 |
Все первоочередные госуслуги в Пермском крае переведены в электронный вид
Сегодня на Едином портале gosuslugi.ru жителям Прикамья доступны 372 региональных и муниципальных услуги в электронном виде, в том числе все первоочередные услуги, среди которых государственная регистрация прав на недвижимое имущество, выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним, прием и регистрация заявлений граждан об установлении им пенсий, прием налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц и многие другие. В марте число «электронных» пермяков – зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг – превысило 50 тысяч. Граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала. Это связано с принципом «одного окна», избавляющего человека от предъявления в разные инстанции справок и данных, находящихся в распоряжении другого органа власти. «С начала работы «электронного правительства» в Прикамье прошло два с половиной года, и за это время регион закрепил за собой статус одного из лидеров в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и вывод их на Единый портал государственных услуг, – комментирует Евгений Балуев, министр Правительственных Информационных коммуникаций Пермского края. – Развитие информационных и телекоммуникационных систем и ресурсов Пермского края является одним из приоритетных направлений работы Министерства, которое обеспечивает повышение качества жизни и социальной защищенности населения края, эффективность государственного управления и местного самоуправления». По статистике самые популярные электронные госуслуги в Пермском крае – подача заявления на оформление российского и заграничного паспортов, регистрация заключения брака, получение субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, запись на прием к врачу, назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка через органы социальной защиты населения, зачисление в образовательное учреждение, выдача градостроительных планов земельных участков. «Мы максимально сократили время получения кодов активации пользователя Единого портала государственных услуг за счет выдачи данных кодов в Центре обслуживания клиентов, расположенном в Перми на ул. Ленина, 68. После регистрации на портале гражданин может получать электронные услуги в комфортных условиях, через свой домашний компьютер и без необходимости стоять в очередях в органах власти, – сообщает коммерческий директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Шевчук. – Для строительства региональной инфраструктуры «электронного правительства» мы используем национальную облачную платформу «Ростелекома». Это позволяет нам реализовывать проект на высоком качественном уровне, а также повышает надежность и безопасность портала при работе с персональными данными клиента».
Контактное лицо: Анна Лапшина
Компания: Ростелеком Урал, ПФ
Добавлен: 01:15, 27.03.2014
Количество просмотров: 785
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия282 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия275 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия206 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |