 |
Первый БИТ рассказал о технологиях и практике внедрения системы KPI
Директора по персоналу, развитию и руководители финансовых служб различных предприятий Санкт-Петербурга стали участниками семинара: «KPI персонала: с чего начать и как внедрить».
Тема разработки и внедрения KPI по-настоящему актуальна, участники активно задавали вопросы спикерам семинара, делились своим опытом по этой теме.
Наиболее актуальные вопросы прошедшего семинара и ответы на них мы приводим ниже:
Вопрос из зала:
«Возьмем классическую структуру бухгалтерии: начиная от главного бухгалтера и заканчивая кассиром-операционистом, который несет определенную трудовую функцию. Понятие «типовой операции» на уровне отработки того или иного первичного документа, сверки взаиморасчетов, с точки зрения трудоемкости могут быть совершенно разные. На примере своей компании могу сказать, что одну сверку с клиентом можно делать полгода, а другую – пять минут. Как Вы все это оцифруете в системе?»
Отвечает Елизавета Марковская, спикер семинара, руководитель направления «Управленческий консалтинг» (Первый БИТ)
«Здесь речь идет о мотивации в системе KPI подразделений, которые не являются генераторами доходов напрямую. Но, тем не менее, они выполняют свои задачи, и мы можем сформулировать для них определенные цели. Например, работа бухгалтера связана со своевременностью сдачи отчетности в налоговые органы, он должен соблюдать эти сроки, должен минимизировать количество ошибок, иначе на компанию будут наложены налоговые штрафы. Нужно понимать на что влияет человек, а на что − нет. Важно понять, от чего зависит результат его работы?»
Вопрос из зала:
«А есть примеры показателей для творческих профессий? Например, для инженеров, конструкторов или программистов».
Елизавета Марковская: «Сейчас мы работаем с Заказчиком, который является научно-исследовательской структурой. Они тоже хотят работать в системе KPI, хотят использовать этот инструмент, но мы прекрасно понимаем, что финансовые показатели здесь работать не будут. Потому что мотивировать конструкторов, разработчиков на создание чего-то инновационного нужно не только за счет финансовой мотивации. Честно говоря, мы еще в начале пути, готовимся к такому проекту. Я думаю, когда он будет реализован, мы поделимся этим опытом».
Вопрос из зала:
«Когда мы обсуждали у нас в компании внедрение KPI, возникла идея завязать показатели оценки отдела продаж на оценке со стороны других подразделений. Может быть, у вас есть практический опыт, хотелось бы узнать положительный он или отрицательный?»
Елизавета Марковская: «Существует, так называемая методика «360-ти градусов», когда тебя оценивают разные сотрудники. Она больше походит для оценки компетенции − это hr-технология. В ней очень много субъективного и межличностного. На мой взгляд, используя такую методику, будет сложно разработать критерии оценки».
В перерыве между докладами некоторые из участников ответили на вопрос: «Стоит ли внедрять систему KPI?».
«Мы многое сделали в своей компании, системой сбалансированных показателей это уже можно назвать, KPI – еще нельзя. Не понятно сейчас двигаться ли дальше или достаточно того, что есть. Система есть, она хорошо работает, у нас высоко замотивированный персонал, но на данном этапе мы не понимаем, нужно ли ее реформировать, или мы можем довольствоваться тем, что есть». Елена Князева, руководитель отдела персонала группы компаний «Биостар Трейд».
«Хотим внедрить систему KPI, чтобы и руководство, и сами работники понимали какова эффективность их работы на текущий момент. Прозвучал хороший пример, сотрудник сможет посмотреть свой отчет, ага − плохо отработал, и у него есть возможность оперативно скорректировать этот результат». Александр Селиванов, директор мебельной фабрики «Эльсинор».
Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1C:Первый БИТ
Добавлен: 23:55, 10.04.2014
Количество просмотров: 1137
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия228 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |