В рамках реализации намеченной в феврале текущего года двухсторонней белорусско-ланкийской программы работы по организации сборочного производства тракторов «Беларус» номенклатуры ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (г.Бобруйск, Беларусь) в Шри-Ланке делегация компании «New Euronippon International (Pvt.) Ltd.» посетила Республику Беларусь.
Данный визит, проходивший в период с 15 по 18 апреля текущего года стал результатом проведенного в феврале в ходе встречи Президента Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка Махинды Раджапаксы с фермерами показа белорусской тракторной техники. В состав ланкийской делегации помимо руководителей и специалистов непосредственно компании «New Euronippon International (Pvt.) Ltd.», которая будет реализовывать данный проект сборки тракторов «Беларус» на далеком острове Цейлон, вошел и представитель Центра исследований механизации Департамента сельского хозяйства Шри-Ланки. В ходе визита сторонами были проведены переговоры по широкому спектру вопросов, касающихся технических, юридических и коммерческих вопросов создания сборочного производства. С белорусской стороны помимо представителей ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» в них принимали активное участие руководители и специалисты Маркетинг-центра ОАО «Минский тракторный завод», также являющегося одной из сторон, задействованных в данном проекте. Представители компании «New Euronippon International (Pvt.) Ltd.» 17 марта ознакомились с организацией работы сборочного конвейера на бобруйском предприятии, тракторами, предлагаемыми для поставки в Шри-Ланку, обсудили необходимые конструктивные изменения в их конструкции в соответствии с требованиями местного рынка, а также возможность локализации производства с целью снижения стоимости конечного продукта. По итогам проведенной работы стороны достигли договоренности о поставке в Шри-Ланку опытной партии из 3 тракторов для проработки технических и технологических вопросов организации сборочного производства. Также был подписан совместный Протокол, где потенциальные партнеры закрепили достигнутые договоренности и наметили ближайшие шаги в двухсторонней работе по организации выпуска тракторов под маркой «Беларус» в этой южноазиатской стране. ДЛЯ СПРАВКИ: ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (www.bztda.com) создано в 1945 году. В настоящее время на предприятии работают около 3,5 тыс. человек. Производство тракторной техники начато на предприятии с 2007 года. Сегодня на предприятии освоено производство 11 основных моделей тракторов и тягового класса 0,6…0,9 и коммунальных машин на их базе. Сегодня трактора с маркой предприятия работают почти в 50 странах мира. В 2013 году первые поставки бобруйских тракторов были произведены во Вьетнам, Камбоджу, Никарагуа, Кубу, Францию.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».