Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Business Services назван лучшим глобальным оператором по качеству обслуживания клиентов

Orange Business Services назван лучшим глобальным оператором по качеству обслуживания клиентов. К такому выводу пришли специалисты Ocean82 (Outstanding Customer Experience Analysis & News ) – ведущей британской аналитической компании в ИКТ-отрасли.
В недавно опубликованном отчете приведены сравнительные оценки, выставленные клиентами ведущим телекоммуникационным операторам. По итогам исследования Ocean82, Orange стал лучшим глобальным оператором, набрав 81 балл, в то время как его ближайший конкурент получил всего 71 балл. Данный рейтинг основан на оценках качества обслуживания, которые в компании Orange превысили уровень «отлично» и «превосходно» в нескольких важнейших категориях. Кроме того, компания оставила конкурентов далеко позади по общей сумме оценок за политику бренда, уровень обслуживания и качество сети.
Orange является единственным оператором, который полностью удовлетворяет требованиям клиентов в отношении стоимости услуг, вопросов подключения к сети и ее последующей работы. Как следует из отчета, клиенты уверены, что Orange постоянно улучшает организацию и эффективность своей работы. Благодаря этому сохраняется неизменно высокое качество обслуживания в течение всего срока действия контракта. Orange получил оценку «превосходно» в следующих ключевых категориях: готовность помочь клиенту, возможность выбора валюты счета, техническая поддержка, обслуживание на местном языке.
Клиенты оценили компанию Orange выше среднего и с точки зрения перспектив: они ожидают, что Orange продолжит совершенствование сетевых решений и услуг. Компания получила оценку «превосходно» в следующих категориях: доступность сети, безопасность передачи данных, географический охват, обслуживание в труднодоступных регионах.
«Главный стимул нашего развития — стремление стать доверенным партнером для наших клиентов, — отметил Пол Джойс (Paul Joyce), старший вице-президент по поддержке клиентов и оперативному управлению Orange Business Services. — Независимый анализ, проведенный специалистами Ocean82, показал, что мы продолжаем завоевывать доверие наших клиентов. Нас назвали лучшим оператором – это высокая честь, мы продолжим обслуживать клиентов на самом высоком уровне, чтобы у них складывались только наилучшие впечатления о нашей работе».
Джанет Уоткин (Janet Watkin), генеральный директор Ocean82: «Оценка на основе мнений клиентов меняет отношение сотрудников к работе – они начинают концентрироваться на конечном результате и стремятся обеспечить наилучшее обслуживание».
Рейтинг потребительской ценности, предоставляемый международными корпорациями, учитывает средние показатели эффективности работы по 70 пунктам – от поступления запроса об услуге до оплаты счетов. Рейтинг Ocean82, в который вошли ведущие мировые операторы, составлен на основе анализа более ста тысяч отзывов клиентов. Эта шкала мнений клиентов представлена в виде сводного балла. Она отражает общий уровень лояльности и отношение клиентов и позволяет изучать изменение этих показателей с течением времени.

О компании Ocean82
Ocean82 – авторитетное аналитическое агентство, специализирующееся на оценке качества обслуживания клиентов в ИКТ-отрасли. Агентство занимается исследованиями, консультированием, публикациями и оказывает различные онлайн-услуги.

Компания Ocean82 широко известна аналитическими исследованиями покупательского мнения по следующим направлениям: конкурентное позиционирование, стратегия бизнеса, оценка спроса, брендинг, развитие продукта, послепродажное обслуживание, управление каналами распределения и допродажная поддержка (конкретно в ИКТ-отрасли). Увлеченная команда единомышленников, опыт работы в 30 странах, владение 10 языками – все это делает Ocean82 исключительным поставщиком услуг для организаций, которым требуется исследование и анализ глобального рынка. Подготовленные Ocean82 отчеты освещают существующие и развивающиеся технологии: облачные решения, цифровое преобразование бизнеса, технологии MPLS и VoIP, сетевые сервисы, конвергенция и хостинг приложений.

Об Orange Business Services
Orange Business Services – подразделение группы Orange, работающее на b2b рынке, ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран и территорий, с локальной поддержкой в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 миллиона пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса. Orange Business Services 7 раз удостаивался звания «Лучший глобальный оператор» на World Communication Awards. Подробности на www.orange-business.com
Orange — один из ведущих мировых операторов связи. В компании работает 166 000 сотрудников во всем мире по состоянию на 30 сентября 2013 г.
Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.

Orange и любые другие названия продуктов и услуг компании Orange, упомянутые в настоящей статье, являются торговыми марками Orange Brand Services Limited.

Контактное лицо: Дарья Абрамова
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 23:17, 05.06.2014 Количество просмотров: 1020


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия135
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия127
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия127
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия129
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия132
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия42
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия40
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия45
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия53
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия42
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия42
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия44
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG расширяет бизнес передовых материалов по всему миру с LG PuroTec, LG Electronics, 19:02, 18.04.2025, Россия38
LG Electronics (LG) ускоряет глобальное расширение своего бизнеса передовых материалов с LG PuroTec™,


Система «Видеоаналитика на складе» от BIA Technologies стала лучшим ИТ-проектом 2024 года в логистике, BIA Technologies, 18:56, 18.04.2025, Россия82
ИТ-компания вошла в число победителей ежегодного исследования делового издания РБК Петербург - «IT проекты и технологии развития» и получила награду Digital Awards в номинации «Транспорт и Логистика».


Школа программирования CODDY вошла в ТОП-10 образовательных центров Тюмени, CODDY, 19:01, 18.04.2025, Россия31
Школа программирования CODDY удостоена престижной награды «100 лучших компаний Тюмени» и вошла в ТОП-10 образовательных центров по результатам голосования жителей города в рамках проекта «Народная премия72».


  © 2003-2025 inthepress.ru