|
Каждому ребенку-сироте необходим свой теплый дом
С 27 мая по 1 июня 2014 года на базе Горнолыжного клуба Леонида Тягачева в рамках реализации Государственной программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» при поддержке компании Coca-Cola Hellenic прошел конкурс «Наш теплый дом». Участие в мероприятии традиционно принимали дети из приемных и патронажных семей вместе со своими новыми родителями и опекунами. Организатор конкурса - Центр развития социальных проектов по заказу Департамента социальной защиты населения города Москвы. Мероприятие было направлено на повышение авторитета семьи в обществе и распространение положительного опыта семейных отношений в семьях, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В конкурсе приняли участие семьи усыновителей, опекунов, приемные и патронатные семьи. Каждый административный округ города Москвы направил для участия в конкурсе не менее двух замещающих семей, добившихся положительных результатов в воспитании детей.
«Компания Coca-Cola Hellenic в течение многих лет успешно реализует социальные проекты, в которых с каждым годом принимает участие все большее число сотрудников-волонтеров. Осознавая социальную значимость вопросов сиротства и опеки, сотрудники Компании на регулярной основе оказывают поддержку детским домам, организовывая для детей спортивные соревнования, экологические уроки, детские праздники, мероприятия, направленные на профессиональную и социальную адаптацию детей. – рассказала Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. – Для детей очень важно постоянное внимание, забота со стороны взрослых. Адаптация ребенка к новой семье происходит долго и не всегда проходить легко: участие в подобных совместных конкурсах и городских праздниках может помочь ребенку в преодолении этого барьера».
За дополнительной информацией обращайтесь: Мария Левченко Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic в г. Москве Tel.: 8 (495) 956-95-95 #1154 Cell.: +7 (925) 723-04-07 E-mail: Mariya.Levchenko@cchellenic.com
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 12:00, 03.06.2014
Количество просмотров: 2284
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия287 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия81 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|