 |
Все первоочередные госуслуги в Пермском крае переведены в электронный вид
Сегодня на Едином портале gosuslugi.ru жителям Прикамья доступны 372 региональных и муниципальных услуги в электронном виде, в том числе все первоочередные услуги, среди которых государственная регистрация прав на недвижимое имущество, выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним, прием и регистрация заявлений граждан об установлении им пенсий, прием налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц и многие другие. В марте число «электронных» пермяков – зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг – превысило 50 тысяч. Граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала. Это связано с принципом «одного окна», избавляющего человека от предъявления в разные инстанции справок и данных, находящихся в распоряжении другого органа власти. «С начала работы «электронного правительства» в Прикамье прошло два с половиной года, и за это время регион закрепил за собой статус одного из лидеров в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и вывод их на Единый портал государственных услуг, – комментирует Евгений Балуев, министр Правительственных Информационных коммуникаций Пермского края. – Развитие информационных и телекоммуникационных систем и ресурсов Пермского края является одним из приоритетных направлений работы Министерства, которое обеспечивает повышение качества жизни и социальной защищенности населения края, эффективность государственного управления и местного самоуправления». По статистике самые популярные электронные госуслуги в Пермском крае – подача заявления на оформление российского и заграничного паспортов, регистрация заключения брака, получение субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, запись на прием к врачу, назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка через органы социальной защиты населения, зачисление в образовательное учреждение, выдача градостроительных планов земельных участков. «Мы максимально сократили время получения кодов активации пользователя Единого портала государственных услуг за счет выдачи данных кодов в Центре обслуживания клиентов, расположенном в Перми на ул. Ленина, 68. После регистрации на портале гражданин может получать электронные услуги в комфортных условиях, через свой домашний компьютер и без необходимости стоять в очередях в органах власти, – сообщает коммерческий директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Шевчук. – Для строительства региональной инфраструктуры «электронного правительства» мы используем национальную облачную платформу «Ростелекома». Это позволяет нам реализовывать проект на высоком качественном уровне, а также повышает надежность и безопасность портала при работе с персональными данными клиента».
Контактное лицо: Анна Лапшина
Компания: Ростелеком Урал, ПФ
Добавлен: 01:15, 27.03.2014
Количество просмотров: 782
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия56 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия407 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия344 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |