 |
AIG запускает комплексные программы страхования специальных рисков
Москва, 9 апреля. AIG запускает новые комплексные программы коллективного страхования от несчастных случаев и во время поездок, рассчитанные сразу на несколько целевых групп.
Члены каждой группы должны иметь общие интересы, пользоваться идентичными услугами или находиться на одной и той же территории, а также быть объединенными по признакам иным, чем получение страхования. Каждый член группы может присоединиться и выйти из группы в течение всего срока действия договора.
Комплекс программ страхования адресован определенным целевым аудиториям и организациям, таким как:
• Спортивные школы, клубы, бассейны, парки, секции; • Компании-перевозчики пассажиров, экскурсионные агентства, компании, занимающиеся организацией мероприятий, направленных на развитие, мотивацию и обучение персонала; • Дошкольные и школьные учреждения, ВУЗы, лагеря, детские сады и клубы (дети от 1,5 до 18 лет, или до 23 лет при условии очной формы обучения в ВУЗе); • Компании, занимающиеся упаковкой багажа; туристические компании.
Предложения для конкретных сегментов обладают рядом преимуществ для каждой из сторон. Для страхователя это, в первую очередь, повышение лояльности клиента, для застрахованных лиц – компенсация непредвиденных расходов и финансовые гарантии.
Так, к примеру, программа страхования специальных рисков для спортивных учреждений подразумевает защиту во время нахождения на территории фитнес-клуба, секции и т.д. В зависимости от наполнения программы могут включать выплаты при травмах, компенсацию расходов на госпитализацию и медицинскую помощь в результате несчастного случая.
«Комплексные программы коллективного страхования от несчастных случаев, болезней и во время поездок – это уникальное покрытие для нишевых сегментов – организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, работающих с детьми или связанных с потенциально опасными видами деятельности, – говорит Юлия Плотникова, менеджер Направления коллективного страхования ЗАО «АИГ». – Осознавая объемы финансовых обязательств компаний в случае непредвиденных инцидентов, мы разработали продукт, позволяющий снять эту нагрузку при наступлении несчастного случая или причинения ущерба третьим лицам».
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: Natalia.Berezina@aig.com, тел.: 8 962-937 0694
Информация о компании:
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена почти 20 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА). AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.
Подробности на веб-сайте: www.aig.ru. Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia
Контактное лицо: Наталья Березина
Компания: AIG Russia
Добавлен: 23:43, 09.04.2014
Количество просмотров: 679
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия69 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия298 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия164 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |