 |
Отель на 160 номеров автоматизирован за 13 дней благодаря Первому БИТу
Специалисты компании «Первый БИТ» в Иркутске завершили комплексный проект автоматизации кемпинг-отеля «Ёлочка». По итогам проекта внедрены системы для учета и управления БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен.
Отель загородного типа «Ёлочка» находится неподалеку от Иркутска, в живописном экологически чистом месте. Отель представляет собой комплекс из 2 корпусов и 12 коттеджей со 160 номерами. Комплекс имеет развитую инфраструктуру, в частности, включает в себя пристань, рестораны, бар, два конференц-зала и прочее.
Ситуация до внедрения:
До сотрудничества с Первым БИТом учетная деятельность и работа по бронированию номеров отеля велась в Excel. Это накладывало ограничения на анализ деятельности отеля: - не было возможности формировать некоторые виды финансовых отчетов; - требовалось много времени на создание отчетов о доходности и загрузке отеля.
Задачи проекта:
Целью автоматизации отеля «Ёлочка» стало объединение в одной системе управленческого, оперативного и бухгалтерского учета. Применительно к работе отеля были поставлены следующие задачи: • контроль работы администраторов; • оптимизация процесса бронирования номеров; • ведение экономической статистики. Задачи автоматизации ресторанов: • налаживание выпуска продукции; • формирование отчетов по продажам; • калькуляция блюд; • инвентаризация остатков на складах; • составление плана-меню и счета-заказа на банкет.
Подбор решения:
Партнером по реализации проекта автоматизации отеля «Ёлочки» стала компания «Первый БИТ», разработчик отраслевых решений для HoReCa с многолетним опытом автоматизации гостиничного и ресторанного бизнесов. Для решения задач отеля были рекомендованы программные решения, объединенные в единый проект: БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен и «1С:Бухгалтерия 8».
Результаты проекта: Согласно пожеланиям руководства отеля проект был осуществлен в короткий срок. Всего за 13 дней было сделано: • автоматизированы 12 рабочих мест: учредителя, директора, главного бухгалтера, бухгалтера-калькулятора, it-специалиста, 2 менеджеров бронирования, 3 администраторов отеля и место официанта/бармена • введены в систему все необходимые сведения (о продукции, клиентах и пр.), • подключено торговое оборудование • проведено обучение пользователей.
В результате были решены все поставленные в начале проекта задачи: • в одной системе производится управленческий, оперативный и бухгалтерский учеты • управляющий состав компании получает необходимые отчёты о деятельности предприятия; • значительно упростилась работа бухгалтера-калькулятора; • ускорилось обслуживание клиентов официантами и барменами, а также работа администраторов отеля.
Проект комментирует Наталья Артемова, главный бухгалтер отеля «Ёлочка»:
«Для эффективного управления крупным отелем и рестораном требуется оперативное принятие решений, своевременное получение нужных данных и тщательный анализ информации, поступающей по всем направлениям бизнеса. Для решения этих и ряда других задач мы выбрали компанию «Первый БИТ» и ее программные продукты. Это позволило нам успешно решить стоявшие перед компанией бизнес-задачи. Мы благодарим сотрудников Первого БИТа за оперативность и качество внедрения».
Источник: http://irkutsk.1cbit.ru/company/press/release/188785/
Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1C:Первый БИТ
Добавлен: 11:52, 14.05.2014
Количество просмотров: 799
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия217 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия167 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |