|
«АльфаСтрахование» и «Ассоциация Менеджеров» определились со «Здоровьем персонала»
Более 300 человек, вошедших в ТОП-1000 российских менеджеров, уверены в том, что 80% продуктивного ведения бизнеса зависит от физического и психологического здоровья персонала. Основываясь на данных российских и международных исследовательских агентств «АльфаСтрахование» и «Ассоциация менеджеров» (АМР) приняли решение о создании в рамках ежегодного конкурса PEOPLE INVESTOR-2014 новой номинации - «Здоровье персонала». Первое заседание круглого стола и жюри конкурса состоялось 21 мая 2014 года в рамках мероприятий, приуроченных к «Году Здоровья Персонала» (ГодЗдоровья.рф). Номинация «Здоровье персонала» является премией за лучшие корпоративные программы, направленные на защиту здоровья сотрудников компаний. К примеру, некоторые инновационные компании (Google, Yandex) не используют в своих офисах традиционные кондиционеры, они заменили их на специальные увлажняющие и охлаждающие дощечки. В состав жюри вошли представители профильных институтов, в частности, Лариса Попович, Директор Института здравоохранения НИУ ВШЭ, Игорь Бухтияров, Директор НИИ медицины труда РАМН, а также менеджеры по компенсациям и бенефитам, HR директора и ТОП-менеджеры крупнейших российских и международных компаний. Номинация «Здоровье персонала» вошла в конкурс PEOPLE INVESTOR 2014 впервые. Она учреждена «АльфаСтрахование» и АМР в рамках совместной программы «Год здоровья персонала», направленной на поощрение здорового образа жизни и эффективных корпоративных политик в этой области. К участию в номинации приглашаются компании, реализовавшие проекты в области медицины труда, повлиявшие на рост производительности, снижение статистики рисков, повышение лояльности к компании и ее привлекательности на рынке труда. В состав номинации «Здоровье персонала» входит несколько подноминаций: лучшая программа по популяризации здорового образа жизни, лучшая партнерская программа по профилактике, персонал без барьеров (равные права для инвалидов), инновации в программах медицинского страхования на предприятии. «Год здоровья персонала» – важный проект не только для «АльфаСтрахование», но и для всего профессионального сообщества. Управление здоровьем персонала приходит на смену традиционному представлению о поддержании корпоративного духа сотрудников и охране труда. Мы призываем коллег поделиться своими опытом и идеями. В конкурсе может принять участие абсолютно любая компания, независимо от размера и формы собственности. Главное, чтобы внедряемые решения были направлены на улучшение не только корпоративного духа, но и физического и психологического здоровья сотрудников», - комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» компании «АльфаСтрахование». В ходе процедуры оценки участников каждый направленный на конкурс проект оценивается на анонимной основе как минимум тремя экспертами, входящими в состав жюри. Они дают экспертную оценку степени достижения поставленных перед проектом целей. Жюри работает в заочной (заполнение оценочных анкет on-line) и очной форме (организация рабочих встреч с целью валидации результатов оценивания). По итогам работы формируется short-list компаний-номинантов. Члены экспертного совета рассматривают список номинантов и выбирают лауреатов методом заочного голосования. Церемония награждения состоится 28 ноября 2014 года в ходе проведения форума PEOPLE INVESTOR 2014. В 2014 году форум PEOPLE INVESTOR 2014. будет проходить в седьмой раз. Миссия проекта заключается в выявлении и распространении лучшего опыта и инновационных практик социально ответственного ведения бизнеса для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний, укрепления общественного доверия к бизнесу. В перечень традиционных номинаций форума входит управление человеческими ресурсами, выстраивание отношений с партнерами и клиентами, развитие местных сообществ, экологическая эффективность. Более подробную информацию об участии в проекте, отправке кейсов на рассмотрение экспертного совета можно получить на мероприятиях в рамках «Года здоровья персонала» (www.ГодЗдоровья.рф) и на сайте «Ассоциации Менеджеров». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:32, 22.05.2014
Количество просмотров: 759
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|