|
Директор БЕЛКАРТ о создании российской платежной системы
На текущей неделе, в Москве, состоялся 5-й Международный ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2014». В ходе форума участники обсудили создание национальной платежной системы в России и перспективы работы международных платежных систем – Visa и Mastercard.
Отдельная тематическая сессия первого дня 5-го Международного ПЛАС-Форума была посвящена перспективам развития национальной системы платежных карт и новой концепции упрощенной идентификации клиентов при осуществлении платежных транзакций. Совместно с представителями компании Tieto директор белорусской платежной системы БЕЛКАРТ Александр Сотников выступил с докладом «БЕЛКАРТ и Tieto: опыт построения национальной платежной системы в Республике Беларусь». «Локальная платежная система – это государственный инструмент, который, в первую очередь, должен обеспечивать экономическую безопасность страны. Если говорить о целях любой внутренней платежной системы, то это обеспечение реализации государственных программ, предусматривающих повышение доли безналичных расчетов посредством использования банковских платежных карточек и сокращение наличного денежного оборота. К примеру, популяризации безналичных платежей в нашей стране уделяется серьезное внимание на государственном уровне. Замещение наличных денег безналичными позволяет сэкономить около 2% ВВП и способствует сокращению теневой экономики», - отметил Александр Сотников. «На данном этапе для России необходимо разработать концепцию построения внутренней платежной системы. РФ должна принимать решения, обсуждать и формировать концепцию - двигаться вперед, помня о том, что потребность у определенного количества держателей в международных транзакциях существует, и, при этом, создание внутренней платежной системы должно учитывать интересы государства», - считает Сотников.
СПРАВКА:
Александр Сотников, директор ЗАО Платежная система БЕЛКАРТ Имеет два высших образование, одно из которых – экономическое. Более 15 лет на карточном рынке Беларуси, прошел путь от рядового сотрудника до руководителя КартЦентра крупного белорусского системообразующего банка (ОАО «Белинвестбанк»). Имеет опыт запуска карточного бизнеса «с нуля». В настоящее время - директор ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ». Автор публикаций, посвященных проблематике развития рынка безналичных платежных инструментов.
Платежная система БЕЛКАРТ была создана в 1994 году. В 2013 году был проведен рестайлинг товарного знака платежной системы и организовано ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ». БЕЛКАРТ является лидером по количеству платежных карточек, находящихся в обращении на территории Республики Беларусь. По состоянию на 01.01.2014 в обращении находится более 5,2 миллионов карточек БЕЛКАРТ, что составляет 45% всего рынка платежных карточек Республики Беларусь. Доля количества операций по карточкам БЕЛКАРТ составляет более 43%.
Контактное лицо: Марина
Компания: ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ"
Добавлен: 20:29, 06.06.2014
Количество просмотров: 781
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|