|
SAP и IBM объявляют о сотрудничестве в сфере транспорта и логистики
3 июня 2014 г. – IBM (NYSE: IBM) и SAP AG (NYSE: SAP) объявили о своих планах глобального сотрудничества, ориентированного на создание адаптированных бизнес-приложений и предоставление консультационных услуг в сфере транспорта и логистики.
Транспортные компании всего мира — владельцы океанских лайнеров, транспортно-экспедиционные предприятия и сети железных дорог — сталкиваются с множеством сложностей, на которые они не могут повлиять: высокие затраты на энергоресурсы, экономическая нестабильность и пр. Однако в их силах повысить эффективность своей работы за счет безупречного качества обслуживания клиентов, что теперь стало возможно благодаря новейшим достижениям в сферах бизнес-аналитики, облачных вычислений, мобильных технологий и другим инновациям, дополняющим основные бизнес-процессы. В ответ на требования рынка IBM и SAP предлагают платформу нового поколения для транспортной отрасли, которая поможет стандартизировать функциональные процессы и на уровне бизнес-процессов внедрить инновации, способствующие повышению эффективности операций. Новая схема сотрудничества будет сочетать стратегическое видение, отраслевой консалтинг и опыт управления масштабными преобразованиями бизнеса IBM и опыт SAP по созданию совместно с клиентами новаторских расширений стандартных программных продуктов для конкретной отрасли. Новые предложения будут включать программное обеспечение SAP® и услуги IBM по внедрению и конфигурированию. Интегрированные приложения SAP Transportation Management, SAP Event Management и SAP Customer Relationship Management, а также решение SAP Billing and Revenue Innovation Management позволят получать полное представление о каждом клиенте. Глубокое знание отраслевой специфики и обширный опыт экспертного центра SAP в IBM, а также шаблоны IBM, разработанные с учетом передовых практик, позволят настраивать решения SAP для транспортной отрасли в соответствии с потребностями каждой компании. Результатом использования предлагаемых решений станут снижение затрат на внедрение и быстрая окупаемость инвестиций. SAP и IBM планируют тесно взаимодействовать в таких областях, как развитие бизнеса, сбыт, поддержка сбыта, маркетинг и консалтинг. Предполагается, что клиенты будут внедрять новые решения поэтапно, в зависимости от потребностей организации и ее инфраструктуры. «В мире глобальных перевозок информация сегодня не менее важна, чем физическое перемещение объектов. Многие транспортные компании планируют обновление устаревших ИТ-систем и проведение полномасштабных проектов преобразований, — утверждает Тилл Денгел (Till Dengel), вице-президент, Industry Business Unit Travel & Transportation, SAP AG. — В результате расширения партнерства SAP и IBM наше глубокое знание отраслевой специфики станет доступным для клиентов и позволит гарантировать успешную трансформацию их бизнеса при помощи самых современных программных средств и технологий». «Как и предприятия других отраслей, транспортные компании следуют главной тенденции сегодняшнего дня, стараясь обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Качество обслуживания клиентов фактически становится определяющим фактором конкурентоспособности любой компании, — заявляет Раймон Кристиани (Raimon Christiani), главный специалист, Travel and Transportation, IBM Global Business Services. — Используя передовые практики в сфере бизнес-аналитики и знания экспертов IBM в сочетании с решениями SAP, наши клиенты в транспортной отрасли смогут предоставлять своим клиентам более качественное обслуживание и сформировать на его основе устойчивые взаимоотношения». Агентство IDC недавно назвало IBM лидером среди поставщиков услуг по внедрению решений SAP, отметив: «IBM предоставляет своим клиентам по-настоящему комплексный набор услуг и решений для поддержки всех аспектов преобразований, осуществляемых с помощью SAP». В рамках глобального опроса потребителей услуг по внедрению решений SAP, проведенного IDC в 2014 году, клиенты отметили следующие сильные стороны IBM: интеграция проектных групп в структуру компании-клиента, соблюдение сроков выполнения проекта и разъяснение ценности используемых клиентом решений и услуг IBM, а также инструментов и используемой методологии. IBM и SAP планируют помогать компаниям транспортной отрасли находить ответы на важнейшие вопросы: зачем нужны бизнес-преобразования с помощью ИТ-решений, как сформировать гибридный ландшафт с использованием локальных систем и облачных сервисов и как обеспечить актуальность системы с учетом будущих потребностей бизнеса.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодей-ствия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Елизавета
Компания: SAP
Добавлен: 12:01, 06.06.2014
Количество просмотров: 565
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия101 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия318 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия283 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|