Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЗАО «РУСБУРМАШ» (сервисное предприятие в структуре уранового холдинга «Атомпредметзолото») совершенствует схему мотивации сотрудников с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и компании «1С:Первый БИТ&

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в компании ЗАО «РУСБУРМАШ». Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» помогло оптимизировать существующую на предприятии систему мотивации сотрудников. Скорость расчета заработной платы сократилась на 2-3 дня. Ранее для целей кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии использовалось несколько различных информационных систем. Применялись сложные схемы премирования с учетом должностей, фактически отработанного времени, различных надбавок за выслугу лет как в компании, так и в атомной отрасли в целом. Учет НДФЛ в разрезе ИФНС обособленных подразделений приходилось вести вручную. Из-за разрозненности данных расчет заработной платы и связанных с ней налогов занимал слишком много времени, а данные для бухгалтерии формировались по несколько дней ежемесячно в электронных таблицах. Кроме того, было сложно контролировать расходы на оплату труда по объектам работ (скважинам, договорам), что затрудняло процесс расчета производственной себестоимости.

Руководство приняло решение о внедрении информационной системы, которая позволила бы объединить кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе, ускорить расчет вознаграждения сотрудникам с учетом различных схем премирования, надбавок и удержаний, а также контролировать расходы на оплату труда отдельно по объектам работ.
Для создания такой системы был выбран программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Выбор был обусловлен тем, что на предприятии уже успешно использовалась система на платформе «1С:Предприятия 8» для ведения бухгалтерского и налогового учета - «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». По итогам конкурентной процедуры партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая опыт автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в крупных производственных компаниях.

Основные результаты проекта:

Если раньше расчет зарплаты осуществлялся в авральном режиме с большим количеством ручной работы, то теперь все расчеты производятся автоматически. В результате время на расчет зарплаты сократилось на два-три рабочих дня.
Организован точный учет затрат на персонал по каждой скважине. Для этого в системе реализован учет рабочего времени отдельно по бригадам. Для каждой рабочей бригады ежемесячно устанавливается свой маршрут работы со скважинами, по каждой скважине – свой баланс календарного времени (период времени, затраченный бригадой на работу на данном объекте).
Табели учета рабочего времени ведутся по сотрудникам и бригадам с указанием баланса календарного времени. В конце каждого месяца расходы на заработную плату и связанные с ней налоги по каждой скважине суммируются. Это позволило повысить точность расчета производственной себестоимости и усилить контроль расходов на оплату труда.
Значительно адаптирована функциональность штатного расписания. Вся информация о штатных единицах вводится в штатное расписание (зарплата, премия, аванс, надбавки, вредные производственные факторы, дополнительные отпуска). Таким образом, все необходимые данные привязаны к штатной единице.
Документ позволяет выполнять следующие операции со штатными единицами:
- Ввод/исключение должности;
- Изменение существующей должности;
- Изменение оплаты труда;
- Увеличение/сокращение количества ставок.
Вся введенная информация из штатного расписания автоматически попадает в кадровые документы (прием, кадровое перемещение). Таким образом, кадровым сотрудникам необходимо один раз правильно заполнить штатное расписание, и в дальнейшем использовать эту информацию при оформлении приказов. Вся информация автоматически попадает в приказы из штатного расписания.
На основании кадрового приказа печатаются все обязательные документы при приеме на работу, при кадровом перемещении, увольнении.
Также реализована функция ввода следующих кадровых приказов:
- Совмещение должностей (замещение, расширение зоны обслуживания);
- Назначение/отмена персональной надбавки;
- Отзыв из отпуска/командировки;
- Продление командировки;
- Изменение оплаты труда;
- Дисциплинарное взыскание;
- Изменение персональных данных.
При вводе всех этих приказов автоматически формируются документы по назначению надбавок, а также приказы, изменяющие действие отпусков и командировок.
Использование вышеописанного функционала позволяет отделу кадров оперативно обрабатывать документы и качественно вводить информацию, необходимую для расчета заработной платы, а также значительно ускорить процедуру приема на работу или кадрового перемещения.

Кроме того, обеспечен автоматизированный раздельный учет НДФЛ по местам производства работ и местам нахождения подразделений, что существенно экономит время сотрудников бухгалтерии на подготовку регламентированной отчетности. Налоги (НДФЛ) распределяются понятнее и прозрачнее. Затраты на оплату труда корректно ложатся на себестоимость и существует возможность проводить анализ правильности и корректности отражения этих затрат.

Главный бухгалтер ЗАО «РУСБУРМАШ» Тихонов Алексей Николаевич: «В результате проекта мы получили единое информационное пространство, в котором объединена работа бухгалтеров, кадровых сотрудников и экономистов подразделений, находящихся в разных субъектах РФ с разными часовыми поясами. Повысилась производительность и качество работы сотрудников, работающих в программе. Теперь, например, сотрудник кадровой службы понимает в комплексе, для чего нужны те или иные данные, и более ответственно относится к вводимой информации. Кроме того, нам удалось более четко распределить ответственность между службами, участвующими в расчете заработной платы.

Система «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволяет наиболее глубоко анализировать расходы по заработной плате как суммарно, так и в части отражения по счетам учета затрат, что существенно сокращает время на подготовку план-факт анализа для управляющей компании. Сам процесс расчета заработной платы стал более спокойным, систематизированным, и требует намного меньше времени и усилий. Благодарим Савеловский офис компании «Первый БИТ» за помощь в реализации проекта».

Директор по персоналу ЗАО «РУСБУРМАШ» Кораблева Юлия Витальевна: «Несмотря на продолжительный период адаптации сотрудников к работе с новой программой, на данный момент можно отметить, что основное достижение данного проекта - сведение количеств ошибок при расчете заработной платы практически к «0». Если раньше, большинство расчетов проводились в полуавтоматическом режиме, а значит и вероятность ошибки при перенесении или дублировании данных была значительно выше, то благодаря реализации данного проекта мы с такими проблемами больше не сталкиваемся. Кроме того, для службы персонала очень важна возможность доработки программы до необходимых нам печатных форм и отчетов, что и было сделано». Дополнительная информация ЗАО «РУСБУРМАШ» основано в 1998 году и является единственной комплексной геологоразведочной компанией с мощной буровой службой в структуре Уранового холдинга «АРМЗ» (ОАО «Атомредметзолото»). Предприятие обеспечивает выполнение геологоразведочных работ (в т.ч. разведочное бурение), а также работ по сооружению технологических скважин для уранодобывающих предприятий Холдинга, который включает в себя все уранодобывающие активы российской атомной отрасли. Численность персонала в ЗАО «РУСБУРМАШ» составляет порядка 850 человек. г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр.4 (м. Павелецкая) Тел: (499) 951 60 60 e-mail: info@rbm-armz.ru http://www.rbm.armz.ru Компания «1С:Первый БИТ» насчитывает 70 офисов, 41 город, 7 стран – Россия, Украина, Казахстан, США, Канада, Гонконг, ОАЭ. Спецификой деятельности Первого БИТа является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие 8», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 150 000 успешных внедрений автоматизированных систем. В нашем штате более 4 000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «Первый БИТ» в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. г. Москва, ст. м. «Савеловская», ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 4, оф. 228 Контактное лицо для СМИ: Инна Концова, руководитель отдела маркетинга, Тел.: (495) 748 55 44 e-mail: biznes@1cbit.ru http://www.делаемпроекты.рф/ www.1cbit.ru

Контактное лицо: Николай Попов
Компания: Первый БИТ Савеловская
Добавлен: 11:10, 12.03.2014 Количество просмотров: 1066


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия98
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия101
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия111
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия114
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия43
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия106
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия110
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


«Гравитон» поставил ноутбуки в Министерство экономического развития Российской Федерации, Гравитон, 20:52, 23.12.2025, Россия106
Компания «Гравитон», российский производитель вычислительной техники, завершила поставку современных ноутбуков моделей «Гравитон» Н14И-Т и «Гравитон» Н17И-Т с предустановленной российской операционной системой Astra Linux SE. Партнером по поставке устройств выступила компания «Софтлайн Энтерпрайс Солюшнc».


Сразу 4 проекта на базе Optimacros участвуют в конкурсе «Проект года–2025» от Global CIO, Оптимакрос, 20:51, 23.12.2025, Россия121
В 2025 году на престижный конкурс ИТ-проектов Global CIO подано более 480 заявок. Среди них — четыре кейса на платформе Optimacros, реализованные партнерами вендора. Голосование уже открыто и продлится до 11 января 2026 года.


Компания GreenMDC в 3 раза увеличила производственные мощности, GreenMDC, 20:50, 23.12.2025, Россия100
GreenMDC, разработчик и производитель модульных центров обработки данных, в 3 раза увеличил производственные мощности. Промышленная площадка компании выросла до 4,5 тыс. кв. м. Это позволит не только сократить сроки изготовления дата-центров, но и выпускать несколько крупных масштабируемых моделей одновременно.


ГК «Юзтех» присоединилась к Российскому Союзу Химиков, ГК «Юзтех», 20:49, 23.12.2025, Россия107
ГК «Юзтех», разработчик ИТ-продуктов и сервисов, стала членом Российского Союза предприятий и организаций химического комплекса. Партнерство откроет новый спектр возможностей для совместной работы с ведущими участниками рынка над цифровыми решениями, направленными на оптимизацию процессов в химическом производстве.


Мастер-класс “Росплатформа: отказоустойчивость, миграции и масштабирование без простоя” успешно состоялся 11 декабря 2025 года, Паладин Энтерпрайз, 20:49, 23.12.2025, Россия105
11 декабря 2025 года ГК "Паладин" совместно с "Р-Платформой" провели практический мастер-класс на тему «Росплатформа: отказоустойчивость, миграции и масштабирование без простоя». Мероприятие собрало аудиторию системных администраторов, инженеров виртуализации и специалистов ЦОД в судостроительной отрасли, заинтересованных в технологиях импортозамещения и повышении надежности ИТ-инфраструктуры.


«Кит-Софт» перешел на «Яндекс 360 для бизнеса», Кит-Системс, 20:49, 23.12.2025, Россия107
Компания «Кит-Софт» завершила перевод ключевых бизнес-процессов на платформу Яндекс 360. Подрядчиком проекта выступила ее головная организация – системный интегратор «Кит-системс», ранее отработавший методологию миграции в собственной инфраструктуре.


Hybrid: автоматизация рекламных кампаний повышает их эффективность до 200%, Hybrid, 20:44, 23.12.2025, Россия62
AdTech-экосистема Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, по итогам второго квартала 2025 года зафиксировала значительный рост эффективности рекламных кампаний, в которых используется автоматизация.


Space VDI вошла в ТОП рейтинга российских VDI-платформ 2025 года по версии «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:44, 23.12.2025, Россия44
Аналитический отдел «Компьютерры» опубликовал ежегодный рейтинг российских разработчиков ПО для VDI. По его результатам, Space VDI, решение компании «ДАКОМ М», заняло второе место, набрав 201 балл.


  © 2003-2025 inthepress.ru