 |
Mirapolis выявила влияние ИТ на управление персоналом в России
Компания Mirapolis, проект Softline Venture Partners, провела масштабное исследование, целью которого стало выявление тенденций и перспектив развития сферы управления человеческим капиталом в течение ближайших пяти лет. Исследование продемонстрировало намерение большинства респондентов повысить эффективность управления персоналом при помощи соответствующих ИТ-инструментов. В исследовании, посвященному влиянию IT на сферу управления персоналом, приняли участие около 1200 респондентов - лиц, принимающих решения в области управления персоналом. При этом 38% опрошенных – HR-директора и руководители департаментов управления персоналом, 24% – генеральные директора и собственники бизнеса, 23% – HR-менеджеры. Респонденты представляют компании различного масштаба и секторов рынка, работают во всех регионах России. Большинство опрошенных уверены в том, что и сейчас, и в пятилетней перспективе главными задачами HR-департаментов будут подбор, обучение и развитие персонала, а также формирование системы мотивации сотрудников. По оценке респондентов, компании все чаще внедряют информационные технологии в сферу управления персоналом, автоматизируя большинство подобных процессов. Это говорит о том, что HR-специалисты уже сейчас фокусируются на более сложных задачах, переложив рутинную часть своей работы на плечи «умных» систем. В ближайшие 3-5 лет внедрение технологий автоматизации HR станет одной из приоритетных задач - наряду с подбором, обучением и мотивацией сотрудников. На момент проведения исследования комплексная система автоматизации HR-процессов (единая программа, позволяющая автоматизировать подбор, обучение, тестирование, оценку персонала и пр.) была внедрена только у 4% респондентов. У 13% опрошенных была автоматизирована только часть процессов (например, только система для подбора персонала). Еще 48% не пользовались подобными решениями, а оставшиеся 35% респондентов планируют начать использовать автоматизированные системы управления персоналом. Участники исследования выделили приоритетный для автоматизации функционал. Так, 32% опрошенных планируют внедрять системы для поиска и подбора персонала, 19% – для его оценки, 19% – для обучения сотрудников, 2% респондентов будут использовать их для аттестации сотрудников, 2% – для мотивации, 1% – для прогнозной аналитики (например, оценка текучки кадров на следующий год, прогноз успешности человека на занимаемой им позиции и т.д.). НСM-cистемы (Human Capital Management, системы управления человеческим капиталом) только начинают завоевывать признание в России. Они повторят рыночный путь развития CRM-систем. Если CRM – это концепция управления взаимоотношениями с клиентами компании, и её ценность признана бизнесом, то время признания концепции управления человеческим капиталом в компании только приходит. Николай Цаллагов, генеральный директор Mirapolis, эксперт в области управления человеческим капиталом, отмечает: «В развитых странах большую часть инвестиций направляют именно в человеческий капитал и инновационные технологии, – это обеспечивает государствам мировое лидерство. К сожалению, пока Россия заметно отстает по уровню развития кадров и технологий. В глобальном рейтинге конкурентоспособности талантов страна занимает лишь 51-ое место[1]. Это происходит из-за того что пока 95% отечественных компаний не используют методологии управления талантами. «Умные» инвестиции в HR и передовые IT – безальтернативный способ увеличить качество и скорость развития человеческого капитала в России сегодня. Мы сможем догнать технологически развитые страны, только используя эти возможности». [1] Источник: Рейтинг GTCI (The Global Talent Competitiveness Index), INSEAD, 2013 г.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 22:35, 05.05.2014
Количество просмотров: 709
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия96 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия105 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |