Sandvik Mining в Норильске: 900 дней без происшествий
Филиал компании Sandvik Mining в Норильске отметил 900 дней без травм с потерей рабочего времени. Подразделение достигло нулевой отметки по показателю LTIFR (от англ. Lost time injury frequency rate, коэффициент частоты травм с потерей рабочего времени) в своем регионе благодаря слаженной работе команды сотрудников, руководителей участков и директора филиала. Норильский филиал Sandvik Mining расположен на полуострове Таймыр, за 69 паралеллью, в регионе вечной мерзлоты и суровых климатических условий. Штат насчитывает 92 сотрудника, более половины из них составляют сервисный персонал, который рассредоточен по 5 подразделениям. Сотрудники сервисного отдела обслуживают технику Sandvik, работающую на рудниках и карьерах ОАО «ГМК Норильский никель». Всего на предприятии эксплуатируется 134 единицы техники Sandvik, из них 74 буровых установки и 45 погрузчиков. Охрана окружающей среды, здоровья и безопасности сотрудников – один из главных приоритетов Sandvik Mining. Для того чтобы свести к минимуму количество происшествий на предприятиях заказчиков, компания стремится предупредить возможные несчастные случаи и потенциально опасные ситуации. В случае возникновения происшествия специалисты компании Sandvik Mining не только устраняют его последствия, но и стараются выявить причину проблемы и провести работу с сотрудниками по предотвращению подобных ситуаций в будущем. В прошлом году Норильский филиал разработал и ввел в эксплуатацию сертифицированные подставки под буровые стрелы, тем самым уменьшив вероятность падения струлы на обслуживающий ее персонал. Благодаря своей конструкции новые подставки не только надежнее, но и легче предыдущих, что гораздо удобнее для их перемещения сотрудниками. «Одним из главных преимуществ компании Sandvik Mining является высокий уровень безопасности, который мы предоставляем нашим клиентам. И мы рады отметить, что внимательное отношение к вопросам охраны здоровья и безопасности труда уже дало хорошие результаты в наших подразделениях. Главный упор в работе Норильского филиала был сделан на улучшение культуры в области безопасности труда со стороны самих сотрудников. Это необходимый, долгий, но плодотворный процесс, результаты которого способствуют улучшениям по всем показателям», - прокомментировал Алексей Алексеев, менеджер по технике безопасности и охране окружающей среды в Норильске, Sandvik Mining.ОАО «ГМК Норильский никель» - крупнейший в мире производитель никеля и палладия, один из крупнейших производителей платины и меди. Производственные подразделения группы находятся на трех континентах: в Европе, Австралии, Африке. В России основными рудниками «Норильского никеля» являются Заполярный филиал и ОАО «Кольская горно-металлургическая компания». На долю ОАО "ГМК "Норильский никель" приходится более 18% мирового производства никеля, около 2,5% меди, почти 50% производства палладия и около 13% платины. Сотрудники норильского филиала Sandvik Mining производят ремонт и обслуживании оборудования в следующих подразделениях «Норильского никеля»: на карьерах Кайерканский и Медвежий ручей, на подземных рудниках Заполярный, Октябрьский, Таймырский, Комсомольский, Скалистый, Маяк, в шахте Антигидрит и в шахте Известняков. «Один из подземных сервисных центров Sandvik на руднике Таймырский является гордостью не только нашей компании, но и нашего Заказчика – ОАО «ГМК Норильский Никель». В этом подразделение не редко можно увидеть сотрудников других компаний, которым наш Заказчик демонстрирует наш сервисный участок как образцово-показательный» - прокомментировал Артем Ефимов, менеджер по технике безопасности и охране окружающей среды по региону СНГ, Sandvik Mining.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».