 |
ТТК расширил сотрудничество с компанией 2ГИС
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о расширении сотрудничества с компанией 2ГИС.
В рамках договора ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, объединил все новосибирские офисы компании 2ГИС в корпоративную сеть с помощью высокоскоростного канала связи. Кроме того, ТТК-Западная Сибирь оказывает компании 2ГИС услуги доступа в Интернет, местной, междугородней и международной телефонной связи.
«Наша компания обладает богатым опытом предоставления услуг крупным компаниям. Мы понимаем необходимость качественных услуг связи для бизнеса и придерживаемся принципа индивидуального подхода к каждому клиенту. ТТК-Западная Сибирь предоставляет услуги связи 2ГИС с 2009 года. Для нас важно, что положительный опыт взаимодействия способствует расширению сотрудничества», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Сегодня около 100 офисов 2ГИС в городах России объединены в единую корпоративную сеть, это значительно упрощает взаимодействие наших специалистов, – рассказал руководитель направления автоматизации и связи 2ГИС Глеб Бочков. – ТТК-Западная Сибирь обеспечивает связью офисы 2ГИС в Новосибирске, что позволяет нам обмениваться информацией с коллегами и партнерами из других городов и оперативно решать рабочие вопросы».
ТТК-Западная Сибирь предоставляет корпоративным клиентам полный комплекс телекоммуникационных услуг: от широкополосного доступа в Интернет и телефонии, до предоставления выделенных каналов связи и организации виртуальной частной сети. На сегодняшний день клиентами компании являются порядка 9 тыс. организаций на территории Западной Сибири.
Компания 2ГИС является разработчиком электронных справочников организаций с картами 250 российских и ряда зарубежных городов. Компания 2ГИС по итогам 2013 года вошла в топ-10 крупнейших интернет-компаний России по версии журнала Forbes. Головной офис компании находится в Новосибирске.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 22:28, 17.05.2014
Количество просмотров: 875
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |