Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Чего хотят миллионы: новое решение SAP Social Media Analytics by NetBase помогает найти самое важное в соцсетях

5 марта 2014 года, Москва - Компания SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, представила рынку инновационное решение в области бизнес-аналитики - SAP Social Media Analytics by NetBase для анализа информации из социальных медиа и других публичных веб-ресурсов. Решение
реализовано на базе облачных технологий, что позволяет оперативно
обрабатывать миллионы сообщений в реальном времени и учитывать множество
параметров - от активности и территориального охвата до семантического
анализа и quot;тональности".

Оперативный анализ огромных объемов разнородных данных становится критически
важным для компаний таких отраслей, как ритейл, банки и телекоммуникации. Их
целевая аудитория - миллиарды пользователей, но конкуренция столь высока,
что для сохранения клиентской лояльности нужно детально знать, что находится
в фокусе внимания клиентов и как меняется их отношение к бренду, продуктам и
услугам. Среднестатистический пользователь, в среднем, 90 раз в неделю
обсуждает различные бренды с семьей, друзьями, коллегами. Большинство мнений
о продуктах и сервисах появляются в социальных сетях, на личных сайтах и в
блогах. В Твиттере, например, более 53% сообщений связаны с оценкой брендов,
причем в 48% случаев - в связи с намерением совершить покупку.

Решение SAP Social Media Analytics by NetBase открывает для компаний
массового сегмента уникальную возможность быстро, в режиме реального
времени, получать правдивый срез мнений и оперативно реагировать: не только
выстроить диалог с пользователями, но и при необходимости скорректировать
стратегию продаж, рекламы, разработки продукта или услуги. Решение легко
интегрируется с корпоративными приложениями и может быть использовано,
например, как дополнение стандартной функциональности CRM. Оно уже
переведено на 42 языка, планируется выпуск русскоязычной версии.

Важно, что SAP Social Media Analytics by NetBase позволяет проводить не
только текущий, но и исторический анализ. Индексируя около 90 млн
источников, решение хранит эти данные не менее года. Например, накануне
Олимпийских игр в Сочи компания SAP с помощью SAP Social Media Analytics by
NetBase провела анализ более 3 млн сообщений социальных сетей о
приближающемся событии. Исследование показало, что количество отрицательных
оценок до начала игр составляло примерно половину, но скептиков становилось
все меньше по мере того, как соревнования выявляли новых победителей и новые
рекорды. Эти данные и их динамику можно будет сравнить с ходом следующих
Игр, чтобы сделать их еще более зрелищными и массовыми. Также этот подход
можно использовать для анализа эффективности различных социальных программ,
массовых акций и маркетинговых кампаний. Количество и состав источников
клиент может определять по своему желанию, а также добавлять новые.

Информация о SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP
помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять
своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад
или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют
повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в
целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное
преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 195 000 клиентов
(включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют
высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому
росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет
открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге,
Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность
сотрудников превысила 1050 человек.

SAP: коротко о главном!
http://www.twitter.com/sap_cis

Контактное лицо: Алена
Компания: SAP
Добавлен: 10:13, 06.03.2014 Количество просмотров: 824


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия144
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия140
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия136
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия239
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия226
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия232
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия230
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия212
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия162
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия168
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


БФ «Свет в руках» запустил проект «Жизни быть!» для поддержки женщин, переживающих репродуктивные трудности и сложные жизненные ситуации, Благотворительный фонд «Свет в руках», 18:22, 25.11.2025, Россия161
Благотворительный фонд системных инициатив в сфере репродуктивного и перинатального здоровья «Свет в руках» объявляет о запуске нового проекта «Жизни быть!», направленного на оказание бесплатной психологической помощи женщинам и семьям, переживающим трудности в сфере репродуктивного здоровья и оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.


ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:18, 25.11.2025, Россия169
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия94
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025, Россия114
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).


Обновлен сервис «Гарант ДокМэйл», Компания "Гарант", 18:17, 25.11.2025, Россия96
Работа с электронными документами стала еще удобнее и эффективнее.


  © 2003-2025 inthepress.ru