Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» и «Ассоциация Менеджеров» определились со «Здоровьем персонала»

Более 300 человек, вошедших в ТОП-1000 российских менеджеров, уверены в том, что 80% продуктивного ведения бизнеса зависит от физического и психологического здоровья персонала.
Основываясь на данных российских и международных исследовательских агентств «АльфаСтрахование» и «Ассоциация менеджеров» (АМР) приняли решение о создании в рамках ежегодного конкурса PEOPLE INVESTOR-2014 новой номинации - «Здоровье персонала». Первое заседание круглого стола и жюри конкурса состоялось 21 мая 2014 года в рамках мероприятий, приуроченных к «Году Здоровья Персонала» (ГодЗдоровья.рф).
Номинация «Здоровье персонала» является премией за лучшие корпоративные программы, направленные на защиту здоровья сотрудников компаний. К примеру, некоторые инновационные компании (Google, Yandex) не используют в своих офисах традиционные кондиционеры, они заменили их на специальные увлажняющие и охлаждающие дощечки.
В состав жюри вошли представители профильных институтов, в частности, Лариса Попович, Директор Института здравоохранения НИУ ВШЭ, Игорь Бухтияров, Директор НИИ медицины труда РАМН, а также менеджеры по компенсациям и бенефитам, HR директора и ТОП-менеджеры крупнейших российских и международных компаний.
Номинация «Здоровье персонала» вошла в конкурс PEOPLE INVESTOR 2014 впервые. Она учреждена «АльфаСтрахование» и АМР в рамках совместной программы «Год здоровья персонала», направленной на поощрение здорового образа жизни и эффективных корпоративных политик в этой области. К участию в номинации приглашаются компании, реализовавшие проекты в области медицины труда, повлиявшие на рост производительности, снижение статистики рисков, повышение лояльности к компании и ее привлекательности на рынке труда. В состав номинации «Здоровье персонала» входит несколько подноминаций: лучшая программа по популяризации здорового образа жизни, лучшая партнерская программа по профилактике, персонал без барьеров (равные права для инвалидов), инновации в программах медицинского страхования на предприятии.
«Год здоровья персонала» – важный проект не только для «АльфаСтрахование», но и для всего профессионального сообщества. Управление здоровьем персонала приходит на смену традиционному представлению о поддержании корпоративного духа сотрудников и охране труда. Мы призываем коллег поделиться своими опытом и идеями. В конкурсе может принять участие абсолютно любая компания, независимо от размера и формы собственности. Главное, чтобы внедряемые решения были направлены на улучшение не только корпоративного духа, но и физического и психологического здоровья сотрудников», - комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» компании «АльфаСтрахование».
В ходе процедуры оценки участников каждый направленный на конкурс проект оценивается на анонимной основе как минимум тремя экспертами, входящими в состав жюри. Они дают экспертную оценку степени достижения поставленных перед проектом целей. Жюри работает в заочной (заполнение оценочных анкет on-line) и очной форме (организация рабочих встреч с целью валидации результатов оценивания). По итогам работы формируется short-list компаний-номинантов. Члены экспертного совета рассматривают список номинантов и выбирают лауреатов методом заочного голосования. Церемония награждения состоится 28 ноября 2014 года в ходе проведения форума PEOPLE INVESTOR 2014.
В 2014 году форум PEOPLE INVESTOR 2014. будет проходить в седьмой раз. Миссия проекта заключается в выявлении и распространении лучшего опыта и инновационных практик социально ответственного ведения бизнеса для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний, укрепления общественного доверия к бизнесу. В перечень традиционных номинаций форума входит управление человеческими ресурсами, выстраивание отношений с партнерами и клиентами, развитие местных сообществ, экологическая эффективность.
Более подробную информацию об участии в проекте, отправке кейсов на рассмотрение экспертного совета можно получить на мероприятиях в рамках «Года здоровья персонала» (www.ГодЗдоровья.рф) и на сайте «Ассоциации Менеджеров».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:32, 22.05.2014 Количество просмотров: 776


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия446
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru