|
AIG запускает комплексные программы страхования специальных рисков
Москва, 9 апреля. AIG запускает новые комплексные программы коллективного страхования от несчастных случаев и во время поездок, рассчитанные сразу на несколько целевых групп.
Члены каждой группы должны иметь общие интересы, пользоваться идентичными услугами или находиться на одной и той же территории, а также быть объединенными по признакам иным, чем получение страхования. Каждый член группы может присоединиться и выйти из группы в течение всего срока действия договора.
Комплекс программ страхования адресован определенным целевым аудиториям и организациям, таким как:
• Спортивные школы, клубы, бассейны, парки, секции; • Компании-перевозчики пассажиров, экскурсионные агентства, компании, занимающиеся организацией мероприятий, направленных на развитие, мотивацию и обучение персонала; • Дошкольные и школьные учреждения, ВУЗы, лагеря, детские сады и клубы (дети от 1,5 до 18 лет, или до 23 лет при условии очной формы обучения в ВУЗе); • Компании, занимающиеся упаковкой багажа; туристические компании.
Предложения для конкретных сегментов обладают рядом преимуществ для каждой из сторон. Для страхователя это, в первую очередь, повышение лояльности клиента, для застрахованных лиц – компенсация непредвиденных расходов и финансовые гарантии.
Так, к примеру, программа страхования специальных рисков для спортивных учреждений подразумевает защиту во время нахождения на территории фитнес-клуба, секции и т.д. В зависимости от наполнения программы могут включать выплаты при травмах, компенсацию расходов на госпитализацию и медицинскую помощь в результате несчастного случая.
«Комплексные программы коллективного страхования от несчастных случаев, болезней и во время поездок – это уникальное покрытие для нишевых сегментов – организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, работающих с детьми или связанных с потенциально опасными видами деятельности, – говорит Юлия Плотникова, менеджер Направления коллективного страхования ЗАО «АИГ». – Осознавая объемы финансовых обязательств компаний в случае непредвиденных инцидентов, мы разработали продукт, позволяющий снять эту нагрузку при наступлении несчастного случая или причинения ущерба третьим лицам».
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: Natalia.Berezina@aig.com, тел.: 8 962-937 0694
Информация о компании:
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена почти 20 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА). AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.
Подробности на веб-сайте: www.aig.ru. Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia
Контактное лицо: Наталья Березина
Компания: AIG Russia
Добавлен: 23:43, 09.04.2014
Количество просмотров: 644
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|