ЗАО «РУСБУРМАШ» (сервисное предприятие в структуре уранового холдинга «Атомпредметзолото») совершенствует схему мотивации сотрудников с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и компании «1С:Первый БИТ&
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в компании ЗАО «РУСБУРМАШ». Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» помогло оптимизировать существующую на предприятии систему мотивации сотрудников. Скорость расчета заработной платы сократилась на 2-3 дня.
Ранее для целей кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии использовалось несколько различных информационных систем. Применялись сложные схемы премирования с учетом должностей, фактически отработанного времени, различных надбавок за выслугу лет как в компании, так и в атомной отрасли в целом. Учет НДФЛ в разрезе ИФНС обособленных подразделений приходилось вести вручную. Из-за разрозненности данных расчет заработной платы и связанных с ней налогов занимал слишком много времени, а данные для бухгалтерии формировались по несколько дней ежемесячно в электронных таблицах. Кроме того, было сложно контролировать расходы на оплату труда по объектам работ (скважинам, договорам), что затрудняло процесс расчета производственной себестоимости.
Руководство приняло решение о внедрении информационной системы, которая позволила бы объединить кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе, ускорить расчет вознаграждения сотрудникам с учетом различных схем премирования, надбавок и удержаний, а также контролировать расходы на оплату труда отдельно по объектам работ. Для создания такой системы был выбран программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Выбор был обусловлен тем, что на предприятии уже успешно использовалась система на платформе «1С:Предприятия 8» для ведения бухгалтерского и налогового учета - «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». По итогам конкурентной процедуры партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая опыт автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в крупных производственных компаниях.
Основные результаты проекта:
Если раньше расчет зарплаты осуществлялся в авральном режиме с большим количеством ручной работы, то теперь все расчеты производятся автоматически. В результате время на расчет зарплаты сократилось на два-три рабочих дня. Организован точный учет затрат на персонал по каждой скважине. Для этого в системе реализован учет рабочего времени отдельно по бригадам. Для каждой рабочей бригады ежемесячно устанавливается свой маршрут работы со скважинами, по каждой скважине – свой баланс календарного времени (период времени, затраченный бригадой на работу на данном объекте). Табели учета рабочего времени ведутся по сотрудникам и бригадам с указанием баланса календарного времени. В конце каждого месяца расходы на заработную плату и связанные с ней налоги по каждой скважине суммируются. Это позволило повысить точность расчета производственной себестоимости и усилить контроль расходов на оплату труда. Значительно адаптирована функциональность штатного расписания. Вся информация о штатных единицах вводится в штатное расписание (зарплата, премия, аванс, надбавки, вредные производственные факторы, дополнительные отпуска). Таким образом, все необходимые данные привязаны к штатной единице. Документ позволяет выполнять следующие операции со штатными единицами: - Ввод/исключение должности; - Изменение существующей должности; - Изменение оплаты труда; - Увеличение/сокращение количества ставок. Вся введенная информация из штатного расписания автоматически попадает в кадровые документы (прием, кадровое перемещение). Таким образом, кадровым сотрудникам необходимо один раз правильно заполнить штатное расписание, и в дальнейшем использовать эту информацию при оформлении приказов. Вся информация автоматически попадает в приказы из штатного расписания. На основании кадрового приказа печатаются все обязательные документы при приеме на работу, при кадровом перемещении, увольнении. Также реализована функция ввода следующих кадровых приказов: - Совмещение должностей (замещение, расширение зоны обслуживания); - Назначение/отмена персональной надбавки; - Отзыв из отпуска/командировки; - Продление командировки; - Изменение оплаты труда; - Дисциплинарное взыскание; - Изменение персональных данных. При вводе всех этих приказов автоматически формируются документы по назначению надбавок, а также приказы, изменяющие действие отпусков и командировок. Использование вышеописанного функционала позволяет отделу кадров оперативно обрабатывать документы и качественно вводить информацию, необходимую для расчета заработной платы, а также значительно ускорить процедуру приема на работу или кадрового перемещения.
Кроме того, обеспечен автоматизированный раздельный учет НДФЛ по местам производства работ и местам нахождения подразделений, что существенно экономит время сотрудников бухгалтерии на подготовку регламентированной отчетности. Налоги (НДФЛ) распределяются понятнее и прозрачнее. Затраты на оплату труда корректно ложатся на себестоимость и существует возможность проводить анализ правильности и корректности отражения этих затрат.
Главный бухгалтер ЗАО «РУСБУРМАШ» Тихонов Алексей Николаевич: «В результате проекта мы получили единое информационное пространство, в котором объединена работа бухгалтеров, кадровых сотрудников и экономистов подразделений, находящихся в разных субъектах РФ с разными часовыми поясами. Повысилась производительность и качество работы сотрудников, работающих в программе. Теперь, например, сотрудник кадровой службы понимает в комплексе, для чего нужны те или иные данные, и более ответственно относится к вводимой информации. Кроме того, нам удалось более четко распределить ответственность между службами, участвующими в расчете заработной платы.
Система «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволяет наиболее глубоко анализировать расходы по заработной плате как суммарно, так и в части отражения по счетам учета затрат, что существенно сокращает время на подготовку план-факт анализа для управляющей компании. Сам процесс расчета заработной платы стал более спокойным, систематизированным, и требует намного меньше времени и усилий. Благодарим Савеловский офис компании «Первый БИТ» за помощь в реализации проекта».
Директор по персоналу ЗАО «РУСБУРМАШ» Кораблева Юлия Витальевна: «Несмотря на продолжительный период адаптации сотрудников к работе с новой программой, на данный момент можно отметить, что основное достижение данного проекта - сведение количеств ошибок при расчете заработной платы практически к «0». Если раньше, большинство расчетов проводились в полуавтоматическом режиме, а значит и вероятность ошибки при перенесении или дублировании данных была значительно выше, то благодаря реализации данного проекта мы с такими проблемами больше не сталкиваемся. Кроме того, для службы персонала очень важна возможность доработки программы до необходимых нам печатных форм и отчетов, что и было сделано».
Дополнительная информация ЗАО «РУСБУРМАШ» основано в 1998 году и является единственной комплексной геологоразведочной компанией с мощной буровой службой в структуре Уранового холдинга «АРМЗ» (ОАО «Атомредметзолото»). Предприятие обеспечивает выполнение геологоразведочных работ (в т.ч. разведочное бурение), а также работ по сооружению технологических скважин для уранодобывающих предприятий Холдинга, который включает в себя все уранодобывающие активы российской атомной отрасли. Численность персонала в ЗАО «РУСБУРМАШ» составляет порядка 850 человек. г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр.4 (м. Павелецкая) Тел: (499) 951 60 60 e-mail: info@rbm-armz.ru http://www.rbm.armz.ru Компания «1С:Первый БИТ» насчитывает 70 офисов, 41 город, 7 стран – Россия, Украина, Казахстан, США, Канада, Гонконг, ОАЭ. Спецификой деятельности Первого БИТа является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие 8», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 150 000 успешных внедрений автоматизированных систем. В нашем штате более 4 000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «Первый БИТ» в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. г. Москва, ст. м. «Савеловская», ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 4, оф. 228 Контактное лицо для СМИ: Инна Концова, руководитель отдела маркетинга, Тел.: (495) 748 55 44 e-mail: biznes@1cbit.ru http://www.делаемпроекты.рф/ www.1cbit.ru
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.