 |
Корпорация Teradata стала лидером Магического квадранта Gartner в области многоканального управления рекламными кампаниями девятый год подряд
Роли, Северная Каролина, 2 июня 2014 — Корпорация Teradata (NYSE:TDC), поставщик платформ, приложений и услуг по анализу данных, сегодня объявила о том, что аналитическая компания Gartner поместила ее в список «Лидеров» в «Магическом Квадранте в области многоканального управления рекламными кампаниями» (MultiChannel Campaign Management, MCCM). Отчет за авторством Адама Сарнера, Дженнифер Бек и Джули Хопкинс (Adam Sarner, Jennifer Beck, Julie Hopkins), руководителей по исследованиям компании Gartner, был опубликован 21 мая 2014 года.
Магические Квадранты позволяют оценить поставщиков по двум направлениям: «способность реализации» и «полнота видения». В квадранте «Лидеров» в области MCCM корпорация Teradata помещается каждый год с начала исследований в 2006 году. Корпорация считает, что ее положение в квадранте отражает уникальные возможности ее облачных технологий для интегрированного маркетинга. Эти технологии предлагают маркетинговые решения на основе интенсивного использования данных – что помогает компаниям непрерывно повышать ценность их данных и улучшать отношения с клиентами для обеспечения роста их бизнеса. Облако интегрированного маркетинга дополняет решение Customer Interaction Manager (http://www.teradata.com/News-Releases/2014/Marketers-Can-Know-More-About-Customer-Preferences-Do-More-To-Drive-Top-Line-Growth-With-Teradatas-Cloud-Based-Campaign-Management-Solution/) для управления кампаниями, а также связывает воедино такие решения, как Teradata Marketing Operations, Digital Messaging, аналитические решения и хранилища данных, что не только повышает эффективность маркетинговой деятельности клиентов, но и позволяет им перейти на совершенно новый уровень ведения бизнеса, основанный на обработке данных.
«Лидеры постоянно совершенствуют решения по управлению обычными и комплексными кампаниями, а также решения по интеграции с цифровым маркетингом, — говорится в отчете компании Gartner. — Они обладают широкой известностью на рынке, высоким уровнем проникновения на рынок, а также четким стратегическим пониманием перспектив рынка решений для управления кампаниями».
«Компании, пользующиеся облачными решениями для интегрированного маркетинга и приложениями для маркетинговых операций и цифровых маркетинговых коммуникаций корпорации Teradata, знают о предпочтениях и интересах своих клиентов практически все, и могут использовать эти знания с большей выгодой для себя, — считает Фолькер Вивер (Volker Wiewer), вице-президент Teradata Applications, в регионе International. — Поскольку мы на практике реализуем свои идеи для поддержки бизнеса ведущих мировых брендов, использующих в своем бизнесе большие данные, наша стратегия ежедневно уточняется благодаря тысячам компаний, доверяющих нашим решениям по обработке данных и управлению отношениями с клиентами».
Бесплатную копию отчета компании Gartner по Магическому квадранту MCCM за 2014 год можно загрузить по ссылке: http://applications.teradata.com/MCCMMQ-2014/home/.ashx.
О Магическом квадранте
Компания Gartner не рекламирует никаких поставщиков, продуктов или услуг, упомянутых в ее исследовательских публикациях, и не советует пользователям технологий выбирать только поставщиков, набравших максимальный рейтинг. Исследовательские публикации Gartner состоят из мнений исследовательской компании Gartner и не должны истолковываться как констатация фактов. Компания Gartner не дает никаких гарантий, прямых или косвенных, в отношении данного исследования, включая любые гарантии пригодности продуктов для продажи или для использования в каких-либо целях.
О корпорации Teradata
Teradata (NYSE: TDC), ведущий мировой поставщик платформ для анализа данных, маркетинговых приложений и консультационных услуг, помогающих организациям повысить свою конкурентоспособность за счет повышения отдачи от своих данных и эффективности отношений с клиентами. Подробная информация доступна на сайте http://www.teradata.com.
Узнайте о Teradata.
https://twitter.com/teradata_apps https://www.facebook.com/teradata http://www.youtube.com/user/teradata http://www.linkedin.com/company/162487
Контактное лицо: Чахмахчян Анна
Компания: Teradata
Добавлен: 21:44, 02.06.2014
Количество просмотров: 655
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия167 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия230 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия142 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |