 |
AIG запускает комплексные программы страхования специальных рисков
Москва, 9 апреля. AIG запускает новые комплексные программы коллективного страхования от несчастных случаев и во время поездок, рассчитанные сразу на несколько целевых групп.
Члены каждой группы должны иметь общие интересы, пользоваться идентичными услугами или находиться на одной и той же территории, а также быть объединенными по признакам иным, чем получение страхования. Каждый член группы может присоединиться и выйти из группы в течение всего срока действия договора.
Комплекс программ страхования адресован определенным целевым аудиториям и организациям, таким как:
• Спортивные школы, клубы, бассейны, парки, секции; • Компании-перевозчики пассажиров, экскурсионные агентства, компании, занимающиеся организацией мероприятий, направленных на развитие, мотивацию и обучение персонала; • Дошкольные и школьные учреждения, ВУЗы, лагеря, детские сады и клубы (дети от 1,5 до 18 лет, или до 23 лет при условии очной формы обучения в ВУЗе); • Компании, занимающиеся упаковкой багажа; туристические компании.
Предложения для конкретных сегментов обладают рядом преимуществ для каждой из сторон. Для страхователя это, в первую очередь, повышение лояльности клиента, для застрахованных лиц – компенсация непредвиденных расходов и финансовые гарантии.
Так, к примеру, программа страхования специальных рисков для спортивных учреждений подразумевает защиту во время нахождения на территории фитнес-клуба, секции и т.д. В зависимости от наполнения программы могут включать выплаты при травмах, компенсацию расходов на госпитализацию и медицинскую помощь в результате несчастного случая.
«Комплексные программы коллективного страхования от несчастных случаев, болезней и во время поездок – это уникальное покрытие для нишевых сегментов – организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, работающих с детьми или связанных с потенциально опасными видами деятельности, – говорит Юлия Плотникова, менеджер Направления коллективного страхования ЗАО «АИГ». – Осознавая объемы финансовых обязательств компаний в случае непредвиденных инцидентов, мы разработали продукт, позволяющий снять эту нагрузку при наступлении несчастного случая или причинения ущерба третьим лицам».
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: Natalia.Berezina@aig.com, тел.: 8 962-937 0694
Информация о компании:
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена почти 20 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА). AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.
Подробности на веб-сайте: www.aig.ru. Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia
Контактное лицо: Наталья Березина
Компания: AIG Russia
Добавлен: 23:43, 09.04.2014
Количество просмотров: 664
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |