 |
Ростелеком увеличил каналы связи перед чемпионатом по керлингу между «академиками» и «парковчанами»
Челябинский филиал ОАО «Ростелеком» провел работы по увеличению каналов связи в зоне действия базовой станции, обеспечивающей мобильной связью микрорайон ледового дворца «Уральская молния» в г.Челябинске. В ближайшие выходные, помимо массовых катаний, на льду дворца пройдут соревнования по керлингу между жилыми комплексами «Академ-Сити» и «Парковый». За счет игроков и болельщиков обычная нагрузка на мобильную сеть может вырасти на 30 процентов. При этом в выходные дни базовая стация мобильной связи «Ростелеком» в этом микрорайоне уже загружена на 75 % из-за притока отдыхающих и покупателей ближайших торгово-развлекательных центров. Максимальное количество звонков, которое совершают абоненты в зоне базовой станции, - до 30 000 в день. Чтобы обеспечить максимальный комфорт для посетителей ледового дворца и всего микрорайона, связисты приняли решение подстраховаться и подготовиться к возможным перегрузкам. Начальник управления беспроводных активов Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Валерий Козловский подтвердил, что посетителям «Уральской молнии» ничто не помешает не только звонить, но и пользоваться мобильным Интернетом: «Обычный среднедневной интернет-трафик в этом микрорайоне составляет около 3 Гб, при этом сеть располагает большим запасом свободной емкости - можно на высокой скорости передавать видео и другой объемный контент. Сеть 3G+ от «Ростелекома» обеспечивает скорость передачи данных до 21 Мбит/с».
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:53, 14.03.2014
Количество просмотров: 895
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |