Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отель на 160 номеров автоматизирован за 13 дней благодаря Первому БИТу

Специалисты компании «Первый БИТ» в Иркутске завершили комплексный проект автоматизации кемпинг-отеля «Ёлочка». По итогам проекта внедрены системы для учета и управления БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен. Отель загородного типа «Ёлочка» находится неподалеку от Иркутска, в живописном экологически чистом месте. Отель представляет собой комплекс из 2 корпусов и 12 коттеджей со 160 номерами. Комплекс имеет развитую инфраструктуру, в частности, включает в себя пристань, рестораны, бар, два конференц-зала и прочее.

Ситуация до внедрения:

До сотрудничества с Первым БИТом учетная деятельность и работа по бронированию номеров отеля велась в Excel. Это накладывало ограничения на анализ деятельности отеля:
- не было возможности формировать некоторые виды финансовых отчетов;
- требовалось много времени на создание отчетов о доходности и загрузке отеля.

Задачи проекта:

Целью автоматизации отеля «Ёлочка» стало объединение в одной системе управленческого, оперативного и бухгалтерского учета. Применительно к работе отеля были поставлены следующие задачи:
• контроль работы администраторов;
• оптимизация процесса бронирования номеров;
• ведение экономической статистики.
Задачи автоматизации ресторанов:
• налаживание выпуска продукции;
• формирование отчетов по продажам;
• калькуляция блюд;
• инвентаризация остатков на складах;
• составление плана-меню и счета-заказа на банкет.

Подбор решения:

Партнером по реализации проекта автоматизации отеля «Ёлочки» стала компания «Первый БИТ», разработчик отраслевых решений для HoReCa с многолетним опытом автоматизации гостиничного и ресторанного бизнесов.
Для решения задач отеля были рекомендованы программные решения, объединенные в единый проект: БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен и «1С:Бухгалтерия 8».

Результаты проекта:
Согласно пожеланиям руководства отеля проект был осуществлен в короткий срок. Всего за 13 дней было сделано:
• автоматизированы 12 рабочих мест: учредителя, директора, главного бухгалтера, бухгалтера-калькулятора, it-специалиста, 2 менеджеров бронирования, 3 администраторов отеля и место официанта/бармена
• введены в систему все необходимые сведения (о продукции, клиентах и пр.),
• подключено торговое оборудование
• проведено обучение пользователей.

В результате были решены все поставленные в начале проекта задачи:
• в одной системе производится управленческий, оперативный и бухгалтерский учеты
• управляющий состав компании получает необходимые отчёты о деятельности предприятия;
• значительно упростилась работа бухгалтера-калькулятора;
• ускорилось обслуживание клиентов официантами и барменами, а также работа администраторов отеля.

Проект комментирует Наталья Артемова, главный бухгалтер отеля «Ёлочка»:

«Для эффективного управления крупным отелем и рестораном требуется оперативное принятие решений, своевременное получение нужных данных и тщательный анализ информации, поступающей по всем направлениям бизнеса. Для решения этих и ряда других задач мы выбрали компанию «Первый БИТ» и ее программные продукты. Это позволило нам успешно решить стоявшие перед компанией бизнес-задачи. Мы благодарим сотрудников Первого БИТа за оперативность и качество внедрения».

Источник: http://irkutsk.1cbit.ru/company/press/release/188785/

Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1C:Первый БИТ
Добавлен: 11:52, 14.05.2014 Количество просмотров: 799


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия135
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия131
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия127
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия230
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия217
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия223
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия221
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия211
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия161
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия167
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


БФ «Свет в руках» запустил проект «Жизни быть!» для поддержки женщин, переживающих репродуктивные трудности и сложные жизненные ситуации, Благотворительный фонд «Свет в руках», 18:22, 25.11.2025, Россия161
Благотворительный фонд системных инициатив в сфере репродуктивного и перинатального здоровья «Свет в руках» объявляет о запуске нового проекта «Жизни быть!», направленного на оказание бесплатной психологической помощи женщинам и семьям, переживающим трудности в сфере репродуктивного здоровья и оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.


ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:18, 25.11.2025, Россия168
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия93
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025, Россия113
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).


Обновлен сервис «Гарант ДокМэйл», Компания "Гарант", 18:17, 25.11.2025, Россия95
Работа с электронными документами стала еще удобнее и эффективнее.


  © 2003-2025 inthepress.ru