен: 10:13, 06.03.2014 Количество просмотров: 817


«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия131
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded.


Платформа SpaceVM 6.5.8 совместима с MULTIDIRECTORY Enterprise 2.4.0-01е, ДАКОМ М, 14:48, 13.10.2025, Россия145
«ДАКОМ М» и МУЛЬТИФАКТОР подтвердили совместимость и корректность работы своих продуктов.


БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» заключили соглашение о технологическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:48, 13.10.2025, Россия141
9 октября на площадке форума «Финополис» БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Цель партнёрства — расширение партнёрского портфеля БФТ-Холдинга для предложения комплексных решений корпоративным и государственным заказчикам.


БФТ-Холдинг и «Тантор Лабс» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:37, 13.10.2025, Россия76
9 октября 2025 года на форуме «Финополис» БФТ-Холдинг и компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра») заключили стратегическое соглашение о технологическом партнёрстве.


«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия105
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux.


HR в эпоху цифры: от подбора специалистов до развития компетенций, UDV Group, 09:47, 13.10.2025, Россия100
Рынок труда в 2025 году меняется быстрее, чем когда-либо: автоматизация, ИИ и цифровые платформы перестраивают привычные процессы подбора и развития сотрудников.


LUIS+: за цифрами ИИ — живые люди с их потребностями и мечтами, LUIS+, 09:47, 13.10.2025, Россия94
Анна Крамаренко, старший HR бизнес-партнер LUIS+, рассказала о том, как в компании создают среду, где люди чувствуют поддержку, видят перспективы роста и остаются мотивированными даже в сложных условиях рынка.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия94
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия103
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


Марафон Знание.Первые и Нетология: около 70% молодежи заинтересованы в самообразовании и получении новых знаний, Общество "Знание", 15:59, 10.10.2025, Россия379
Подавляющее большинство молодых людей в России видят в получении новых знаний прямой путь к личному и профессиональному успеху.


БФТ-Холдинг и TData заключили партнерское соглашение на «Финополис 2025», БФТ-Холдинг, 14:21, 10.10.2025, Россия403
БФТ-Холдинг и TData заключили соглашение о стратегическом партнерстве на форуме технологических компаний «Финополис 2025». Основная задача партнерства — повысить качество управления данными и внедрить единую методологию по работе с данными по всей стране.


GreenData: планы перехода на отечественное ПО у компаний из финсектора расписаны до 2027 года, GreenData, 14:20, 10.10.2025, Россия431
В рамках бизнес-мероприятия «G.by GreenData» прошла дискуссия об импортозамещении в финсекторе. Представители банков, страховых и финансовых компаний обсудили стратегии перехода на отечественное ПО и оборудование к установленному сроку – 1 сентября 2027 года.


Hybrid Metaverse выводит рекламу в Roblox на новый уровень с запуском формата MOOH Video Native, Hybrid, 14:20, 10.10.2025, Россия391
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила новый рекламный формат — MOOH Video Native в Roblox. Это решение позволяет транслировать видеоролики в виртуальных мирах и органично интегрироваться в пользовательский опыт.


Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия404
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов.


Газпромбанк и BSS подписали меморандум о развитии клиентского сервиса на основе искусственного интеллекта и генеративных нейросетей, BSS, 14:15, 10.10.2025, Россия409
Стратегия сотрудничества позволит совершенствовать коммуникации с клиентами в различных каналах взаимодействия с использованием мультиагентного искусственного интеллекта, включая генеративный, выводить на рынок новые продукты и автоматизировать внутренние сервисы банка.


  © 2003-2025 inthepress.ru