 |
ЗАО «РУСБУРМАШ» (сервисное предприятие в структуре уранового холдинга «Атомпредметзолото») совершенствует схему мотивации сотрудников с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и компании «1С:Первый БИТ&
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в компании ЗАО «РУСБУРМАШ». Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» помогло оптимизировать существующую на предприятии систему мотивации сотрудников. Скорость расчета заработной платы сократилась на 2-3 дня.
Ранее для целей кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии использовалось несколько различных информационных систем. Применялись сложные схемы премирования с учетом должностей, фактически отработанного времени, различных надбавок за выслугу лет как в компании, так и в атомной отрасли в целом. Учет НДФЛ в разрезе ИФНС обособленных подразделений приходилось вести вручную. Из-за разрозненности данных расчет заработной платы и связанных с ней налогов занимал слишком много времени, а данные для бухгалтерии формировались по несколько дней ежемесячно в электронных таблицах. Кроме того, было сложно контролировать расходы на оплату труда по объектам работ (скважинам, договорам), что затрудняло процесс расчета производственной себестоимости.
Руководство приняло решение о внедрении информационной системы, которая позволила бы объединить кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе, ускорить расчет вознаграждения сотрудникам с учетом различных схем премирования, надбавок и удержаний, а также контролировать расходы на оплату труда отдельно по объектам работ. Для создания такой системы был выбран программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Выбор был обусловлен тем, что на предприятии уже успешно использовалась система на платформе «1С:Предприятия 8» для ведения бухгалтерского и налогового учета - «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». По итогам конкурентной процедуры партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая опыт автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в крупных производственных компаниях.
Основные результаты проекта:
Если раньше расчет зарплаты осуществлялся в авральном режиме с большим количеством ручной работы, то теперь все расчеты производятся автоматически. В результате время на расчет зарплаты сократилось на два-три рабочих дня. Организован точный учет затрат на персонал по каждой скважине. Для этого в системе реализован учет рабочего времени отдельно по бригадам. Для каждой рабочей бригады ежемесячно устанавливается свой маршрут работы со скважинами, по каждой скважине – свой баланс календарного времени (период времени, затраченный бригадой на работу на данном объекте). Табели учета рабочего времени ведутся по сотрудникам и бригадам с указанием баланса календарного времени. В конце каждого месяца расходы на заработную плату и связанные с ней налоги по каждой скважине суммируются. Это позволило повысить точность расчета производственной себестоимости и усилить контроль расходов на оплату труда. Значительно адаптирована функциональность штатного расписания. Вся информация о штатных единицах вводится в штатное расписание (зарплата, премия, аванс, надбавки, вредные производственные факторы, дополнительные отпуска). Таким образом, все необходимые данные привязаны к штатной единице. Документ позволяет выполнять следующие операции со штатными единицами: - Ввод/исключение должности; - Изменение существующей должности; - Изменение оплаты труда; - Увеличение/сокращение количества ставок. Вся введенная информация из штатного расписания автоматически попадает в кадровые документы (прием, кадровое перемещение). Таким образом, кадровым сотрудникам необходимо один раз правильно заполнить штатное расписание, и в дальнейшем использовать эту информацию при оформлении приказов. Вся информация автоматически попадает в приказы из штатного расписания. На основании кадрового приказа печатаются все обязательные документы при приеме на работу, при кадровом перемещении, увольнении. Также реализована функция ввода следующих кадровых приказов: - Совмещение должностей (замещение, расширение зоны обслуживания); - Назначение/отмена персональной надбавки; - Отзыв из отпуска/командировки; - Продление командировки; - Изменение оплаты труда; - Дисциплинарное взыскание; - Изменение персональных данных. При вводе всех этих приказов автоматически формируются документы по назначению надбавок, а также приказы, изменяющие действие отпусков и командировок. Использование вышеописанного функционала позволяет отделу кадров оперативно обрабатывать документы и качественно вводить информацию, необходимую для расчета заработной платы, а также значительно ускорить процедуру приема на работу или кадрового перемещения.
Кроме того, обеспечен автоматизированный раздельный учет НДФЛ по местам производства работ и местам нахождения подразделений, что существенно экономит время сотрудников бухгалтерии на подготовку регламентированной отчетности. Налоги (НДФЛ) распределяются понятнее и прозрачнее. Затраты на оплату труда корректно ложатся на себестоимость и существует возможность проводить анализ правильности и корректности отражения этих затрат.
Главный бухгалтер ЗАО «РУСБУРМАШ» Тихонов Алексей Николаевич: «В результате проекта мы получили единое информационное пространство, в котором объединена работа бухгалтеров, кадровых сотрудников и экономистов подразделений, находящихся в разных субъектах РФ с разными часовыми поясами. Повысилась производительность и качество работы сотрудников, работающих в программе. Теперь, например, сотрудник кадровой службы понимает в комплексе, для чего нужны те или иные данные, и более ответственно относится к вводимой информации. Кроме того, нам удалось более четко распределить ответственность между службами, участвующими в расчете заработной платы.
Система «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволяет наиболее глубоко анализировать расходы по заработной плате как суммарно, так и в части отражения по счетам учета затрат, что существенно сокращает время на подготовку план-факт анализа для управляющей компании. Сам процесс расчета заработной платы стал более спокойным, систематизированным, и требует намного меньше времени и усилий. Благодарим Савеловский офис компании «Первый БИТ» за помощь в реализации проекта».
Директор по персоналу ЗАО «РУСБУРМАШ» Кораблева Юлия Витальевна: «Несмотря на продолжительный период адаптации сотрудников к работе с новой программой, на данный момент можно отметить, что основное достижение данного проекта - сведение количеств ошибок при расчете заработной платы практически к «0». Если раньше, большинство расчетов проводились в полуавтоматическом режиме, а значит и вероятность ошибки при перенесении или дублировании данных была значительно выше, то благодаря реализации данного проекта мы с такими проблемами больше не сталкиваемся. Кроме того, для службы персонала очень важна возможность доработки программы до необходимых нам печатных форм и отчетов, что и было сделано».
Дополнительная информация ЗАО «РУСБУРМАШ» основано в 1998 году и является единственной комплексной геологоразведочной компанией с мощной буровой службой в структуре Уранового холдинга «АРМЗ» (ОАО «Атомредметзолото»). Предприятие обеспечивает выполнение геологоразведочных работ (в т.ч. разведочное бурение), а также работ по сооружению технологических скважин для уранодобывающих предприятий Холдинга, который включает в себя все уранодобывающие активы российской атомной отрасли. Численность персонала в ЗАО «РУСБУРМАШ» составляет порядка 850 человек. г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр.4 (м. Павелецкая) Тел: (499) 951 60 60 e-mail: info@rbm-armz.ru http://www.rbm.armz.ru Компания «1С:Первый БИТ» насчитывает 70 офисов, 41 город, 7 стран – Россия, Украина, Казахстан, США, Канада, Гонконг, ОАЭ. Спецификой деятельности Первого БИТа является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие 8», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 150 000 успешных внедрений автоматизированных систем. В нашем штате более 4 000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «Первый БИТ» в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. г. Москва, ст. м. «Савеловская», ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 4, оф. 228 Контактное лицо для СМИ: Инна Концова, руководитель отдела маркетинга, Тел.: (495) 748 55 44 e-mail: biznes@1cbit.ru http://www.делаемпроекты.рф/ www.1cbit.ru
Контактное лицо: Николай Попов
Компания: Первый БИТ Савеловская
Добавлен: 11:10, 12.03.2014
Количество просмотров: 1010
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия150 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия139 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |