 |
Директор БЕЛКАРТ о создании российской платежной системы
На текущей неделе, в Москве, состоялся 5-й Международный ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2014». В ходе форума участники обсудили создание национальной платежной системы в России и перспективы работы международных платежных систем – Visa и Mastercard.
Отдельная тематическая сессия первого дня 5-го Международного ПЛАС-Форума была посвящена перспективам развития национальной системы платежных карт и новой концепции упрощенной идентификации клиентов при осуществлении платежных транзакций. Совместно с представителями компании Tieto директор белорусской платежной системы БЕЛКАРТ Александр Сотников выступил с докладом «БЕЛКАРТ и Tieto: опыт построения национальной платежной системы в Республике Беларусь». «Локальная платежная система – это государственный инструмент, который, в первую очередь, должен обеспечивать экономическую безопасность страны. Если говорить о целях любой внутренней платежной системы, то это обеспечение реализации государственных программ, предусматривающих повышение доли безналичных расчетов посредством использования банковских платежных карточек и сокращение наличного денежного оборота. К примеру, популяризации безналичных платежей в нашей стране уделяется серьезное внимание на государственном уровне. Замещение наличных денег безналичными позволяет сэкономить около 2% ВВП и способствует сокращению теневой экономики», - отметил Александр Сотников. «На данном этапе для России необходимо разработать концепцию построения внутренней платежной системы. РФ должна принимать решения, обсуждать и формировать концепцию - двигаться вперед, помня о том, что потребность у определенного количества держателей в международных транзакциях существует, и, при этом, создание внутренней платежной системы должно учитывать интересы государства», - считает Сотников.
СПРАВКА:
Александр Сотников, директор ЗАО Платежная система БЕЛКАРТ Имеет два высших образование, одно из которых – экономическое. Более 15 лет на карточном рынке Беларуси, прошел путь от рядового сотрудника до руководителя КартЦентра крупного белорусского системообразующего банка (ОАО «Белинвестбанк»). Имеет опыт запуска карточного бизнеса «с нуля». В настоящее время - директор ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ». Автор публикаций, посвященных проблематике развития рынка безналичных платежных инструментов.
Платежная система БЕЛКАРТ была создана в 1994 году. В 2013 году был проведен рестайлинг товарного знака платежной системы и организовано ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ». БЕЛКАРТ является лидером по количеству платежных карточек, находящихся в обращении на территории Республики Беларусь. По состоянию на 01.01.2014 в обращении находится более 5,2 миллионов карточек БЕЛКАРТ, что составляет 45% всего рынка платежных карточек Республики Беларусь. Доля количества операций по карточкам БЕЛКАРТ составляет более 43%.
Контактное лицо: Марина
Компания: ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ"
Добавлен: 20:29, 06.06.2014
Количество просмотров: 813
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия82 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия301 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия169 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |